iPhone устройства VPN обзоры

Поставщики VPN для устройств iPhone

Что такое iOS VPN?

Логотип VPN iOS

IOS VPN — это программный инструмент, который вы устанавливаете на устройстве iOS, который позволяет вам защищать ценную информацию и данные, которые перемещаются в и из остальной части Интернета.

Стандартное подключение к сотовой сети или локальной точке доступа Wi-Fi будет использовать то, что известно как IP-адрес, чтобы помочь Интернету идентифицировать ваше устройство. Это помогает ему делать все, от оказания помощи для обеспечения вашего банковского входа для представления более раздражающих вопросов, таких как блокирование потоков контента, когда вы находитесь в неправильной стране, поэтому, хотя это не обязательно плохо, чтобы ваш IP-адрес общественности, это, конечно, не велика Либо.

При установке VPN на устройстве iOS он направляет трафик через второй сервер посредника, который может быть расположен практически в любой точке мира в зависимости от поставщика, который вы выберете. Он также шифрует трафик в то же время через то, что известно как "туннель", который предотвращает любые хакеры или распространителей вредоносных программ от того, чтобы украсть вашу информацию, пока она находится в пути.

Это означает, что в следующий раз, когда Netflix или Google спросит, где вы находитесь в мире, когда вы подключаетесь с iPhone или iPad, вместо показа вашей реальной информации он будет отображать только IP вы хотите его. VPN дают вам больший уровень контроля над вашей онлайн-идентификационной личностью и позволяют вам показывать только то, что вы хотите, приложениям и службам, которые пытаются попасть в ваши данные каждый день.

Зачем использовать iOS VPN?

Являетесь ли вы давним пользователем iOS или iPhone X будет ваш первый набег на жизнь Apple, вы, вероятно, как миллионы людей во всем мире, которые думают про себя "Apple устройств не нуждаются в дополнительной защите, не так ли?".

И если бы вы посмотрели на статистику в одиночку, вы не были бы неправы, думая, что либо. Согласно самый последний ежегодный отчет об угрозах от AV-Test.org, Только на Android приходится 85% всех мобильных атак, в то время как число для iOS настолько мало, что даже не регистрируются как доля десятичной точки в том же масштабе.

Так что же в этом такого? Ну, это все о передаче вашей информации, потому что, хотя iOS примерно так же плотно, как барабан на свой собственный, уровень безопасности других веб-сайтов, приложений доменов, серверов приложений, и даже WiFi точки доступа в вашем доме, где проблемы действительно начинаются.

В недавнем исследовании по заказу безопасности белая шляпа, исследователи обнаружили, что свыше 30 процентов приложений на iOS App Store общались печенье без необходимого "безопасный" флаг, который означает, что они могут перейти к и от устройства iOS без использования Канал HTTPS. Не только это, было обнаружено, что еще 19 процентов приложений, отправленных данных и с их собственных серверов без какой-либо формы шифрования на всех, что представляет собой огромный риск для безопасности почти пятую часть всей базы пользователей iOS.

iOS-безопасность-статистика

Итак, что же это означает для пользователей iOS?

Каждое устройство уязвимо при плохом Wi-Fi

Когда вы просматриваете Интернет или использовать приложения без безопасности VPN, любой, кто, случается, прослушивания на локальном WiFi не только сможет увидеть, что трафик, они бы также иметь возможность расшифровать содержимое этого трафика и использовать его, чтобы скоблить ваши жизненно важные детали, как домашний адрес, ваш телефонный номер, или даже социальное обеспечение или номер кредитной карты, если они вырыли вокруг достаточно долго.

Самое большое заблуждение, что большинство людей о хакеров является то, что все их работу провел сидя за клавиатурой пытается создать некоторые супер пароль взлома кода, может быть, на черном экране с зеленым текстом. В действительности, многое из того, хакер делает, чтобы попасть в учетную запись или украсть вашу личность включает в себя что-то другое известное как "социальная инженерия". Социальная инженерия опирается на то, что звезда взлома шоу г-н робот называет большой подвиг всех: люди.

В отличие от паролей, которые могут быть зашифрованы (и, следовательно, 100% защищены от глаз хакера), люди сами ошибаться. Они нажимают на неправильную ссылку, открывают неправильное вложение-или в случае с кафе и устройствами iOS-подписывают на неправильную сеть WiFi.

