Как использовать VPN

Michael Gargiulo - CEO, VPN.com

К: Майкл Гарджиулогенеральный директор VPN.com

Обновлено: 4:05 ПП ET Вт, 29 июня 2021 г.

how to use a vpn

С каждым годом все больше информации о нашей жизни попадает в Интернет в виде данных. Эти данные варьируются от обыденных подробностей вашей жизни до информации о вашей кредитной карте, и есть организации, желающие воспользоваться ими. Относительно добросовестные корпорации лезут в вашу личную жизнь, чтобы эффективнее продавать вам товары, но другие субъекты стремятся украсть вашу финансовую информацию или вашу личность. Независимо от того, интересует ли вас практическая или принципиальная сторона сохранения конфиденциальности, вам следует научиться пользоваться VPN. Использование VPN не только обеспечит безопасность ваших данных, но и во многом улучшит ваше пользование Интернетом.

Как использовать VPN и почему

Используя VPN, вы можете зашифровать свои данные и перенаправить их на другой IP-адрес. Шифрование делает невозможным использование данных наблюдателями, а альтернативный IP-адрес позволяет вам появляться в разных странах. Вместе они дают вам возможность беспрепятственно пользоваться Интернетом в частном порядке, предотвращая нежелательное вмешательство и региональные ограничения.

Контроль над IP-адресом и данными дает больше преимуществ, чем вы думаете. Помимо защиты конфиденциальности, вы также можете пользоваться более низкими ценами, чем в других регионах, получать доступ к различным серверам для онлайн-игр, пользоваться всей библиотекой любой потоковой программы и получать доступ к безопасным серверам со всего мира.

Более того, многие страны, такие как Китай и Россия, блокируют доступ к веб-сайтам, которые среднестатистический путешественник посещает несколько раз в неделю. Кроме того, некоторые сайты даже блокируются в других странах. Частые путешественники выигрывают от использования VPN для поддержания регулярности и безопасности в Интернете, где бы они ни находились. К счастью, использовать VPN на ПК или Mac очень просто.

Загрузка, регистрация, активация

Точный процесс регистрации варьируется от одной VPN к другой. Однако, как правило, он проходит по простой и понятной схеме. Как только вы оплатите подписку, вы сможете создать учетную запись и зарегистрироваться в VPN. После этого вы можете настроить определенное количество устройств на передачу данных через сервер VPN. Разные VPN поддерживают разные устройства, но многие из лучших программ поддерживают операционные системы PC, Mac и различных телефонов. После того как вы настроите свои устройства, вам останется только активировать VPN.

Чем популярнее операционная система, тем легче найти программы VPN, созданные специально для работы с ней. Все популярные программы предлагают подробное пошаговое руководство по использованию новой VPN и настройке ваших устройств. Это относится и к рынку VPN для iPhone и Android, хотя найти VPN для менее популярных ОС может быть непросто.

Бесплатный или платный VPN?

Хотя лучшие VPN требуют оплаты, существует небольшое количество бесплатных VPN, которые являются достойными. Однако они всегда имеют серьезные ограничения и обычно функционируют как урезанные версии платных VPN. Самым распространенным ограничением редкого высококачественного бесплатного VPN является жесткий лимит данных, который не позволяет использовать его для таких целей, как торрентинг или потоковое вещание.

Как использовать VPN на мобильном телефоне

Если у вас есть iPhone или Android, вам будет легко выбрать любую из лучших VPN. Если вы используете Windows Phone или другую менее популярную VPN, будет сложнее, но процесс установки и настройки, по крайней мере, довольно прост.

iPhone

Настройка VPN на iPhone проста и понятна. После регистрации на сервисе вы можете перейти к меню VPN в Настройки>Общие>VPN. Большинство приложений предложат автоматически настроить VPN для вас, как только вы их загрузите, после чего вам нужно будет только включить VPN.

Android

Настройка VPN для вашего Android заключается в поиске данных для VPN и вводе их на вашем устройстве. Информация зависит от VPN, и вам может потребоваться загрузить приложение, чтобы оно заработало. В любом случае, вы сможете ввести информацию, войдя в приложение "Настройки" и пройдя через Сеть и Интернет>Дополнительно>VPN.

Это меню содержит поля, позволяющие добавить новую VPN и активировать соединение, следуя инструкциям провайдера. Кроме того, вы можете в любой момент удалить настроенные VPN.

Windows Телефон

Подключение к VPN на Windows Phone аналогично подключению на других телефонах. Сначала выберите Все настройки, проведя пальцем вниз с главного экрана, а затем выберите Сеть и беспроводные сети. Здесь вы сможете найти опцию VPN и ввести ключевую информацию о регистрации у вашего провайдера. Заполнив такие поля, как тип VPN, провайдер и другие данные, вы сможете настроить соединение и пользоваться защитой VPN независимо от того, подключены ли вы к сети Wi-Fi или к сети передачи данных.

