Выбрать страницу

О VPN.com

Добро пожаловать на VPN.com

Спасибо за визит, меня зовут Майкл Гарджиуло. Я 26-летний основатель VPN.com и в течение следующих трех минут я собираюсь объяснить вам, кто мы такие, за что мы выступаем и будущее торговли и исследований, которые мы строим.

В течение следующих 25 лет, VPN изменит то, как мы используем Интернет для обучения, исследований и подключения таких посетителей, как вы, к лучшим продуктам и услугам, которые защищают нашу конфиденциальность и образ жизни.

Мы обнаружили пробел в информации, который существует, когда потребители и предприятия хотят получить детали и возможность быстро сравнить эти детали по всем возможным вариантам программного обеспечения, которое они хотят купить. Эта качественная информация и, что более важно, быстрый доступ к ней, имеет решающее значение на пути к покупке.

Vpn Market 2019 Образец

В то время как этот вопрос присутствует на рынке VPN, где более чем 900 Существуют различные VPN провайдеры, он существует практически в любой другой отрасли, которую вы можете себе представить. От таких программных сервисов, как антивирусы, приложения для обмена сообщениями и брандмауэры до физических товаров, таких как смартфоны, системы сигнализации и кредитные карты - потребители всегда ищут больше отзывов и исследований, чтобы принять наилучшее решение.

Ценные исследования являются основой Интернета. Именно поэтому существуют такие компании, как Amazon, Wikipedia, Hotels.com и даже Google. На VPN.com, мы начнем наше путешествие с доминирования всего $100 миллиардов. VPN рынка, прежде чем мы быстро распространим наши усилия на десятки аналогичных отраслей, где существуют эти большие информационные пробелы.

Наша цель - помочь 1 миллиарду человек принять значительно более обоснованные решения при покупке товаров и обеспечении безопасности в Интернете к 2025 году. И когда мы достигнем этой цели, бренд VPN.com будет помогать 90 млн. посетителей в месяц на 35 разных языках.

На нашем сайте вы найдете его структурированный список ссылок и исследований, которые мы собрали, чтобы помочь связать вас с брендами, которые могут обслуживать вас лучше всего. Наш сайт будет проходить через множество обновлений в течение следующего года, так что, пожалуйста, извините нашу пыль, так как мы улучшаем ваш опыт на VPN.com и общее качество и глубину информации, которую мы предоставляем по данной теме.

Это путешествие началось 22 февраля 2019 года, когда мы запустили VPN.com после того, как мы неустанно преследовали предыдущий владелец домена по всему миру более четырех лет. Так получилось, что он жил Купертино, Калифорнияили сердце Силиконовой долины, примерно в одной миле от штаб-квартиры Apple.

После запуска бренда мы поняли, что ваше доверие - это самая важная составляющая нашего успеха. Если мы поможем вам найти один продукт, например, VPN, и предложим качественный опыт в этом процессе, мы сможем сделать это для многих других вертикалей программного обеспечения конфиденциальности и безопасности.

Вы заметите, что наши страницы постоянно расширяются и добавляются. У нас есть многочисленные исследователи по всему миру, которые добавляют к нашей информации, и хотя рынок VPN является нашей домашней базой, мы очень рады принести наши навыки и на другие рынки.

С ноября 2019 года наша команда VPN-специалистов, которые в совокупности имеют более чем 56-летний опыт работы в VPN-индустрии, составляет исследование 188 000 точек данных в более чем 900 VPN-служб. Нет нужды говорить, что мы любим электронные таблицы 🙂.Капитолий Впн Вашингтон Удаленная книга 1

Предоставляя информацию всем VPN-провайдерам и Во всех случаях использования VPN, мы поняли, что наши исследования могут помочь любому посетителю найти свою идеальную VPN из самых узнаваемых имен в индустрии.

В дополнение к нашим исследованиям, VPN.com построен на идее обеспечения большей конфиденциальности для тех, кто ищет его. Во многих случаях это означает, что мы встаем и борьба за права на частную жизнь и привилегии, как мы делали это с некоторыми из крупнейших компаний мира, например. NetflixФейсбук и Эквифакс.

VPN.com - это бренд, уважаемый нашими ценностями конфиденциальности и нашими тщательными исследованиями, направленными на то, чтобы помочь миллиардам людей защитить то, что принадлежит им по праву.

Будущее конфиденциальности и коммерции в Интернете стоит не перед отдельными брендами, а перед теми, которые связывают клиентов с этими отдельными брендами. VPN.com является одним из самых уважаемых имен в Интернете, и это конкурентное преимущество будет нашим, навсегда. С помощью этого названия мы изменим то, как люди воспринимают свою частную жизнь и принимают решения при выборе продуктов, которые они хотят включить в свою жизнь.

