Все VPN, которые работают с Disney Plus в сентябре 2021 года

Michael Gargiulo - CEO, VPN.com

К: Майкл Гарджиулогенеральный директор VPN.com

Обновлено: 5:31 ДП ET Вс, 21 марта 2021 г.

Почему вы используете VPN для потоковой передачи Disney Plus.

Каждая крупная развлекательная студия хочет контролировать свой контент. A новая потоковая сеть, кажется, появляется каждый день. Не все эти объявления вызывают FOMO, но некоторые, кажется, одновременно вызывают всеобщий взрыв радости и неодобрения. Именно это и произошло с появлением Disney Plus.

Премьера развлекательного гиганта в семейном стиле с участием всего за первый день более 10 миллионов абонентов. Дисней Плюс также приехал с новым телешоу "Мандалорианский", в котором жужжали фанаты "Звездных войн".

Но Дисней Плюс доступен не во всех странах. По состоянию на январь 2020 года, он доступен только в США, Канаде, Нидерландах, Австралии и Новой Зеландии. Кроме того, Disney очень сильно защищает лицензирование, поэтому, возможно, что сервис не будет доступен во многих странах в течение нескольких лет.

К счастью, благодаря VPN провайдеров, вы можете получить доступ к контенту, который в противном случае может быть недоступен из-за вашего географического положения или других ограничений. Если вы надеетесь получить доступ к контенту Disney Plus, вот все VPN, которые работают с новой потоковой службой.

Каждый VPN, который мы просмотрели, работает с Диснеем Плюс.

Which VPNs work with Disney Plus?

ExpressVPN

Одной из лучших особенностей ExpressVPN является его высокая скорость соединения и неограниченная пропускная способность. Компания также располагает более чем 3 000 серверов, расположенных в 94 странах. Это предотвращает переполненность серверов, а значит, вы с меньшей вероятностью столкнетесь с проблемами буферизации. 

Вы можете активировать VPN на пяти устройствах одновременно, что означает, что вся ваша электроника может быть защищена одновременно. ExpressVPN также не регистрирует пользовательские данные в своих системах. Кроме того, он поставляется с автоматическим выключателем-убийцей, который останавливает весь потоковый трафик в случае потери VPN-соединения. ExpressVPN предлагает 30-дневную гарантию возврата денег для всех новых пользователей, так что это отличный выбор, чтобы попробовать Disney Plus в первый раз.

CyberGhost

CyberGhost очень серьезно относится к конфиденциальности пользователей, а также не регистрирует информацию о них. Они сосредоточены на скорости, помогает избежать буферизации во время просмотра Disney Plus. 

CyberGhost также работает с большинством других потоковых сервисов, с 5900 серверами, расположенными в 90 разных странах. Одновременно можно подключить до семи устройств, при этом существует 45-дневная гарантия возврата денег. Более низкая цена и круглосуточная поддержка живого чата делают этот сервис качественным VPN для просмотра Disney Plus.

NordVPN

Доступ к Disney Plus, Netflix, BBC iPlayer и многим другим возможностям осуществляется через сеть NordVPN, которая насчитывает более 5000 серверов, расположенных в 60 странах мира. Безопасность на переднем крае этой VPN и позволяет настроить функции безопасности в соответствии с вашими конкретными потребностями. Имеется встроенный рекламный блокиратор, а также сканер вредоносного ПО. 

NordVPN стремится обеспечить безопасность и конфиденциальность для всех пользователей и не практикует никаких форм протоколирования. Это отличная VPN для просмотра Disney Plus за границей, особенно если вы опасаетесь государственной цензуры или входите в систему из страны с жесткими правилами потокового вещания.

PrivateVPN

Хотя этот PrivateVPN меньше, с сетью из 150 серверов, скорость его работы выше, чем в среднем по отрасли. Режим Stealth Mode, который скрывает тот факт, что вы используете VPN, является отличительной особенностью. PrivateVPN позволяет использовать до шести соединений одновременно. Упор на разблокировку делает его идеальным VPN для доступа к таким заблокированным геосервисам, как Disney Plus, Netflix или Hulu.

IPVanish

Несколько серверов - это ключ к последовательной работе VPN. с Disney Plus. IPVanish имеет 1 300 серверов. В этой сети на первом месте стоят функции безопасности: защита от утечек IPV6 и протокол, защищающий ваш IP-адрес при потере связи с VPN. IPVanish отлично подходит для потокового HD-вещания и предлагает круглосуточный чат. Эта VPN позволяет транслировать Disney Plus с 10 устройств одновременно.

Surfshark

Качественный VPN, Surfshark позволит вам разблокировать широкий спектр платформ, включая Disney Plus, Netflix, Hulu и BBC iPlayer. Компания также имеет блокировщик рекламы и сканер вредоносных программ для обеспечения дополнительной безопасности. 

Surfshark's Нет границ режим позволяет использовать VPN в странах со строгими правилами цензуры. Сервис также предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.

Смотреть Дисней Плюс откуда угодно с помощью VPN.