Однако иногда, пытаясь использовать VPN на всех телефонах в доме, вы можете превысить лимит устройств для вашего VPN-провайдера. К счастью, вы можете пользоваться VPN для всех устройств в доме, установив VPN-маршрутизатор. Хотя это не защитит ваши данные, когда вы выходите в интернет вне дома, он учитывает все домашние устройства, используя только одно соединение.

Как использовать VPN с маршрутизатором WiFi

Самый простой способ настроить маршрутизатор для использования VPN - купить готовый, предварительно настроенный VPN-маршрутизатор. Однако они дороги и несколько ограничены из-за их связи с одним провайдером. К счастью, сегодня все больше маршрутизаторов предлагают совместимость с VPN и набор рекомендаций по подключению к выбранной вами VPN.

Прежде всего, необходимо выяснить модель вашего маршрутизатора, а затем проверить сайты потенциальных VPN-провайдеров, чтобы найти тот, который совместим с маршрутизатором. После проверки совместимости провайдер VPN должен описать необходимые шаги по настройке VPN на маршрутизаторе. Как правило, этот процесс заключается в том, чтобы войти на маршрутизатор, введя его IP-адрес в строку поиска. Как только вы войдете в систему, вам нужно будет настроить маршрутизатор на направление трафика на VPN-сервер. Точный метод зависит от модели маршрутизатора и его прошивки, но служба поддержки выбранного вами провайдера VPN должна быть в состоянии помочь.

Как использовать VPN для консольных игр

Есть много причин использовать VPN для консолей, независимо от того, что вы имеете в виду - игры или альтернативные мультимедийные приложения. Консоли обычно не поддерживают VPN. Однако использование VPN с вашим маршрутизатором, как описано выше, является одним из лучших вариантов для игр.

Кроме того, вы можете воспользоваться VPN для своей консоли, направив соединение через настольный или портативный компьютер. Если у вас есть кабель ethernet и порты, совместимые с ethernet, на компьютере, то это отличный вариант. Поскольку многие используют консоли для потокового вещания с таких сервисов, как Netflix и Hulu, это довольно изящное решение, если только ваш VPN справляется с задачей.

Как использовать VPN с Netflix, Hulu и другими потоковыми сервисами

Использование VPN в Netflix и других потоковых сервисах, на первый взгляд, ничем не отличается от использования VPN в любом другом приложении. Как только вы настроили VPN на выбранном вами устройстве, вы уже используете VPN для Netflix и других устройств. Проблема заключается не столько в процессе, сколько в выборе VPN. Это связано с тем, что программы потокового вещания решили, что они заинтересованы в выявлении и блокировке пользователей VPN. Для этого они определяют адреса с определенными моделями необычного поведения, которые служат признаком того, что указанный IP-адрес на самом деле является сервером VPN.

Найдите подходящую VPN для потокового вещания

Некоторые VPN могут обходить блокировку со стороны популярных потоковых сервисов различными способами. Маршрутизируя трафик через множество различных адресов, они могут помешать потоковым сервисам пресечь их деятельность. Когда их ловят, они переходят на новые, еще не обнаруженные IP-адреса, и игра продолжается. Как правило, лидерам индустрии VPN удается оставаться впереди, но есть и альтернативные варианты.

Например, вы можете выбрать IP-адрес, с которого выходит ваш трафик. Если направить зашифрованный трафик на свой домашний адрес или домашний адрес друга, ваша деятельность практически не будет обнаружена. Если это не представляется возможным, аренда виртуального частного адреса может стать достойной альтернативой.

Аренда виртуального частного адреса

Виртуальный частный адрес - это мощный ресурс для неограниченного доступа в интернет. Все причины, по которым традиционный VPN IP может быть заблокирован, кроются в странном объеме и особенностях использования. Арендуя индивидуальный частный виртуальный адрес, как это предлагают некоторые VPN-провайдеры, вы можете быть уверены, что сможете неограниченно посещать любимые сайты. Конечно, недостатком является то, что это обязательно будет стоить намного дороже.

Как использовать VPN для безопасного торрента

Торрентинг обычно является рискованным занятием по многим причинам, таким как его незаконность и видимость вашей частной информации. Интернет-провайдеры могут наказать вас различными способами, если поймают вас на торрентах, и могут ограничить ваш доступ в Интернет, что является еще одной причиной для использования VPN.

