Выбрать страницу

VPN.com Брокеры домена: Покупка, продажа и брокерство ваших премиум доменных имен.

Познакомьтесь с нашей командой брокеров премиум-доменов

Майкл Гарджиуло Линклин 2Майкл Гарджиуло
генеральный директор VPN.com
michael@vpn.com

Ссылка на сайт

Майкл купил и продал более 600 доменов. Его приобретение VPN.com в качестве 7-я крупнейшая сделка в 2019 году говорит сам за себя, наряду с несколькими другими 6-7 фигурными доменами. Он может помочь вам приобрести или продать ваше имя с помощью многих существующих контактов. Быстрое перемещение по большим 7-8 фигурным сделкам - вот где он преуспел. Одной из его любимых сделок был CoolMathGames.com, с которым он заключил контракт на $1.8 миллиона.

Смотрите Майкл Гарджиуло и VPN.com по адресу NamesCon Европа 2019

 

Шарджил Салим

Шарджил Салим
вице-президент по брокерской деятельности в сфере доменов
sharjil@vpn.com
Ссылка на сайт

У Sharjil есть резюме, хорошо известное в индустрии доменов премиум-класса с точным соответствием. Шарджил лидирует в поисках отличных целей для покупки и продажи и провел бесчисленное количество 6-8-значных сделок с доменами. Он провел шесть из 100 крупнейших в мире сделок с доменами. 2019 и три из 100 крупнейших сделок 2019. Одной из его любимых сделок была ETH.com, которую он продал за 1ТП2Т2 миллиона.

Премиум домены для продажи по VPN.com

Apology.com
Ashame.com
Baptize.com
Biker.com
Bino.com

Bribe.com
BTM.com
Buscar.com
Demanding.com
Explorar.com

F.to
FFF.com
FirstDown.com
Fisherman.com
Formals.com

FrenchRiviera.com
Frif.com
Gaws.com
GunRange.com
HHH.com

ia.com
iz.com

iRepair.com
Mam.com
Manufacture.com
Ninja.com
PremiumPoker.com
Quantity.com

SkinTag.com
SkyDiver.com
Taxing.com
Ter.com
Tsunami.com

Некоторые из наших успешных сделок

Audit.com
BrianKemp.com
(губернатор штата Джорджия)
CIA.com
Detect.com
Eth.com

FoxyProxy.com
Gta.com
J8.com
LaptopReviews.com
ProxyServer.com

SiteMaps.com
Tabu.com
VPN.com
VPNUnlimited.com
Xexe.com

Xga.com
Yig.com

Обзор вашего премиум-брокера домена.

Мы взимаем 15% только в случае успешной сделки.

 

Для покупателей домена
Так тебе нужна помощь в приобретении премиум-имени?
 На VPN.com наши брокеры приобрели более 1000 доменов. Наша команда движется быстро и обеспечивает высококачественные приобретения с непревзойденным темпом. Преимущества перечислены ниже.

1. Абсолютно отсутствие предварительных затрат
2. 100% анонимность для Вас и Вашей компании
3. Escrow.com транзакция, передача и защита платежа
4. Переговорщики-эксперты по приобретению доменов премиум-точности


Для продавцов доменов

Так вы хотите продать свое доменное имя премиум-класса?
 Здорово! В VPN.com мы поможем связать вас с нашей сетью авторитетных компаний и частных лиц, которые делают большие цели для вашего домена.

Нашей целью является максимизация вашей прибыли, и наши комиссионные напрямую связаны с этим. С более чем $15 миллионов в сделках с доменными именами между нашими брокерами, вы можете быть уверены, что ваш домен будет продан по абсолютной лучшей цене, которую может предложить рынок.

1. Абсолютно отсутствие предварительных затрат
2. Только 3 месяца эксклюзивно с вашим именем, мы движемся быстро!
3. Эксперты-брокеры по продажам доменов премиум-точности
4. Операция Escrow.com, перевод и защита платежа

Часто задаваемые вопросы

 

Некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов

Что такое брокер доменов?

Доменные брокеры продают и покупают доменные имена для клиентов. Помимо представления интересов клиента, доменные брокеры могут работать в качестве посредников или третьих лиц между продавцами и покупателями доменных имен.

Как работают доменные брокеры?

Брокер доменов представляет владельцев доменных имен, которые хотят либо продать свое доменное имя, либо купить доменное имя. Брокеры по доменам нанимаются на комиссионной основе для ведения переговоров с возможными покупателями или продавцами.

Сколько брокеры домена взимают?