Потому что люди сразу ожидают там быть WiFi всякий раз, когда они идут в кофейню (я имею в виду то, что цивилизованные кафе не, я прав?), что ожидание может быть использовано хакерами, которые знают, как использовать его в своих интересах. Создавая манекен WiFi точка с аналогичным названием для WiFi в вашем кафе (Джос-кофе-WiFi против JoesCoffee-WiFi, например), они могут обмануть ничего не подозревающих людей в подписании над их информацией в сети, которая была сделана, чтобы шпионить за любыми потоками данных, которые проходят через него.

Это не все, хотя. Пакет анализаторы являются еще одним популярным инструментом, который может принести огромные результаты для хакеров, если они развернуть его в переполненном достаточно места. Хакеры используют пакетные анализаторы для запуска того, что известно как атака "человек-в-середине", которая в основном забирает всю информацию, передаваемую с вашего устройства на беспроводной маршрутизатор кафе и обратно.

Анализатора пакетов выполняется из компьютера хакера (или, скорее всего, ноутбук, в этом сценарии), и молча областей из каналов трафика, которые подключаются к и из любого данного маршрутизатора. Хотя этот процесс, вероятно, немного медленно, чтобы захватить что-нибудь значимое от людей, которые в и в пять минут или меньше, где хакеры делают свои большие деньги люди, которые Stick вокруг. Те, кто любит, чтобы сделать день ходить в кафе, и может тратить часы на время просмотра с их ноутбука или iPad.

Если человек подписывает в любой онлайн банковские инструменты, социальные медиа, или введите более конфиденциальные данные, как их домашний адрес или номер социального страхования во время этих сессий просмотра, это может только занять до тех пор, как ваш двойной латте принимает для охлаждения до хакер получил ваш личность угнали и все ваши счета осушенных до костей.

С помощью VPN вы можете 100% гарантировать, что ни одна из вашей ценной информации не будет украдена, в то время как вы пытаетесь решить между круассаном или бананом на завтрак. Это связано с тем, что все соединения, отправленные через серверы VPN, защищены 256-битным военным слоем шифрования, который, по сути, связывает все ваши данные, пока он находится на вашем устройстве, и отправляет его на своем веселом пути.

Это полностью отключает любой человек-в-середине атак в их треки, оказание усилий бесполезно и давая вам душевное спокойствие, чтобы подключиться к любой общественной точки доступа WiFi без страха

Кому нужен iOS VPN?

Каждый, кто владеет устройством iOS, должен использовать VPN. Несмотря на то, что платформа значительно более безопасна, чем Android, это не означает, что она абсолютно непроницаема, и когда вы говорите о безопасности ваших данных в Интернете, всегда лучше быть в безопасности, чем сожалеть.

Чтобы получить конкретные, тех, кто путешествует часто или оказывается стеллажами вверх много мобильных данных (и, следовательно, хмель вокруг любого общественного WiFi они могут получить, чтобы попытаться сэкономить на своих границах), без сомнения, будет использовать VPN для iOS. Как мы уже упоминали, даже несмотря на то, что Apple делает много, чтобы обеспечить свою собственную платформу, как только ваши данные покидает устройство, это до беспроводных производителей маршрутизатора, чтобы держать вас в безопасности от хакеров мира и Согласно последним сообщениям, они не совсем подходит для задачи.

Аналогично, любой, кто обрабатывает конфиденциальную информацию для работы или корпоративных целей на своем устройстве iOS, должен иметь VPN, оснащенный шифрованием с 256-битным АПС, чтобы гарантировать, что они держат данные своей компании в безопасности.

Наконец, мы знаем, что iPad являются хитом среди детей и VPN является одним из лучших способов вы можете спать безопасно, зная, что ваш ребенок не отдал идентифицирующую информацию о себе, чтобы остальная часть Интернета. С VPN установлен на их любимых устройствах, вы будете знать, что независимо от того, какие сайты они посещают или какую информацию они введите в то время как вы не смотрите, ни один из этих данных будет в конечном итоге в чужие руки благодаря неспособности детей товарный знак, чтобы защитить себя от их Собственный.

