Топ-5 лучших VPN для южной Африки в 2019 году

Защитите вашу конфиденциальность, изменить свой IP и улучшить доступ к контенту SA с VPN!


#1
NordVPN

NordVPN

NordVPN – наш #1 лучший VPN для

NordVPN имеет простые в использовании приложения, которые повышают вашу конфиденциальность и доступ к развлечениям. С более чем 5300 серверов в 61 городах, в том числе серверов в южной Африке, для защиты вашего IP, их пылающий скорости, 30-дневная безрисковая пробная версия и 2 миллиона довольных членов ставит NordVPN на #1 позиции на нашем графике. Примените этот эксклюзивный купон NordVPN для сделок, как низко как $ 2,99 в месяц.

256-битная безопасность военного класса
Политика без журналов
Высокоскоростные серверы 250 Мбит/с
Доступ к Netflix, торрент-сайты и Китай
30-дневные гарантии возврата денег
Неограниченные скорости и пропускная способность
Посетите NordVPN
Подключите 6 устройств одновременно
Круглосуточная поддержка чата
#1 лучший VPN для США
#1 Лучший в целом Дешевые VPN

#2
ExpressVPN

ExpressVPN

Экспрессивvpn является лучшим VPN для скорости

ExpressVPN является очень близким #2 для пользователей южной Африки. Их приложения сверхбыстры со скоростью до 150 Мбит/с и серверами в 90 странах. Они предлагают три соединения одновременно и обеспечивают полную 30-дневную гарантию возврата денег, так что вам никогда не придется беспокоиться!

Серверы в 90 странах
Неограниченная пропускная способность
Скорость до 150 Мбит/с
Ультра-простые приложения для использования
Оптимизирован для Netflix и P2P
Немного дороже, чем другие VPN
Посетите ЭкспрессVPN
Сотрудничает с Netflix и Китаем
Второй самый быстрый VPN мы протестировали
Круглосуточная поддержка чата
Автоматическое подключение к запуску

#4
CyberGhost

CyberGhost

CyberGhost - наш самый быстрый VPN для Европы

CyberGhost имеет более чем 20,000,000 пользователей, причем многие из них в южной Африке, которые зависят от них для конфиденциальности, содержания, потокового вещания и доступа к открытому интернету. Они недавно обновить все свои приложения на настольных и мобильных устройств. Кроме того, в 2019 году их скорости резко улучшились. CyberGhost является отличным выбором VPN по отличной цене!

Подключите до 7 устройств одновременно
Доступ к более чем 3000 серверов по всему миру
256-битное шифрование AES
Защита от Утечки DNS и IP
Посетите КиберПризрак
45 день Деньги Обратно гарантии
Поддержка чата и электронной почты
Автоматический Killswitch
Строгое отсутствие политики журналов



#5
SaferVPN

SaferVPN

SaferVPN-это наш #1 дизайн VPN приложений и Ближний Восток

SaferVPN также имеет красивые приложения и бренд. Их внимание к деталям через свои платформы невероятно. Они имеют такие функции, как неограниченная пропускная способность и автоматическое подключение до пяти устройств одновременно.

Серверы в 35 местах
Совместим с 35 различными устройствами
Базируется в Тель-Авиве, Израиль
Аудит и проверка без журналов
Посетите SaferVPN
Великий VPN для бизнеса, а также
Круглосуточная поддержка чата
Работает на 5 устройствах одновременно
Получить до 80% от 3 лет


#3
VyprVPN

VyprVPN

VyprVPN является лучшим VPN для Китая и цензуры

VyrVPN является невероятным VPN для конфиденциальности и безопасности. Базирующаяся в Швейцарии, они являются одним из старейших VPN-провайдеров на рынке. С приложениями, охватывающими все ваши устройства и подключенными к вашим VPN одновременно, VyprVPN защитил вас!

Аудит без журнала и проверка
Базируется в Швейцарии
Работает в Китае
Серверы в 70 странах
Более 1 миллиона пользователей
Не для P2P
Посетите ВыпрVPN
200 000 IP-адресов
Неограниченная пропускная способность
Неограниченное переключение серверов
Круглосуточная поддержка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Без VPN ваше местоположение и IP- Подвергаются


Г-н Wonderful от ABC Акула танк Рекомендует VPN.com


Что такое VPN?

Виртуальная частная сеть, или VPN, это приложение для вашего телефона и компьютера, которое шифрует ваше подключение к Интернету, изменяет ваш IP-адрес, анонимизирует ваше местоположение и предоставляет гораздо больше преимуществ для конфиденциальности и развлечений. После нажатия кнопки "подключиться" на VPN, ваши устройства, IP-адреса, интернет-данные и личность теперь защищены от посторонних глаз. В принципе, ваш VPN обеспечивает безопасный, открытый интернет из любого места вы получите в Интернете в мире.

Зачем нужен VPN?