Доменные брокеры работают на комиссионных. Первоначальное вознаграждение может взиматься брокером домена для начала процесса покупки или продажи доменных имен. В период с 20% по 30% комиссии обычно взимаются доменными брокерами, но в зависимости от денежной стоимости доменного имени комиссии будут варьироваться.

Каково определение доменного имени премиум-класса?

Доменные имена премиум-класса - это домены, принадлежащие реестрам, физическим или иным лицам. Домены считаются "премиум", когда они считаются более ценными, чем ваш средний домен. Факторы, влияющие на действительность доменного имени премиум-класса, включают в себя брендинг, использование ключевых слов и длину имени.

За какую самую высокую цену я могу продать свое доменное имя премиум-класса?

Сообщается, что доменное имя "Cars.com" было приобретено в 2017 году почти на $900 миллионов. Спрос на определенные домены премиум-класса естественно ebb и flow. Если у вас есть доменное имя премиум-класса, которое вы хотите продать, но предложения не оправдывают ваших ожиданий, постарайтесь дождаться, когда спрос на ваш домен вырастет в ближайшем будущем.

Сколько времени занимает покупка доменного имени премиум-класса?

Зависит от того. Прежде чем вы даже подумаете о покупке доменного имени премиум-класса, убедитесь, что вы можете убедиться, что вы связались с владельцем домена. Пока этого не случится, вы не сможете купить домен. В большинстве случаев, покупка премиум домена предполагает те же процессы, что и покупка стандартного домена.

Как найти брокера по доменам?

Опытных доменных брокеров можно найти, выполнив поиск в Google. Ищите доменных брокеров, которые специализируются на покупке или продаже доменных имен, схожих с именами, которые вы хотите приобрести. Никогда не нанимайте доменных брокеров, не изучив историю и репутацию брокера.

Сколько комиссии я должен ожидать, чтобы заплатить брокеру домена?

Большинство профессиональных доменных брокеров взимают плату за продажу или покупку доменных имен в диапазоне от 15% до 25%. Однако следует иметь в виду, что доменные брокеры в первую очередь заинтересованы в покупке/продаже доменных имен стоимостью не менее $10 000.

Следует ли использовать брокера по продаже доменов?

Полагаться на опытного брокера по доменным именам означает быть представленным тем, кто имеет доступ к крупнейшим покупателям доменных имен. Брокеры доменов также используют надежные списки рассылки, знают текущие рыночные цены и ведут переговоры по самым выгодным ценам.

Сколько стоит покупка доменного имени премиум-класса?

Премиум доменные имена могут стоить сотни тысяч долларов, в зависимости от их истории, статистики трафика, ключевых слов и других факторов. Кроме того, доменные имена премиум-класса, содержащие фразы или слова, за которые конкурируют рекламодатели, или слова, которые могут быть включены в фирменные имена, будут стоить гораздо дороже, чем не-премиальные доменные имена.

Сколько времени занимает продажа доменного имени премиум-класса?

Тенденции и причуды часто диктуют, как быстро можно продать доменное имя премиум-класса. Кроме того, наличие брокера по продаже доменов премиум-класса может дать вам более быстрый оборот, так как у брокеров есть мгновенный доступ к заинтересованным покупателям доменов.

Как продать доменное имя премиум-класса?

Во-первых, определите, сколько стоит ваш домен. Есть профессионалы, которые могут предоставить значения доменных имен, оценивая различные факторы. Вы можете поставить знак "продается" на вашем домене и указать контактную информацию. Вы также можете припарковать доменное имя премиум-класса, зарегистрировав его в службе парковки доменов. Наконец, услуги по продаже доменов позволят вам разместить свое доменное имя на их сайте, но при продаже домена будет взиматься плата.

Как купить домен через брокера?

Просто свяжитесь с авторитетной брокерской компанией домена или индивидуальным брокером домена и сообщите им, что вы хотите приобрести домен. После этого они спросят, какое доменное имя вам нужно, и предоставят смету расходов на покупку определенного доменного имени.

Как продать домен через брокера?

Просто свяжитесь с уважаемым брокером домена, чтобы начать процесс продажи вашего домена. Затем они спросят вас, каким доменным именем вы владеете, и предоставят оценку стоимости вашего доменного имени.

Когда я должен использовать брокера по доменам?

Доменные брокеры экономят ваше время, деньги и отягощения, приобретая точный вид доменного имени, которое вы хотите. Они также могут предложить вам лучшую цену за доменное имя, которое вы продаете. Если у вас есть доменное имя, которое вы хотите продать, которое, как вы знаете, стоит $10,000 или более, вы должны использовать домена брокера.

Как купить доменное имя премиум-класса?