Что делает iOS для защиты подключений?

Как мы уже показали, когда речь заходит о безопасности и конфиденциальности трудно найти компанию более посвященный обоим, чем Apple. Конечно, их условия службы на iTunes может быть немного изворотливым, когда дело доходит до того, как они используют ваши музыкальные предпочтения данных при продаже рекламодателям, но с точки зрения шифрования их флагманская мобильная операционная система устанавливает золотой стандарт в личной защите.

От iMessage к Safari Apple ведет путь в включении передовых методов шифрования, которые почти полностью невидимым для среднего пользователя, сохраняя их в безопасности, не усложняя вопрос в то же время. И чтобы помешать нам более усложняющих эту статью, мы просто связать вас с собственным объяснением компании о том, как эти системы работают, но длинные и короткие его в том, что если вы находитесь на устройстве iOS можно ожидать, что большая часть вашей деятельности уже защищен в той или иной форме.

Тем не более, все защиты вы получите заканчивается, когда устройство iOS подключается к Интернету. Конечно, ваши локальные файлы и сообщения шифруются, но второй они выключили и в мир Интернета вы никогда не можете быть совершенно уверен, где они собираются, если у вас есть гарантия безопасности, что VPN предоставляет.

Как работает iOS VPN?

VPN на iOS будет работать с платформой в одном из двух способов, либо через стороннее приложение или через родной вариант VPN внутри приложения настройки iOS.

Если вы используете стороннее приложение, после установки из App Store, и вы вошли в систему с помощью подписавшихся учетных данных, приложение поставит слой шифрования поверх вашего сотового или WiFi-соединения.

Это шифрование работает через "туннель", который повторно маршруты стандартной траектории движения через сервер посредника, чтобы убедиться, что и отправитель и получатель только два человека в уравнении, которые имеют доступ к информации, содержащейся внутри.

Протоколы Туннельно для iOS VPN

Родные методы шифрования, доступные в приложении настройки iOS, являются LT2P, IPSec, IKEv2 и OpenVPN.

iOS VPN не работает?

Сетевые ограничения

Пользователи iOS в Соединенных Штатах, принадлежащие к сети Sprint, могут заметить снижение скорости при подключении к их VPN с помощью функции мобильной точки доступа. Это происходит потому, что компания автоматически отвлекает любого зашифрованного мобильного трафика точки доступа к их старой сети 2G, а не обновленный 4G LTE, который поддерживает нормальную скорость.

Sprint не объяснил, почему это ограничение не существует, ни они объявили какие-либо планы снять ограничения в будущем, но если у вас возникли проблемы в этом конкретном случае это может быть то, что вызывает его.

Счет истек?

В отличие от Android приложения экосистемы с Google Play, Apple является гораздо более строгим, о которых приложения могут сделать его на свой магазин приложений и насколько хорошо они должны функционировать, прежде чем они разрешили пойти общественности для скачивания. Это означает, что по большей части почти каждое приложение iOS работает именно так, как должно, именно поэтому один из немногих других технических вопросов, которые мы могли бы думать о том, что вы можете столкнуться не в состоянии войти в систему.

Это может произойти, потому что вы потеряли свой пароль, но это также возможно, что ваша учетная запись истек без вас осознавая это. Чтобы проверить, если вы все еще подписаны на ваш VPN сервис через вашу учетную запись iOS, перейдите к Параметры > iTunes & iCloud, и нажмите на вашу учетную запись электронной почты.

Отсюда вы будете предложено для вашего пароля iCloud. Введите это и нажмите на Подписки Кнопку. Если вы не видите подписку на ваш VPN провайдер, перечисленные здесь, он, возможно, не были установлены для продления или могли быть случайно отменены. Просто продлить подписку отсюда, и вы должны быть хорошо идти!

Найти VPN

iPhone Devices VPN Reviews

VPN Providers for iPhone Devices

What is an iOS VPN?

Vpn Ios Logo

An iOS VPN is a software tool that you install on your iOS device which allows you to protect the valuable information and data that travels to and from the rest of the internet.

A standard connection on your cellular network or a local WiFi hotspot will use what’s known as an IP address to help the internet identify your device. This helps it do everything from helping to secure your banking login to presenting more annoying issues like blocking content streams when you’re in the wrong country, so while it’s not necessarily a bad thing to have your IP address public, it’s certainly not great either.

