Чеканить, покупать и продавать НФТ с помощью VPN.com

Позвольте нашей опытной команде провести вас через наш процесс, состоящий из трех пунктов, о том, как легко вы можете чеканить, покупать или продавать ЛЮБЫЕ премиальные NFT.

Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Майкл Гарджиуло FBLA Бизнес-персона года

Генеральный директор VPN.com Майкл Гарджиуло назван лучшим бизнесменом года по версии FBLA

     Mint To The Solana Blockchain

Лучшие компании и творцы работают на Solana.

     Сохранение полной собственности

Все активы полностью сохраняются за вами, владельцем NFT.

     Монетизация ваших активов в течение 30 дней

Быстрая чеканка, чтобы ваш NFT был готов к продаже, аукциону или использованию.

NFT объединяют искусство с технологией блокчейн, предоставляя меценатам новый способ поддержки создателей контента. Поскольку вы видели в новостях истории о том, как НФТ зарабатывают миллионы долларов, вы наверняка задумывались о создании собственных НФТ. Любой человек может зарабатывать NFT, если он готов приложить усилия - и как только вы узнаете, как майнить NFT, вы заработаете криптовалюту и присоединитесь к сообществу трейдеров. Услуги NFT могут сделать большую часть работы за вас, в то время как вы сосредоточитесь на создании дополнительных активов.

Что такое NFT Minting?

Несгораемый токен (NFT) - это актив, который трейдеры покупают и продают. с криптовалютой. NFT могут быть чем угодно, но чаще всего они принимают форму мемов, коллекционных предметов и цифрового искусства. Когда вы майните NFT, вы добавляете его в блокчейн как единственный в своем роде актив. Поскольку блокчейн записывает данные публично, любой может проверить существование вашего NFT. Третьи лица не могут подделать NFT, поскольку блокчейн является постоянным и устойчивым к хакерам.

После того как вы намайните NFT, вы выставите его на продажу на рынке NFT. Когда кто-то купит ваш НФТ, вы получите криптовалюту на свой кошелек, которую сможете потратить, сохранить или инвестировать. Блокчейн фиксирует каждую передачу прав собственности, поэтому вы можете просмотреть историю НФТ в любое время.

Как отчеканить НФТ

Майнинг НФТ требует времени, денег и знаний. Если ваш NFT взлетит, вы получите прибыль от своих инвестиций; если нет, вы получите ценные знания о мире криптовалют. Вы можете создать больше НФТ или перейти к другим аспектам торговли криптовалютами.

Создайте свой NFT

Для начала вам понадобится актив для конвертации в НФТ. НМТ может быть практически все: цифровое искусство, коллекционные предметы, виртуальные торговые карты, искусство, созданное искусственным интеллектом, мемы, видео, музыка, GIF-файлы, билеты на мероприятия и активы онлайн-игр. Вы можете превратить в НФТ фотографии в вашей камере, хотя вам понадобятся покупатели, чтобы окупить ваши денежные вложения.

Устоявшиеся художники с большим количеством поклонников зарабатывают тысячи долларов на своих работах. Если у вас еще нет последователей, просмотрите рынок NFT, такой как OpenSea, чтобы увидеть текущие тенденции NFT. Просмотрите лучшие NFT, затем загляните в публичные галереи пользователей, чтобы увидеть, что покупают люди. Придумайте свою собственную концепцию, не копируя в точности их идеи - вы получите аудиторию, если оригинальная идея выстрелит.

Когда придет вдохновение, создайте иллюстрацию или подготовьте актив. Вы можете использовать существующие работы, если у вас есть портфолио цифрового искусства. У вас есть видео или мем, который стал вирусным? The "Девушка-катастрофа" мем с изображением Зои Рот продан за $500 000 на торговой площадке NFT. Вы также можете продавать децентрализованные доменные имена, которые вы купили в доменном реестре. Если вы хотите удивить покупателя дополнительными возможностями, такими как музыка или видеоклипы, включите их в файл.

Открыть криптокошелек

Чтобы покупать, продавать и зарабатывать криптовалюту, вам понадобится цифровой кошелек. Кошелек отслеживает вашу криптовалюту, облегчает продажи и переводы, а также регистрирует ваш баланс. Как Crypto.com.au указывает, что кошельки не хранят криптовалюту - вместо этого они отслеживают место, где ваша криптовалюта находится на блокчейне. Поскольку каждый блокчейн отличается от другого, вам понадобится кошелек, поддерживающий те типы валюты, которые вы покупаете.