Поиск услуг по продаже доменов или найм брокера домена - это два лучших способа приобрести домен премиум-класса. Направление запросов владельцам доменов по принципу "холодного звонка" - это еще один способ, но он может быть трудоемким и дорогостоящим.

Как оцениваются доменные имена премиум-класса?

Короткие домены (одно или два слова), домены, состоящие из легко читаемых и понятных слов, домены, содержащие значимые ключевые слова, и домены с положительной и авторитетной историей, повысят ценность доменного имени. Например, домен "footballbasketballbaseballchiropractor.com" не будет продаваться столько же, сколько домен под названием "sportchiropractor.com".

В чем разница между премиум-доменом и обычным доменом?

Главное отличие - их ценность. Стандартные домены могут не иметь большой истории, привлекать минимальный трафик или содержать проблемные слова. Премиум домены как раз наоборот - ценные, оптимизированные под поисковые системы и пользующиеся хорошей репутацией.

Дешевле купить домен через брокера?

В некоторых случаях это может быть. Сколько вы платите за домен, зависит от его стоимости и комиссии, взимаемой брокером домена. Однако, остерегайтесь мошенников-брокеров домена, которые утверждают, что взимают менее 15% комиссии с доменов стоимостью менее $10 000.

Заработаю ли я больше денег, если продам домен через брокера?

Когда вы нанимаете профессионального брокера доменов, вы нанимаете кого-то, кто знает, как рекламировать домен, чтобы получить лучшую возможную сделку. Если у вас нет опыта и времени, чтобы продать свой домен, скорее всего, вы получите меньше за домен, чем вы бы использовали брокера.

Могу ли я стать брокером доменов?

Да, любой может стать брокером по доменам. Подумайте о том, чтобы пройти бесплатные онлайн-курсы о работе в качестве брокера по доменам, прежде чем создавать собственный сайт или искать работу в брокерской компании по доменам. Имейте в виду, что кривая обучения, ведущая к тому, чтобы стать успешным брокером доменов, является крутой и занимает много времени.

Как купить доменное имя премиум-класса с истекшим сроком действия?

Доменные имена премиум-класса с истекшим сроком годности регулярно выставляются на аукцион на сайтах регистраторов доменных имен. Когда никто не участвует в аукционе по продаже доменных имен, эти имена могут быть приобретены тем, кто захочет их приобрести. В большинстве случаев доменные имена с истекшим сроком действия приобретаются на аукционе.

Как найти лучшую сделку для доменного имени премиум-класса?

Изучение типа доменных имен премиум-класса, которые вы хотите купить, является одним из способов получить лучшую сделку. Более простой и менее трудоемкий метод заключается в простом найме брокера доменов премиум-класса, который имеет непосредственный доступ к тысячам доменных имен, а также к физическим или юридическим лицам, которые владеют ими.

Могу ли я купить доменное имя премиум-класса .org?

Доменные имена премиум-класса, заканчивающиеся на .org, как правило, принадлежат признанным или некоммерческим глобальным организациям, таким как www.un.org (веб-сайт Организации Объединенных Наций) или www.redcross.org. Большинство .org сайтов принадлежат к культурным, религиозным, образовательным, благотворительным и медицинским сайтам, которые уже давно существуют и пользуются большим доверием. Тем не менее, любой желающий может купить доменное имя премиум-класса .org, срок действия которого истек или который выставлен на продажу. Вам не обязательно быть связанным с организацией.

Могу ли я купить доменное имя премиум-класса .edu?

Доменные имена, заканчивающиеся на .edu, всегда ассоциируются с учебным заведением, будь то колледж, университет, общественный колледж, государственная школа или профессионально-техническое училище. Чтобы получить домен .edu премиум-класса, необходимо доказать, что ваше учебное заведение было аккредитовано законным аккредитационным агентством. Регистры, содержащие премиум-домены .edu, не примут вашу покупку, если вы не выполнили определенных требований.