С одной стороны, он шифрует и скрывает ваши данные от провайдера, обеспечивая вашу безопасность при загрузке и распространении медиафайлов. С другой стороны, он также защищает вас от сверстников. Когда человек занимается торрентингом, его IP-адрес виден всем остальным пользователям сети BitTorrent, а также вся информация, которая с этим связана. Используя одну из лучших VPN, вы можете быть уверены в своей безопасности при работе с торрентами. Однако вам следует принять несколько дополнительных мер предосторожности.

Как активировать киллсвитч вашей VPN

Большинство программ VPN сегодня оснащены функцией killswitch. То есть, если ваше соединение с VPN прервется, они отключат вашу интернет-активность до тех пор, пока соединение не будет восстановлено. Поскольку потеря VPN-соединения во время работы с торрентами означает подвергнуть себя опасности со стороны других торрентеров и вашего провайдера, очень важно выбрать VPN с функцией killswitch и держать ее активной. Таким образом, вы сможете использовать виртуальную частную сеть для обеспечения своей безопасности во время торрента. Кроме того, вам следует установить хороший адблокер и грамотную антивирусную программу, чтобы быть дополнительно уверенным в своей безопасности.

ru_RUРусский
DMCA.com Protection Status

How To Use A VPN

Michael Gargiulo - CEO, VPN.com

By: Michael Gargiulo, CEO at VPN.com

Updated: 4:05 PM ET Tue, June 29th 2021

how to use a vpn

Each passing year, we find that more and more of our lives end up online in the form of data. This data ranges from the mundane details of your life to your credit card information, and there are organizations out to take advantage of it. Relatively benign corporations pry into your personal life so they can sell you things more effectively, but other actors are out to steal your financial information or your identity. Whether you’re interested in the practical or principled side of maintaining your privacy, you should learn how to use a VPN. Not only can using one keep your data safe, but it can also improve your experience on the internet in many ways.

How To Use A VPN And Why

By using a VPN, you’re able to encrypt your data and reroute it to a different IP address. The encryption makes it impossible for observers to use the data, while the alternate IP address allows you to show up in different countries. Together, they empower you to have an unencumbered, private experience of the internet that prevents unwanted prying and region-based restrictions.

Controlling your IP and data comes with more benefits than you’d think. Besides protecting your privacy, you’re also able to enjoy lower prices that are available in other regions, access different servers for online gaming, enjoy the entire library of any streaming program, and access secure servers from around the world.

Furthermore, many nations such as China and Russia block access to websites that the average traveler checks into multiple times a week. On top of that, some websites even block themselves in nations abroad. The frequent traveler benefits from using a VPN to maintain regularity and security in their online experience, wherever they go. Thankfully, it’s extremely easy to use a VPN on your PC or Mac.

Download, Register, Activate

The exact signup process varies from one VPN to the next. However, it generally follows a simple, straightforward pattern. Once you pay for a subscription, you’re able to create an account and register with the VPN. From here, you can configure a certain number of devices to send their data through the VPN server. Different VPNs will support different devices, but many of the top programs support PC, Mac, and various phone operating systems. Once you configure your devices, it’s a simple matter of activating the VPN.

The more popular an operating system is, the more easily you can find VPN programs that are built specifically to run on them. All popular programs will offer a detailed, step-by-step guide on using your new VPN and configuring your devices. This also applies to the market for iPhone and Android VPNs, although it can be difficult to find a VPN for less popular OSs.

Free Or Paid VPN?

While the best VPNs require payment, there are a small number of free VPNs that are worthwhile. However, they always have severe limitations and typically function as chopped-down versions of paid VPNs. The most recurring limitation of the rare high-quality, no-cost VPN is a harsh data limit that prevents you from using it for purposes such as torrenting or streaming.

How To Use A VPN On Your Cell Phone

If you have an iPhone or Android, you’ll have an easy time taking your pick from any of the top VPNs. While it will be harder if you use a Windows Phone or other less-popular VPN, the setup and configuration process is fairly easy at least.

iPhone

Configuring a VPN on your iPhone is easy and straightforward. Once you’ve signed up for a service, you can navigate to the VPN menu from Settings>General>VPN. Most apps will offer to automatically configure the VPN for you once you download them, at which point you’ll only need to switch the VPN on.

Android

Configuring a VPN for your Android consists of finding the data for the VPN and inputting it on your device. The information varies by VPN, and you may have to download an app to make it work. Either way, you’ll be able to input the information by entering the Settings App and navigating through Network & Internet>Advanced>VPN.

This menu will contain the fields that enable you to add a new VPN and activate the connection by following the instructions from the provider. Alternatively, you can also remove VPNs that you’ve configured at any time.