Когда вы открываете кошелек, вы получаете случайно сгенерированный пароль, который вы будете использовать для доступа к криптовалюте. Вы не можете изменить или восстановить этот пароль - если вы его потеряете, вы потеряете доступ к своей криптовалюте. К сожалению, 64-символьный набор букв и цифр трудно запомнить. Некоторые кошельки предоставляют начальную фразу, состоящую из слов, чтобы вам было легче запомнить ключ. В любом случае, храните пароль где-нибудь, чтобы не потерять тысячи долларов в криптовалюте.

Виды кошельков

Криптокошельки бывают двух типов: программные и аппаратные. Программный кошелек хранит вашу информацию в Интернете, чтобы вы могли получить к ней доступ в любом месте. Программные кошельки более удобны, но если хакер найдет ключ, он может украсть вашу криптовалюту, а поскольку вы не можете изменить пароль, вам придется открывать новый кошелек.

Аппаратные кошельки - это физические устройства, которые хранят вашу криптовалюту в автономном режиме. Чтобы получить доступ к криптовалюте, подключите устройство к компьютеру. В отличие от программных кошельков, аппаратные кошельки не могут быть взломаны, если только кто-то не украдет устройство. Однако если вы потеряете устройство, то потеряете и свою криптовалюту.

Особенности бумажника

В дополнение к основным функциям каждый кошелек имеет уникальные возможности, которые облегчают работу с ним. В зависимости от выбранного вами поставщика, это может быть мобильное приложение, история транзакций, галерея NFT, облачное хранилище и возможность отправлять, покупать и переводить криптовалюту непосредственно через платформу. Пройдитесь по магазинам, чтобы найти лучший цифровой кошелек для вас.

Открытие кошелька

Чтобы открыть кошелек, зарегистрируйтесь на платформе, введите свои личные данные и сохраните ключ, который вам предоставит провайдер. Вы получите адрес, которым будете делиться с людьми, желающими отправить вам криптовалюту. Этот процесс обычно бесплатный и занимает несколько минут.

Купить криптовалюту

После того как вы нашли провайдера, присоединитесь к бирже, чтобы пополнить свой кошелек криптовалютой. Вам нужно будет купить криптовалюту, которая поддерживает NFT, например Ethereum или Solana. Зарегистрируйтесь, указав свои личные данные, а затем просмотрите текущие курсы. Некоторые биржи предлагают обновления в режиме реального времени, чтобы вы могли наблюдать за колебаниями цен в реальном времени.

Если ваш кошелек пуст, вам придется покупать криптовалюту напрямую. Большинство бирж предлагают различные варианты оплаты, включая PayPal и кредитные карты. Если вы уже покупали криптовалюту раньше, вы можете обменять криптовалюту в своем кошельке на валюту, поддерживаемую NFT. Позже вы можете продать криптовалюту, которую вы не используете, или обменять ее на другой тип криптовалюты.

Присоединяйтесь к рынку NFT

Чтобы продать свои NFT, вам нужно зарегистрировать аккаунт на рынке NFT. Подключите свой кошелек к торговой площадке, затем добавьте информацию о себе и настройте свой профиль. Ваш аккаунт позволит вам майнить NFT, покупать NFT и взаимодействовать с сообществом.

Монетизация вашего НФТ

После того как вы зарегистрировались, разместите свой NFT для продажи на торговой площадке. Загрузите файл, добавьте название и описание и выберите настройки. Затем установите цену и выберите аукцион или продажу по фиксированной цене. Если вы выберете аукцион, пользователи будут делать ставки на ваш NFT до окончания аукциона.

Наконец, оплатите комиссию за транзакцию, чтобы добавить свой NFT на торговую площадку. Если у вас достаточно криптовалюты, торговая площадка снимет комиссию непосредственно с вашего кошелька. В противном случае вам придется добавить больше криптовалюты в свой кошелек, чтобы покрыть комиссию.

Когда ваш НФТ будет запущен, ждите, пока люди сделают ставки на НФТ или совершат покупку. Данные о вашем НМТ появляются в блокчейне, который регистрирует каждую транзакцию и передачу права собственности. Покупатели могут перепродать НФТ, выставить его в своей галерее или оставить в своей частной коллекции.