Для конфиденциальности и безопасности: Если вы обеспокоены тем, что ваша информация взломана, ваша активность просмотра просматривается или ваш кредит и личность украдены, вы должны использовать VPN каждый раз, когда вы подключаетесь к Интернету или вы подвергаетесь, по меньшей мере. Сегодня угрозы исходят от каждого щеля наших цифровых следов. Если у вас нет правильной интернет-безопасности на месте с VPN, вы являетесь главной мишенью. Когда вы подключаетесь к VPN, вся ваша информация теперь защищена, и вы можете просматривать без страха.

Для развлечения:
Если вам нужно получить доступ к контенту из разных мест, почти все VPN-провайдеры предлагают 30 мест или более. Это позволяет безопасно получать доступ и передавать контент из любой точки мира. Конечно, с несколькими местами, вы можете легко изменить, где ваш просмотр с нажатием кнопки.

Когда вы должны использовать VPN?

Для максимальной конфиденциальности, вы должны подключиться к VPN каждый раз, когда вы получаете в Интернете. Если ваше подключение к Интернету не подключено к VPN, ваша информация подвергается независимо от того, где вы находитесь ... даже ваш дом!

Как VPN меняет мой IP и местоположение?

При подключении к VPN-серверу VPN-сервер получает доступ к Интернету. Это означает, что каждый сайт, который вы посещаете, видит местоположение и IP-адрес вашего VPN-сервера, а не ваш реальный IP-адрес и местоположение с вашего устройства. Если вы беспокоитесь о людях, знающих ваш IP и местоположение, вы всегда должны использовать VPN.

Сколько стоят VPN? Как насчет бесплатных VPN?

Если скорость, конфиденциальность и удаленно важны для вас, вы хотите платный VPN. Бесплатные VPN, как правило, не являются безопасными и используются преступниками и плохими субъектами для сбора каждой информации, которую они могут, перепродать. Платные VPN обычно стоят от $3 до $15 в месяц в зависимости от ваших расходов и потребностей. Они предлагают значительно более высокие скорости, лучшую безопасность и доступ на гораздо больше устройств. Если вы хотите быстрый VPN, вы хотите самый рейтинг платных VPN.

Какой VPN подходит именно вам?

С более чем 900 VPN на рынке, как вы можете знать, что подходит именно вам? После 14 месяцев исследований 916 различных VPN мы собрали вниз данные для тех, кто для доступа. Для наших обычных и опытных интернет-пользователей, вы можете найти наши лучшие общие VPN выше. Наши первоклассные VPN имеют невероятные скорости, они просты в использовании, очень серьезно относятся к вашей конфиденциальности и предлагают 30-дневную (или более) гарантию возврата денег. Если вам это не нравится, по любой причине, каждый VPN перечисленных имеет невероятную поддержку и возвращение политики.

Наслаждайтесь, и мы рады, что вы здесь, чтобы найти ваш VPN сегодня! Щелкните любой топ-рейтингу VPN выше, чтобы узнать больше.

Мы рассмотрели 916 виртуальные частные сети и опубликовал наши пятерку провайдеров выше!

Вы можете доверять, что мы сделали исследования. Смотрите сами.

Узнайте, почему 450 миллионов людей используют VPN

Предоставлено GlobalWebIndex

Не уверен, какой из лучших 5 лучше для вас? Возьмите нашу легкую викторину




Необходимость Построить свой VPN или Разверните вашей VPN-сети?

Доступ 40 Гбит/с скорости в 31 местах по всему миру с TotalServerSolutions.com

Our Top 5 Best VPNs for South Africa in 2019

Protect your privacy, change your IP and enhance your SA content access with a VPN!


#1
NordVPN

NordVPN

NordVPN is our #1 Best VPN for South Africa

NordVPN has easy-to-use apps that boost your privacy and entertainment access. With more than 5,300 servers in 61 cities, including servers in South Africa, to protect your IP, their blazing speeds, 30-day risk-free trial and 2 million satisfied members puts NordVPN at the #1 position on our chart. Apply this exclusive NordVPN coupon for deals as low as $2.99/month.

256-bit Military-grade security
No-logs policy
High-speed 250 Mbps servers
Access Netflix, torrent sites & China
30-Days Money Back Guarantee
Unlimited Speeds & Bandwidth
Visit NordVPN
Connect 6 Devices at Once
24/7 Live Chat Support
#1 Best VPN for USA
#1 Best Overall Cheap VPN

#2
ExpressVPN

ExpressVPN

ExpressVPN is the Best VPN for Speed

ExpressVPN is a very close #2 for South Africa users. Their apps are ultra-fast with speeds up to 150 Mbps and servers in 90 countries. They offer three connections at once and provide a full 30-day money back guarantee so you never have to worry!