Лучшие предложения от наших партнеров
Логотип партнера
Применить купон

Лучший в целом для Конфиденциальности и Ценности

NordVPN

SAVE 70%! ВСЕГО $3.49/MO

Логотип партнера
Применить купон

Лучшее для стримеров и геймеров

ExpressVPN

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ VPN

Логотип партнера
Узнать больше

24/7 Поддержка клиентов

SaferVPN

SAVE 81%! ВСЕГО $2.50/MO

Подробнее Статьи от VPN.com

Последние новости и советы от VPN.com

DMCA.com Статус защиты
[user_data_bar_mobile]
<p class="hb-alert-text"><a href="https://www.vpn.com/provider/nordvpn/?ip"><span class="details">Your Real Location: Ashburn, US<br/>Your Real IP: 18.207.98.97<br/>Your Status: </span><span class="status">Unprotected</span></a></p>
[user_data_bar]
<p class="hb-alert-text"><a href="https://www.vpn.com/provider/nordvpn/?ip"><span class="details">Your Real Location: Ashburn, US · Your Real IP: 18.207.98.97 · Your Status: </span><span class="status">Unprotected</span></a></p><div id="tooltip"><p>Hide your Real Location and IP Address with the #1 Rated VPN</p></div>

VPN Domain Brokers: Buy, Sell and Broker Your Premium Domain Names

VPN Domain Brokers: Buy, Sell and Broker Your Premium Domain Names

Dec 20, 2019

Meet Your Premium Domain Brokers

Michael gargiulo linkedin 2Michael Gargiulo
CEO of VPN.com
michael@vpn.com

LinkedIn

Michael has bought and sold more than 600 domains. His acquisition of VPN.com as the 7th largest transaction in 2019 speaks for itself, along with several other 6-7 figure domains. He can help you acquire or sell your name with many existing contacts. Moving quickly on large 7-8 figure deals is where he excels. One of his favorite transactions was CoolMathGames.com, which he contracted for $1.8 million.

See Michael Gargiulo and VPN.com at NamesCon Europe 2019

 

Sharjil Saleem

Sharjil Saleem
VP of Domain Brokerage
sharjil@vpn.com
LinkedIn

Sharjil has a resume well known in the premium, exact-match domain industry. Sharjil excels at sourcing great buy and sell targets and has brokered countless 6-8 figure domain transactions. He brokered six of the world’s largest 100 domain deals in 2019 and three of the largest 100 deals in 2019. One of his favorite transactions was ETH.com which he sold for $2 million.

Premium Domains for Sale by VPN.com

Apology.com
Ashame.com
Baptize.com
Biker.com
Bino.com

Bribe.com
BTM.com
Buscar.com
Cremations.com
Demanding.com

D.me
DomainProfile.com
DVT.com
Encrypt.com
Explorar.com

F.to
FFF.com
FirstDown.com
Fisherman.com
Formals.com

FrenchRiviera.com
Frif.com
FuneralHomes.com
Foes.com
G.io

Gaws.com
GunRange.com
HHH.com
ia.com
iz.com

iRepair.com
Mam.com
Manufacture.com
MedSpas.com
Nachos.com

Ninja.com
PremiumPoker.com
Q.fm
Quantity.com
San.com

SkinTag.com
SkyDiver.com
Taxing.com
Ter.com
Tsunami.com

VPS.org
X.fm

Some of Our Successful Transaction

Audit.com
BrianKemp.com
(Governor of the State of Georgia)
CIA.com
Detect.com
Eth.com

FoxyProxy.com
Gta.com
J8.com
LaptopReviews.com
ProxyServer.com

SiteMaps.com
Tabu.com
VPN.com
VPNUnlimited.com
Xexe.com

Xga.com
Yig.com

Your Premium Domain Brokerage Overview

We only charge 15% upon a successful deal

 

For Domain Buyers
So you need help acquiring a premium name?
 At VPN.com, our brokers have acquired more than 1,000 domains. Our team moves fast and delivers high-quality acquisitions at an unmatched pace. Benefits are below.

1. Absolutely no upfront costs
2. 100% anonymity for you and your company
3. Escrow.com transaction, transfer and payment protection
4. Expert acquisition negotiators for premium exact-match domains


For Domain Sellers

So you want to sell your premium domain name?
 Great! At VPN.com we can help connect you with our network of high-profile companies and individuals who make great targets for your domain.

Our goal is to maximize your return and our commission is directly aligned with this. With over $15 million in domain name transactions between our brokers, you can trust your domain will be sold for the absolute best price the market can offer.

1. Absolutely no upfront costs
2. Only 3-month exclusive with your name, we move fast!
3. Expert brokers for premium exact-match domains sales
4. Escrow.com transaction, transfer and payment protection

FAQs

 

Some of the Most Asked Questions

What is a domain broker?

Domain brokers sell and purchase domain names for clients. In addition to representing a client, domain brokers may work as mediators or third parties between sellers and buyers of domain names.

How do domain brokers work?

A domain broker represents owners of domain names who want to either sell their domain name or purchase a domain name. Domain brokers are hired on commission to negotiate with possible buyers or sellers.

How much do domain brokers charge?