Сколько стоит чеканка NFT?

Майнинг НФТ - это не то же самое, что размещение объявления на торговой площадке Facebook: вам придется заплатить комиссию только за то, чтобы ваш НФТ появился на рынке. Большинство платформ принимают только криптовалюту, поэтому перед началом майнинга пополните свой кошелек. Сама криптовалюта часто стоит сотни или тысячи долларов. Проверьте текущие цены, чтобы понять, сколько стоит майнинг NFT; помните, что цена меняется ежедневно.

Плата за газ

По данным Liquid, майнеры зарабатывают токены, добывая и кодируя блоки на блокчейне Ethereum. Однако они также зарабатывают токены, взимая плату за транзакции. Каждая транзакция требует вычислительной мощности. Взимая плату за газ, майнеры зарабатывают больше криптовалюты и имеют стимул добывать в сети Ethereum.

Когда вы запрашиваете транзакцию на блокчейне Ethereum, вам необходимо установить лимит газа. Это максимальная сумма, которую вы готовы заплатить за газ. Как правило, лимит составляет 21000, хотя за сложные транзакции майнеры берут больше. Цена также повышается, когда большое количество людей одновременно запрашивает транзакции. Перед началом транзакции проверьте сайт, который отслеживает текущий курс газа.

Установка высокого лимита газа гарантирует, что майнеры быстро обработают вашу транзакцию. Если вы установите более низкий лимит, они все равно доберутся до вашей транзакции, но вам придется ждать дольше. По сути, вы торгуетесь с другими трейдерами за то, чтобы майнеры обработали вашу транзакцию первыми.

Убедитесь, что вы заплатили больше стандартного лимита, чтобы у вас не закончился газ. В противном случае вы потеряете бензин, не получив взамен завершенную транзакцию. Ваш майнер вернет разницу, если вы переплатите, поэтому не бойтесь завышать количество необходимого вам газа.

Поскольку цена на газ колеблется, вы можете заплатить больше или меньше за транзакцию NFT. Многие художники ждут, пока цены на бензин упадут, прежде чем выставлять свои НФТ на рынок. Если цена слишком высока, вы можете заплатить сотни долларов комиссионных - больше, чем заработаете на продаже NFT. Комиссия за газ не позволяет людям перегружать сеть Ethereum, но она также забирает процент от вашей прибыли.

Торговые площадки NFT часто взимают комиссию за транзакции. Например, OpenSea взимает плату, когда вы совершаете любое из следующих действий:

  • Откройте свой счет и начните продавать НМТ
  • Продать НФТ, который вы добыли с помощью другого сервиса
  • Принять предложение по вашему NFT
  • Дайте кому-нибудь свой NFT
  • Уберите свой NFT с рынка
  • Купить НМТ
  • Отменить ставку на аукционе

Обратите внимание, что это относится к блокчейну Ethereum. В некоторых блокчейнах, например Polygon, плата за газ отсутствует или снижена.

Можете ли вы нанять службу NFT?

Майнинг НФТ требует времени и усилий, которые в противном случае вы могли бы потратить на разработку НФТ. Такие компании, как VPN.com, предлагают услуги майнинга для клиентов, которые хотят увидеть большую отдачу от своих инвестиций. VPN.com майнит ваши NFT на блокчейне Solana для повышения эффективности и снижения платы за газ.

Что такое Солана?

Как и Ethereum, Solana - это криптовалюта, совместимая с НФТ. Согласно MomentRanksSolana использует платформу Proof-of-History (POH), чтобы сделать майнинг быстрее и экологичнее. Solana может обрабатывать более 50 000 транзакций в секунду с минимальной платой за газ.

Если вы в основном работаете с Ethereum, инвестирование в Solana дает доступ к отдельному рынку NFT. Откройте новый кошелек, если ваш текущий кошелек не совместим с Solana. Вы можете купить Solana прямо или обменять имеющиеся у вас криптовалюты и начать майнить NFT на блокчейне Solana.

Преимущества найма службы NFT

VPN.com работает с ведущими клиентами, которые готовы заплатить $10,000 или больше за майнера NFT. Это звучит как высокий ценник, но продажи NFT исчисляются миллионами долларов, достигая $8.2 млн. в декабре 2020 года. Серьезный инвестор может заработать тысячи долларов на производстве NFT.