Watch Disney Plus outside the United States

Доступ к Disney Plus возможен за пределами США. если вы используете VPN с необходимыми функциями. Многие из них также предлагают пробный период, чтобы вы могли проверить, подходят ли вам их серверы. Не позволяйте своему местоположению лишать вас доступа к любимому контенту.

 

Find the right VPN for Disney Plus

Найдите подходящую VPN для ваших потоковых нужд сегодня на сайте VPN.com.

Partner Logo
Применить купон

Лучший в целом для Конфиденциальности и Ценности

NordVPN

SAVE 70%
ПО ЦЕНЕ ОТ $3.49/MO

ru_RUРусский
DMCA.com Protection Status

Every VPN That Works With Disney Plus In September 2020

Michael Gargiulo - CEO, VPN.com

By: Michael Gargiulo, CEO at VPN.com

Updated: 5:02 PM ET Tue, July 14th 2020

Why You Would Use a VPN To Stream Disney Plus

Every major entertainment studio wants control over its content. A new streaming network seems to appear every day. Not all of these announcements produce a case of FOMO, but some seem to simultaneously cause a public outcry of joy and disapproval. This is exactly what happened with the arrival of Disney Plus.

The family-friend entertainment giant premiered with a first-day total of over 10 million subscribers. Disney Plus also arrived with a new TV show, “The Mandalorian,” which had Star Wars fans buzzing.

But Disney Plus is not available in all countries. As of January 2020, it’s only available in the US, Canada, Netherlands, Australia, and New Zealand. Disney is also very protective of licensing, so it’s possible that the service won’t be available in many countries for several years.

Fortunately, thanks to VPN providers, you can access content that otherwise might not be available due to your geographic location or other restrictions. If you’re hoping to access Disney Plus content, here’s every VPN that works with the new streaming service.

Every VPN We’ve Reviewed That Works With Disney Plus

ExpressVPN

One of the best features of ExpressVPN is its high connection speeds and unlimited bandwidth options. The company also has more than 3,000 servers spread across 94 countries. This prevents servers from being overcrowded, which means you are less likely to have to worry about buffering issues. 

You can activate the VPN on up to five devices at one time, meaning that all of your electronics can be protected at once. ExpressVPN also does not log any user data in its systems. Additionally, it comes with an automatic kill-switch that stops all streaming traffic if you lose your VPN connection. ExpressVPN offers a 30-day money-back guarantee to all new users, so it’s an excellent choice to try out Disney Plus for the first time.

CyberGhost

CyberGhost takes user privacy very seriously and also does not log user information. They’re focused on speed, helping to prevent any buffering while watching Disney Plus. 

CyberGhost also works with most other streaming services, with 5,900 servers located in 90 different countries. You can have up to seven devices connected at the same time, and there is a 45-day money-back guarantee. The lower price point and 24/7 live chat support make this a quality VPN to watch Disney Plus on.

NordVPN

Disney Plus, Netflix, BBC iPlayer, and more are accessible through NordVPN, which has more than 5,000 servers located in 60 countries. Security is at the forefront of this VPN and it allows you to set up security features tailored to your specific needs. There is a built-in adblocker, as well as a malware scanner. 

NordVPN is committed to providing security and privacy to all users and does not practice any form of logging. This is a great VPN to watch Disney Plus while abroad, especially if you’re concerned with government censorship or logging in from a country with harsh streaming regulations.

PrivateVPN

Though this PrivateVPN is smaller, with a network of 150 servers, its performance speeds are higher than the industry average. Stealth Mode, which hides the fact that you’re using a VPN is a standout feature. PrivateVPN allows for up to six connections at the same time. Their focus on unblocking makes it an ideal VPN to access geo-blocked services such as Disney Plus, Netflix, or Hulu.

IPVanish

Multiple servers are key for a VPN to work consistently with Disney Plus. IPVanish has 1,300 servers. Security features are  at the forefront of this network, with IPV6 leak protection, and a protocol in place to safeguard your IP address if you lose connection with the VPN. IPVanish is great for HD streaming and offers 24/7 live chat. This VPN allows you to stream Disney Plus from up to 10 devices at one time.

Surfshark

A quality VPN, Surfshark will allow you to unblock a large range of platforms, including Disney Plus, Netflix, Hulu, and BBC iPlayer. The company also has an ad blocker and malware scanner to provide additional security. 

Surfshark’s NoBorders mode allows the VPN to be used in countries with strict censorship regulations. The service also offers a 30-day money-back guarantee.

Watch Disney Plus From Anywhere With a VPN

It’s possible to access Disney Plus outside of the U.S. if you use a VPN with the right features. Many also offer a trial period, so you can check if their servers work for you. Don’t let your location stop you from having access to the content that you love.

Find the right VPN for your streaming needs today at VPN.com.

Top offers from our partners
Partner Logo
Apply Coupon

Best Overall for Privacy & Value

NordVPN

SAVE 70%! AS LOW AS $3.49/MO

Partner Logo
Apply Coupon

Best for Streamers & Gamers

ExpressVPN

TOP RATED VPN FOR SPEED

Partner Logo
Learn More

24/7 Customer Support

SaferVPN

SAVE 81%! AS LOW AS $2.50/MO

DMCA.com Protection Status