When you install a VPN on your iOS device it routes your traffic through a second intermediary server, which can be located almost anywhere in the world depending on the provider you choose. It also encrypts your traffic at the same time through what’s known as a “tunnel”, which prevents any hackers or malware distributors from being able to steal your information while it’s in transit.

This means that the next time Netflix or Google asks where you are in the world when you’re connecting from an iPhone or iPad, instead of showing your real information it will only display the IP you want it to. VPNs give you a greater level of control over your online identity and allow you to only show what you want to the apps and services who are trying to get into your data every day.

Why use an iOS VPN?

Whether you’re a longtime iOS user or the iPhone X will be your first foray into the Apple life, you’re probably like the millions of people around the world who think to themselves “Apple devices don’t need extra protection, right?”.

And if you looked at the statistics alone, you wouldn’t be wrong for thinking that either. According to the most recent annual threat report from AV-Test.org, Android alone accounts 85% of all mobile attacks while the number for iOS is so small it doesn’t even register as a fraction of a decimal point on the same scale.

So what’s the big deal then? Well it’s all about the transmission of your information, because even though iOS is about as tight as a drum on its own, the security levels of other websites, app domains, app servers, and even the WiFi hotspot in your home are where the problems really begin.  

In a recent study commissioned by White Hat Security, researchers found that upwards of 30 percent of applications on the iOS App Store communicated cookies without the necessary “Secure” flag, which meant they could pass to and from an iOS device without using the HTTPS channel. Not only that, it was found that another 19 percent of apps sent data to and from their own servers with no form of encryption at all, which poses a huge security risk for nearly a fifth of the entire iOS userbase.

ios-security-stats

So what does this mean for iOS users?

Every device is vulnerable on bad Wi-Fi

When you browse the internet or use apps without the security of a VPN, anyone who happens to be listening on your local WiFi would not only be able to see that traffic, they’d also be able to decrypt the contents of that traffic and use it to scrape your vital details like a home address, your phone number, or even a social security or credit card number if they dug around long enough.

The biggest misconception that most people have about hackers is that all of their job is spent sitting behind a keyboard trying to create some super password-cracking code, maybe on a black screen with green text. In actuality, much of what a hacker does to get into an account or steal your identity involves something else known as “social engineering”. Social engineering relies on what the star of the hacking show Mr. Robot calls the biggest exploit of all: people.

Unlike passwords which can be encrypted (and therefore 100% protected from the eyes of a hacker), people themselves are fallible. They click on the wrong link, open the wrong attachment - or in the case of cafes and iOS devices - sign onto the wrong WiFi network.

Because people immediately expect there to be WiFi whenever they go to a coffee shop (I mean what civilized cafe doesn’t, am I right?), that expectation can be exploited by hackers who know how to use it to their advantage. By creating a dummy WiFi hotspot with a similar name to the WiFi at your cafe (Joes-Coffee-WiFi vs. JoesCoffee-WiFi, for example), they can fool unsuspecting people into signing over their information to a network that was made to spy on any data streams which pass through it.

That’s not all though. Packet sniffers are another popular tool that can yield huge results for hackers if they deploy it in a crowded enough place. Hackers use packet sniffers to launch what’s known as a “man-in-the-middle” attack, which basically skims all the information transmitted from your device to the cafe’s wireless router and back again.

The packet sniffer runs from the hacker’s computer (or more likely laptop, in this scenario), and silently scopes out the channels of traffic that are connecting to and from any given router. Although the process is probably a bit slow to capture anything meaningful from people who are in and out in five minutes or less, where hackers make their big money is the people who stick around. Those who like to make a day of going to the cafe, and may spend hours at a time browsing from their laptop or iPad.

If person signs into any online banking tools, social media, or enter more sensitive data like their home address or social security number during these browsing sessions, it may only take as long as your double latte takes to cool down before the hacker’s got your identity hijacked and all your accounts drained to the bone.

With the help of a VPN, you can 100% guarantee that none of your valuable information gets stolen while you try and decide between a croissant or a banana for breakfast. This is because every connection sent through VPN.com’s servers are protected by a 256-bit military grade layer of encryption, which essentially jumbles up all your data while it’s on your device and sends it on its merry way.