Пока вы создаете дополнительные активы, служба NFT майнит ваши активы на блокчейне Solana. Это освобождает время для запуска коллекций, создания цифрового искусства или разработки виртуальных игровых активов. Вы сохраняете полное право собственности на NFT - сервис майнит активы, но не покупает их и не распространяет от вашего имени. После того как они будут отчеканены, вы продадите, выставите на аукцион или распространите свои НФТ на рынке.

VPN.com майнит активы в течение 30 дней, чтобы вы могли выпустить сотни или тысячи NFT с минимальным временем простоя. Для получения дополнительной информации заполните форму на сайте VPN.com, чтобы запросить консультацию.

Завершение

Вы не сможете майнить NFT без криптовалюты, поэтому приготовьтесь инвестировать в свой проект как минимум несколько сотен долларов. Однако, начав работу, вы присоединитесь к рынку, который ежегодно приносит миллионы долларов. При майнинге NFT он помещается в блокчейн для регистрации транзакций и доказательства того, что у владельца есть реальный, единственный в своем роде актив. После майнинга НФТ вы можете продать или выставить его на аукцион на торговой площадке НФТ.

Майнинг NFT является важной частью процесса, но он требует времени и усилий, которые отвлекают вас от работы. Такие сервисы NFT, как VPN.com, майнят активы от вашего имени, чтобы вы могли сосредоточиться на создании большого количества NFT. Во время этого процесса вы сохраняете полное право собственности на свои активы. После этого вы продадите их и получите криптовалюту на свой кошелек, которую сможете использовать для запуска собственной галереи NFT.

ru_RUРусский
Копировать ссылку

Mint, Buy, And Sell NFTs With VPN.com

Let our experienced team walk you through our three-point process on how easily you can mint, buy, or sell ANY premium NFT.

arrow_drop_down
What can we help you with today?
  • Mint an NFT
  • Buy an NFT
  • Sell an NFT
arrow_drop_down
Approved Price
  • $10,000,000
  • $5,000,000
  • $1,000,000
  • $500,000
  • $250,000
  • $100,000
  • $50,000
  • $25,000
  • $10,000
  • $5,000
arrow_drop_down
Organization Yearly Revenue
  • $10,000,000,000
  • $1,000,000,000
  • $500,000,000
  • $250,000,000
  • $100,000,000
  • $50,000,000
  • $25,000,000
  • $10,000,000
  • $5,000,000
  • $1,000,000
  • $500,000
  • $100,000
Hidden
Hidden
Hidden
Hidden
This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Michael Gargiulo FBLA Business Person Of The Year

VPN.com CEO Michael Gargiulo being named FBLA Business Person Of The Year

     Mint To The Solana Blockchain

The best companies and creators build on Solana.

     Retain Full Ownership

All assets are fully retained by you, the NFT owner.

     Mint Your Assets Within 30 Days

Fast minting so your NFT is ready for sale, auction, or use.

NFTs combine art with blockchain technology to give patrons a new way to support content creators. As you’ve seen the news stories about NFTs making millions of dollars, you’ve probably considered making your own NFTs. Anyone can make NFTs if they’re willing to put in the effort–and once you know how to mint an NFT, you’ll earn cryptocurrency and join the trading community. NFT services can do a large chunk of the work for you while you focus on creating more assets.

What Is NFT Minting?

A non-fungible token (NFT) is an asset that traders buy and sell with cryptocurrency. NFTs can be anything, but they often take the form of memes, collectibles and digital art. When you mint an NFT, you’ll add it to the blockchain as a one-of-a-kind asset. Since the blockchain records data publicly, anyone can verify the existence of your NFT. Third parties can’t tamper with the NFT because the blockchain is permanent and resistant to hackers.

Once you mint your NFT, you’ll place it for sale on an NFT marketplace. When someone buys your NFT, you’ll get cryptocurrency in your wallet that you can spend, save or invest. The blockchain records each transfer of ownership so you can look up the NFT’s history whenever you want.

How To Mint An NFT

Minting an NFT requires time, money and knowledge. If your NFT takes off, you’ll see a return on your investment; if not, you’ll gain valuable insight into the world of cryptocurrency. You can create more NFTs or move onto other aspects of trading crypto.

Create Your NFT

To start, you’ll need an asset to convert into an NFT. An NFT can be virtually anything: digital art, collectibles, virtual trading cards, AI-generated art, memes, videos, music, GIFs, event tickets and online gaming assets. You could turn photographs in your camera roll into NFTs, although you’ll need buyers to make a return on your cash investment.