Надеюсь, вам понравилась наша история и прогресс. Мы только начали.

Подпись генерального директора VPN.com Михаэля Гарджиуло

 

 

Майкл Гарджиуло
генеральный директор VPN.com

Для запросов от СМИ, пожалуйста, пишите по электронной почте: pr@vpn.com или позвонить: (855) 876-3278
Для освещения в СМИ, пожалуйста, посетите: https://www.vpn.com/press
Для получения информации о рынке VPN, пожалуйста, посетите сайт: https://www.vpn.com/news/market

И слава Богу, моей семье и моей команде.

DMCA.com Статус защиты
[user_data_bar_mobile]
<p class="hb-alert-text"><a href="https://www.vpn.com/provider/nordvpn/?ip"><span class="details">Your Real Location: Ashburn, US<br/>Your Real IP: 3.228.220.31<br/>Your Status: </span><span class="status">Unprotected</span></a></p>
[user_data_bar]
<p class="hb-alert-text"><a href="https://www.vpn.com/provider/nordvpn/?ip"><span class="details">Your Real Location: Ashburn, US · Your Real IP: 3.228.220.31 · Your Status: </span><span class="status">Unprotected</span></a></p><div id="tooltip"><p>Hide your Real Location and IP Address with the #1 Rated VPN</p></div>

Welcome to VPN.com,

Thank you for visiting, my name is Michael Gargiulo. I am the 26-year old founder of VPN.com and over the next three minutes I am going to explain to you who we are, what we stand for and the future of commerce and research we are building.

Over the next 25 years, VPN.com will change how we use the Internet to learn, research and buy better products and services that protect our privacy and way of life.

We have recognized the gap in information that exists when consumers and businesses want details and the ability to quickly compare those details across all possible options of software they want to buy. This quality information and more importantly, quick access to it, is critical on anyone's path to purchase.

Vpn Market 2018 Sample

While this issue is present in the VPN market, where more than 900 different VPN providers exist, it exists in just about every other industry you can imagine as well. From software services like antivirus, messaging apps and firewalls to physical goods like smartphones, alarm systems, and credit cards, consumers are always looking for more reviews and research to make the best decisions possible.

Valuable research is the backbone of the Internet. It is the reason why companies like Amazon, Wikipedia, Hotels.com and even Google exist. At VPN.com, we will start our journey by dominating the entire $100 billion VPN market before we quickly expand our efforts to dozens of similar industries where these large information gaps exist.

Our goal is to help 1 billion people make significantly more informed decisions when buying products and staying safe online by 2025. And when we reach this goal, the VPN.com brand will be assisting 90 million visitors per month in 35 different languages.

This journey started on February 22, 2017 when we launched VPN.com after relentlessly pursuing the previous owner of the domain name across the globe for more than four years. He just so happened to live in Cupertino, California, or the heart of Silicon Valley, about one mile from Apple's headquarters.

Vpn Breitbare Internet Privacy Group

After launching the brand, we tested several models including building VPN technology ourselves and potentially licensing the technology from some of the largest VPN providers in the world. These tests led us to our current, most cost-effective, and customer centric vision of connecting our visitors with unbiased information and research they need to select the best VPN.

Since November 2017, our team of VPN experts, who collectively have more than 56 years of experience in the VPN industry, have been compiling research spanning 188,000 data points across more than 900 VPN services. 

By providing information across all VPN service providers and across all VPN use cases, we realized our research could help any visitor find their ideal VPN from the most recognized name in the industry.

Vpn Washington Capitol Deletefacebook 1

In addition to our research, VPN.com is built on the idea of delivering more privacy to those looking for it. In many cases this means we stand up and fight for privacy rights and privileges as we have done with some of the world's largest companies like Netflix, Facebook and Equifax.

VPN.com is a brand respected for our privacy values and our thorough research in our pursuit of helping billions protect what is truly theirs.

The future of privacy and commerce online stands not with individual brands but with those connecting customers to those individual brands. VPN.com is one of the most instantly respected names online and this competitive advantage will be ours, forever. And with this name we will change how people view their privacy and make their purchases.

I hope you have enjoyed our story and progress thus far. We are just getting started. 

Michael Gargiulo 
CEO at VPN.com


For media inquiries, please email: pr@vpn.com or call: (855) 876-3278
For sponsorship inquiries, please visit: https://www.vpn.com/sponsor        
For investment inquiries, please visit: https://www.vpn.com/invest

And thank you to God, my family and my team.