Windows Phone

Connecting to a VPN on a Windows Phone is similar to doing so on other phones. First, select All Settings after swiping down from the home screen, and then tap Network & Wireless. From here, you’ll be able to find the VPN option and input the key signup information from your provider. Filling out fields such as VPN type, provider, and other data will allow you to setup the connection and enjoy the protection of a VPN whether you’re on a wifi or data connection.

However, sometimes you may find yourself over the device limit for your VPN provider by attempting to use it for all of the phones in a household. Thankfully, you can enjoy VPN coverage for all of the devices in a home by setting up a VPN router. While this won’t protect your data when you’re accessing the internet away from home, it accounts for all at-home devices while only using a single connection.

How To Use A VPN With Your WiFi Router

The easiest way to set up your router for VPN usage is by buying a prepackaged, preconfigured VPN router. However, these are expensive and somewhat restrictive due to their association with a single provider. Thankfully, more and more routers today offer VPN compatibility and a set of guidelines for connecting them to the VPN of your choice.

The first step is to ascertain the model of your router, and then check the website of potential VPN providers to find one that’s compatible with the router. After assuring compatibility, the VPN provider itself should outline the necessary steps to set up your VPN on the router. As a rule, this process consists of logging onto the router by entering its IP address into your search bar. Once you log in, you’ll need to set about configuring the router to direct traffic to the VPN server. The exact method varies depending on router model and firmware, but customer support at your chosen VPN provider should be able to help.

How To Use A VPN For Console Gaming

There are many reasons to use a VPN for consoles, whether you have gaming or alternative multimedia applications in mind. Consoles generally do not support VPNs. However, using a VPN with your router as described above is one of the best choices of for gaming.

Alternatively, you can enjoy VPN coverage for your console by routing the connection through your desktop or laptop computer. If you have an ethernet cable and ethernet compatible ports on your computer, then this is an excellent option. Since many people use consoles to stream from services such as Netflix and Hulu, it’s also a fairly graceful solution so long as your VPN is up to the task.

How To Use A VPN With Netflix, Hulu, And Other Streaming Services

Using a VPN on Netflix and other streaming services is, on its face, no different from using a VPN in any other application. Once you’ve set up a VPN on the device of your choice, you’re already using your VPN for Netflix and other devices. The problem is not so much a process, but a matter of your choice of VPN. This is because streaming programs have decided that they have a vested interest in identifying and blocking VPN users. They do this by identifying addresses with certain patterns of unusual behavior that serve as a giveaway that said IP is actually a VPN server.

Find A Suitable Streaming VPN

Some VPNs are able to evade the block from popular streaming services in a variety of ways. By routing traffic through many different addresses, they’re able to hinder the ability of streaming services to crack down on them. When they are caught, they switch to new, yet-undetected IP addresses and the game continues. As a rule, the VPN industry leaders are able to stay ahead, but there are also alternative options.

For instance, you can choose the IP that your traffic emerges from. By directing your encrypted traffic to your home address or the home address of a friend, your activity will be virtually undetectable. If this isn’t workable, leasing a virtual private address could be a worthwhile alternative.

Lease A Virtual Private Address

A virtual private address is a powerful resource to engage in unrestricted internet access. All of the tells that can cause a traditional VPN IP to suffer a block are rooted in the strange volume and usage patterns that they produce. By leasing an individual, private virtual address as some VPN providers offer, you can rest assured that you’ll be able to access your favorite websites indefinitely. Of course, the drawback is that this will necessarily be much more expensive.

How To Use A VPN To Torrent Safely

Torrenting is normally a risky business for many reasons, such as the illegality of it and the visibility of your private information. ISPs can punish you in various ways if they catch you torrenting and may restrict your internet access, which is all the more reason to use a VPN.

On the one hand, it will encrypt and hide your data from your ISP, keeping you safe as you download and seed media. On the other, it will also protect you from peers. When a person engages in torrenting, their IP is visible for anyone else on the BitTorrent network to see, with all of the information that entails. By using one of the top VPNs, you’ll be able to rest assured that you’re safe while torrenting. However, you should take a few additional precautions.

How To Active Your VPN’s Killswitch

Most VPN programs today come with a killswitch function. That is to say, if your connection to the VPN fails, they’ll cut off your internet activity until the connection is restored. Since losing VPN connectivity while torrenting means exposing yourself to other torrenters and your ISP, it’s essential that you choose a VPN with a killswitch setting and keep it active. By doing this, you’ll be able to use a virtual private network to keep yourself safe while torrenting. In addition, you should run a good adblocker and a competent antivirus program to be extra certain of your security.

en_USEnglish
DMCA.com Protection Status