Established artists with large followings make thousands of dollars off their work. If you don’t have a following yet, browse an NFT marketplace like OpenSea to see the current NFT trends. Check out the top NFTs, then look at users’ public galleries to see what people are buying. Make up your own concept without copying their ideas exactly–you’ll gain an audience if an original idea takes off.

When inspiration strikes, make the artwork or prepare the asset. You could use existing artwork if you have a digital art portfolio. Do you have a video or meme that went viral? The “Disaster Girl” meme featuring Zoë Roth sold for $500,000 on the NFT marketplace. You can also sell decentralized domain names that you bought from a domain registry. If you want to surprise the buyer with extra features like music or video clips, include these with the file.

Open A Crypto Wallet

To buy, sell and earn cryptocurrency, you’ll need a digital wallet. Your wallet tracks your cryptocurrency, facilitates sales and transfers, and records your balance. As Crypto.com.au points out, wallets don’t store the cryptocurrency–instead, they track the place where your cryptocurrency is located on the blockchain. Since each blockchain is different, you’ll need a wallet that supports the types of currency that you buy.

When you open a wallet, you receive a randomly generated password that you’ll use to access the cryptocurrency. You can’t change or recover this password–if you lose it, you lose access to your cryptocurrency. Unfortunately, a 64-character string of letters and numbers is hard to remember. Some wallets provide a seed phrase made of words so you can remember the key more easily. Either way, store the password somewhere so you don’t lose thousands of dollars in crypto.

Types Of Wallets

Crypto wallets come in two types: software and hardware. A software wallet stores your information online so you can access it anywhere. Software wallets are more convenient, but if a hacker finds the key, they could steal your crypto–and since you can’t change the password, you’ll have to open a new wallet.

Hardware wallets are physical devices that store your cryptocurrency offline. To access your crypto, plug the device into a computer. Unlike software wallets, hardware wallets can’t be hacked unless someone steals the device. However, if you lose the device, you’ll lose your cryptocurrency.

Wallet Features

In addition to the basic features, each wallet comes with unique features that make your experience easier. Depending on the provider that you choose, this could include a mobile app, transaction history, an NFT gallery, cloud storage and the ability to send, buy and transfer cryptocurrency directly through the platform. Shop around to find the best digital wallet for you.

Opening A Wallet

To open a wallet, sign up for a platform, enter your personal information and save the key that the provider gives you. You’ll get an address that you’ll share with people who want to send you cryptocurrency. This process is usually free and takes minutes to complete.

Buy Cryptocurrency

Once you’ve found a provider, join an exchange so you can add cryptocurrency to your wallet. You’ll need to buy cryptocurrency that supports NFTs like Ethereum or Solana. Sign up with your personal information, then view the current rates. Some exchanges offer live updates so you can watch the price fluctuate in real time.

If your wallet is empty, you’ll have to buy cryptocurrency outright. Most exchanges have a variety of payment options, including PayPal and credit card. If you’ve bought cryptocurrency before, you could exchange the crypto in your wallet for an NFT-supported currency. Later, you can sell the crypto that you don’t use or trade it for another type of crypto.

Join An NFT Marketplace

To sell your NFT, you’ll need to sign up for an account on an NFT marketplace. Connect your wallet to the marketplace, then add your information and customize your profile. Your account allows you to mint NFTs, buy NFTs and interact with the community.

Mint Your NFT

Once you’ve signed up, mint your NFT by placing it for sale on the marketplace. Upload the file, add a name and description, and choose your settings. Next, set the price and choose an auction or fixed-price sale. If you choose to hold an auction, users will bid on your NFT until the auction ends.

Finally, pay the transaction fees to add your NFT to the marketplace. If you have enough cryptocurrency, the marketplace will deduct the fees directly from your wallet. Otherwise, you’ll have to add more crypto to your wallet to cover the fees.

When your NFT goes live, wait for people to bid on the NFT or make a purchase. Your NFT’s data appears on the blockchain, which records every transaction and transfer of ownership. Buyers can resell the NFT, display it in their gallery or keep it in their private collection.

How Much Does It Cost To Mint An NFT?