This completely disables any man-in-the-middle attacks in their tracks, rendering the effort useless and giving you the peace of mind to connect to any public WiFi hotspot without fear

Who needs an iOS VPN?

Everyone who owns an iOS device should be using a VPN. Even though the platform is considerably more secure than Android, that doesn’t mean it’s completely impenetrable and whenever you’re talking about the safety and security of your data online it’s always better to be safe than sorry.

To get specific, anyone who travels often or finds themselves racking up a lot of mobile data (and therefore hops around to any public WiFi they can get to try and save on their limits) should without a doubt be using a VPN for iOS. As we’ve already mentioned, even though Apple does a lot to secure its own platform, once your data leaves the device it’s up to the wireless router manufacturers to keep you safe from the hackers of the world and according to recent reports they’re not exactly suited to the task.

Similarly, anyone who handles sensitive information for work or enterprise purposes on their iOS device needs to have a VPN equipped with 256-bit AES encryption to guarantee that they keep their company’s data secure.

Finally, we know that iPads are a hit among kids and a VPN is one of the best ways you can sleep safe knowing that your child isn’t giving away identifying information on themselves to the rest of the internet. With a VPN installed on their favorite devices, you’ll know that no matter which sites they visit or what information they type in while you’re not looking, none of that data will end up in the wrong hands thanks to kids’ trademark inability to protect themselves on their own.

What does iOS do to protect connections on its own?

As we’ve already shown, when it comes to security and privacy it’s difficult to find a company more dedicated to both than Apple. Sure their Terms of Service on iTunes might be a little dodgy when it comes to how they use your music preference data when selling to advertisers, but from an encryption standpoint their flagship mobile operating system sets the gold standard in personal protection.

From iMessage to Safari Apple leads the way in incorporating advanced encryption techniques that are almost completely invisible to the average user, keeping them safe without over-complicating the issue at the same time. And to prevent us from over-complicating this article we’ll just link you to the company’s own explanation of how these systems work, but the long and short of it is that if you’re on an iOS device you can expect that much of your activity is already being protected in one form or another.

That said, all the protection you get ends where the iOS device connects to the internet. Sure your local files and messages are encrypted, but the second they’re off and into the world of the internet you can never be quite so sure where they’re going unless you have the guarantee of security that a VPN provides.

How does an iOS VPN work?

A VPN on iOS will work with the platform in one of two ways, either through a third-party application or via the native VPN option inside the iOS Settings app.

If you’re using a third-party application, once installed from the App Store and you’ve logged in using your subscribed credentials the app will put a layer of encryption on top of your cellular or WiFi-based connection.

This encryption works via a “tunnel” which re-routes your standard traffic path through an intermediary server to verify that both the sender and the receiver are the only two people in the equation who have access to the information contained inside.

Tunneling Protocols for iOS VPN

The native encryption methods available in the iOS Settings app are LT2P, IPSec, IKEv2 and OpenVPN.

iOS VPN Not Working?

Network limitations

iOS users in the United States who belong to the Sprint Network might notice reduced speeds while connected to their VPN using the mobile hotspot feature. This is because the company automatically diverts any encrypted mobile hotspot traffic over to their older 2G network, rather than the updated 4G LTE which maintains normal speeds.

Sprint hasn’t explained why this limitation exists nor have they announced any plans to lift the limitation in the future, but if you’re having issues in that specific instance this could be what’s causing it.

Expired account?

Unlike the Android app ecosystem with Google Play, Apple is much more strict about which apps can make it onto their app store and how well they should function before they’re allowed to go public for download. This means that for the most part nearly every iOS app works just the way it should, which is why one of the only other technical issues we could think of that you might run into is not being able to login.

This might happen because you’ve lost your password, but it’s also possible that your account has expired without you realizing it. To check if you’re still subscribed to your VPN service through your iOS account, navigate to Settings > iTunes & iCloud, and tap on your preferred email account.

From here you’ll be prompted for your iCloud password. Type this in and tap the Subscriptions button. If you don’t see the subscription to your VPN provider listed here, it may have not been set to renew or could have been accidentally canceled. Simply renew your subscription from here and you should be good to go!

Find a VPN