Servers in 90 countries
Unlimited Bandwidth
Speeds up to 150 Mbps
Ultra-easy apps to use
Optimized for Netflix & P2P
Slightly more expensive than other VPNs
Visit ExpressVPN
Works with Netflix & China
2nd Fastest VPN We Tested
24/7 Live Chat Support
Auto-connect on Startup

#4
CyberGhost

CyberGhost

CyberGhost is our Fastest VPN for Europe

CyberGhost has more than 20,000,000 users, with many in South Africa, who depend on them for privacy, content, streaming and access to an open internet. They recently upgrade all of their apps on desktop and mobile. In addition, their speeds have improved dramatically in 2019. CyberGhost is a great VPN choice at a great price!

Connect up to 7 devices at once
Access to over 3,000 Servers worldwide
256-bit AES Encryption
DNS and IP Leak Protection
Visit CyberGhost
45 Day Money Back Guarantee
Chat and E-Mail Support
Automatic Killswitch
Strict No Logs Policy



#5
SaferVPN

SaferVPN

SaferVPN is our #1 VPN App Designs and the Middle East

SaferVPN also has beautiful apps and brand. Their attention to detail across their platforms is incredible. They have features like unlimited bandwidth and autoconnect for up to five devices at once.

Servers in 35 Locations
Compatible with 35 Different Devices
Based in Tel Aviv, Israel
No-logs Audit and Verification
Visit SaferVPN
Great VPN for Business as well
24/7 Live Chat Support
Works on 5 Devices at Once
Get up to 80% off 3 years


#3
VyprVPN

VyprVPN

VyprVPN is the Best VPN for China & Censorship

VyrVPN is an incredible VPN for privacy and security. Based in Switzerland, they are one of the oldest VPN providers in the market. With apps spanning all of your devices and connecting three to your VPN at once, VyprVPN has you protected!

No-log Audit & Verified
Based in Switzerland
Works in China
Servers in 70 countries
Over 1 million users
Not for P2P
Visit VyprVPN
200,000+ IP Addresses
Unlimited Bandwidth
Unlimited Server Switching
24/7 Support

WARNING! Without a VPN, your location and IP are exposed


Mr. Wonderful from ABC's Shark Tank Recommends VPN.com


What is a VPN?

A Virtual Private Network, or VPN, is an app for your phone and computer that encrypts your internet connection, changes your IP address, anonymizes your location and provides many more privacy and entertainment benefits. Once you click "connect" on your VPN, your devices, IP addresses, internet data, and identity are now secured from prying eyes. Basically, your VPN provides secure, open internet from anywhere you get online in the world.

Why do you need a VPN?

For Privacy & Security: If you are concerned about your information being hacked, your browsing activity being watched or your credit and identity being stolen, you MUST use a VPN every time you connect to the internet or you are exposed, to say the least. Today, threats come from every crevice of our digital footprints. Unless you have the correct internet security in place with a VPN, you are a prime target. When you connect to your VPN, all of your information is now secured and you can browse without fear.

For Entertainment:
If you need to access content from different locations, nearly all VPN providers offer 30 locations or more. This allows you to securely access and stream content from anywhere in the world. Of course, with multiple locations, you can easily change where your browsing from with the click of a button.

When should you use your VPN?

For maximum privacy, you should connect to your VPN every single time you get on the internet. Unless your internet connection is connected to a VPN, your information is exposed no matter where you are...even your home!

How does a VPN change my IP and location?

When you connect to your VPN server, the VPN server fetches the internet for you. That means every site you visit sees the location and IP address of your VPN server, not your real IP address and location from your device. If you are concerned with people knowing your IP and location, you should always use your VPN.

How much do VPNs cost? What about free VPNs?

If speed, privacy and are remotely important to you, you will want a paid VPN. Free VPNs are generally not safe and are used by criminals and bad actors to collect every piece of information they can, to resell. Paid VPNs generally cost between $3 and $15 per month depending on your costs and needs. They offer significantly faster speeds, better security and access across a lot more devices. If you want a fast VPN, you want a top-rated paid VPN.

Which VPN is right for you?

With more than 900 VPNs on the market, how can you possibly know which is right for you? After 14 months of research on 916 different VPNs we compiled down the data for anyone to access. For our normal and experienced internet users, you can find our best overall VPNs above. Our top-rated VPNs have incredible speeds, they are easy-to-use, take your privacy very seriously and offer a 30-day (or more) money-back guarantee. Should you not like it, for any reason, every VPN listed has incredible support and return policies.

Enjoy and we are happy you are here to find your VPN today! Click any top-rated VPN above to learn more.

We reviewed 916 VPNs and published our top five providers above!

You can trust that we have done the research. See for yourself.

See Why 450 Million People Use a VPN

Courtesy of GlobalWebIndex

Not sure which of the top five is best for you? Take our easy quiz




Need to build your own VPN or expand your VPN network?

Access 40 Gbps speeds in 31 locations across the globe with TotalServerSolutions.com