Minting an NFT isn’t like posting an ad on Facebook marketplace–you’ll need to pay fees just to get your NFT on the market. Most platforms only accept crypto, so load up your wallet before you start minting. Cryptocurrency itself often costs hundreds or thousands of dollars. Check the current prices to get an idea of how much minting an NFT costs; just remember that the price changes daily.

Gas Fees

According to Liquid, miners earn tokens by mining and encoding blocks on the Ethereum blockchain. However, they also earn tokens by charging gas fees for transactions. Each transaction requires computational power. By charging a gas fee for the effort, miners earn more crypto and have an incentive to mine on the Ethereum network.

When you request a transaction on the Ethereum blockchain, you’ll need to set a gas limit. This is the maximum amount that you’re willing to pay for gas. Generally, 21000 is the limit, although miners charge more for complex transactions. The price also goes up when a large number of people request transactions at once. Check a website that tracks the current gas rate before you start a transaction.

Setting a high gas limit ensures that miners will process your transaction quickly. They’ll still get to your transaction if you set a lower limit, but you’ll have to wait longer. Essentially, you’re bidding against other traders for the miners to tackle your transaction first.

Make sure you pay more than the standard limit so you don’t run out of gas. If you do, you’ll lose the gas without receiving a completed transaction in return. Your miner will return the difference if you overpay, so don’t be afraid to overestimate how much gas you’ll need.

As gas price fluctuates, you could pay more or less for an NFT transaction. Many artists wait for gas prices to drop before they add their NFTs to the marketplace. If the price is too high, you could pay hundreds of dollars in fees–more than you’d make from selling the NFTs. Gas fees keep people from overloading the Ethereum network, but they also take a percentage out of your profits.

NFT marketplaces often charge gas fees for transactions. For example, OpenSea charges fees when you do any of the following:

  • Open your account and start selling NFTs
  • Sell an NFT that you minted through another service
  • Accept an offer on your NFT
  • Give someone your NFT
  • Take your NFT off the marketplace
  • Buy an NFT
  • Cancel a bid on an auction

Note that this applies to the Ethereum blockchain. Some blockchains, like Polygon, have no or reduced gas fees.

Can You Hire An NFT Service?

Minting an NFT takes time and effort that you could otherwise spend on NFT development. Companies like VPN.com offer minting services for clients who want to see large returns on their investments. VPN.com mints your NFTs to the Solana blockchain to increase efficiency and decrease gas fees.

What Is Solana?

Like Ethereum, Solana is a cryptocurrency that’s compatible with NFTs. According to MomentRanks, Solana uses the Proof-of-History (POH) platform to make mining faster and more environmentally friendly. Solana can handle over 50,000 transactions per second with minimal gas fees.

If you mainly work with Ethereum, investing in Solana grants access to a separate NFT market. Open a new wallet if your current wallet isn’t compatible with Solana. You could buy Solana outright or trade your existing crypto and start minting NFTs on the Solana blockchain.

Benefits Of Hiring An NFT Service

VPN.com works with premier clients who are prepared to pay $10,000 or more for an NFT minter. That sounds like a high price tag, but NFT sales have racked up millions of dollars, reaching $8.2 million in December 2020. A serious investor could make thousands of dollars from producing NFTs.

While you create more assets, an NFT service mints your assets to the Solana blockchain. This frees up time for you to launch collections, make digital art or develop virtual gaming assets. You’ll retain full ownership over the NFTs–the service mints the assets, but they don’t buy them or distribute them on your behalf. Once they’re minted, you’ll sell, auction or distribute your NFTs on the market.

VPN.com mints assets within 30 days so you can release hundreds or thousands of NFTs with minimal downtime. For more information, fill out the form on the VPN.com website to request a consultation.

Wrapping Up

You can’t mint an NFT without cryptocurrency, so prepare to invest at least a few hundred dollars into your project. However, once you get started, you’ll join a marketplace that racks up millions of dollars each year. Minting your NFT places it on the blockchain to record transactions and provide proof that the owner has a real, one-of-a-kind asset. After you mint your NFT, you can sell or auction it on an NFT marketplace.

Minting your NFTs is an essential part of the process, but it requires time and effort that detracts from your output. NFT services like VPN.com mint assets on your behalf so you can focus on generating a high volume of NFTs. During this process, you’ll retain full ownership of your assets. Afterward, you’ll sell them and earn cryptocurrency in your wallet that you can use to start your own NFT gallery.

en_USEnglish
DMCA.com Protection Status
Copy link
Powered by Social Snap