Domain brokers work on commission. An initial fee may be charged by a domain broker to begin the process of procuring or selling domain names. Commissions between 20% and 30% are commonly charged by domain brokers but commissions will vary depending on the monetary value of a domain name.

What is the definition of a premium domain name?

Premium domain names are domains owned by registries, individuals, or other entities. Domains are considered “premium” when it is deemed more valuable than your average domain. Factors involved in the validity of a premium domain name include brandability, keyword usage, and length of the name.

What is the highest price I can sell my premium domain name for?

It has been reported that the domain name “Cars.com” was purchased for nearly $900 million in 2017. Demands for certain premium domains naturally ebb and flow. If you have a premium domain name you want to sell but offers are not up to your expectations, try waiting to see if the demand for your domain rises in the near future.

How long does it take to buy a premium domain name?

That depends. Before you even consider buying a premium domain name, make sure you can verify that you have contacted the owner of the domain. Until that happens, you won’t be able to purchase the domain. In most cases, buying a premium domain involves the same processes as buying a standard domain.

How do I find a domain broker?

Experienced domain brokers can be found by doing a Google search. Look for domain brokers who specialize in buying or selling domain names similar to names you want to acquire. Never hire a domain broker without investigating the broker’s history and reputation.

How much commission should I expect to pay a domain broker?

Most professional domain brokers charge between 15% and 25% for selling or buying domain names. Be aware, however, that domain brokers are primarily interested in procuring/selling domain names worth at least $10,000.

Should I use a domain broker to sell my domain?

Relying on an experienced domain broker means you are being represented by someone who has access to the biggest purchasers of domain names. Domain brokers also utilize dependable mailing lists, know current market rates, and will negotiate for the best price possible.

How much does it cost to buy a premium domain name?

Premium domain names can cost hundreds of thousands of dollars, depending on their history, traffic statistics, keywords, and other factors. Also, premium domain names containing phrases or words that pay-per-click advertisers compete for or words that can be incorporated into brand names will cost much more than non-premium domain names.

How long does it take to sell a premium domain name?

Trends and fads often dictate how fast you can sell a premium domain name. Also, having a domain broker sell your premium domain may give you a quicker turnaround time since brokers have immediate access to interested domain buyers.

How do I sell a premium domain name?

First, determine how much your domain is worth. There are professionals who can provide domain name values by assessing a variety of factors. You could put a “for sale” sign on your domain and include contact information. You could also park a premium domain name by registering it on a domain parking service. Finally, domain selling services let you list your domain name on their site but will charge a fee when you sell your domain.

How do I buy a domain through a broker?

Simply contact a reputable domain broker company or individual domain broker and inform them you wish to purchase a domain. They will then ask you what kind of domain name you need and provide estimates for the cost of buying a specific domain name.

How do I sell a domain through a broker?

Simply contact a reputable domain broker to start the process of selling your domain. They will then ask you what kind of domain name you own and provide estimates for the value of your domain name.

When should I use a domain broker?

Domain brokers save you time, money, and aggravation by procuring the exact kind of domain name you want. They can also get you the best price for a domain name you are selling. If you have a domain name you want to sell that you know is worth $10,000 or more, you should use a domain broker.

How do I buy a premium domain name?

Searching domain selling services or hiring a domain broker are the two best ways to purchase a premium domain. Making “cold call” inquiries to domain owners is another way but can be time-consuming and expensive.

How are premium domain names valued?

Short domains (one or two words), domains consisting of easily spelled/understandable words, domains containing meaningful keywords, and domains with a positive and reputable history will increase the value of a domain name. For example, the domain “footballbasketballbaseballchiropractor.com” won’t sell for as much as a domain called “sportschiropractor.com”.

What is the difference between a premium domain and a normal domain?

The primary difference is their worth. Standard domains may not have much of a history, attract minimal traffic, or contain problematic words. Premium domains are just the opposite – valuable, search engine optimized, and reputable.

Is it cheaper to buy a domain through a broker?

In some cases, it may be. How much you pay for a domain depends on its value and the commission rate charged by a domain broker. However, beware of domain broker scammers who claim to charge less than 15% commission on domains worth under $10,000.

Will I make more money if I sell my domain through a broker?

When you hire a professional domain broker, you are hiring someone who knows how to market a domain to get the best possible deal. Unless you have the expertise and time to sell your domain, it’s likely you will receive less for the domain than you would using a broker.

Can I become a domain broker?

Yes, anyone can become a domain broker. Consider taking free online courses about working as a domain broker before establishing your own website or seeking employment with a domain broker company. Keep in mind that the learning curve leading towards becoming a successful domain broker is steep and takes time.

How do I buy an expired premium domain name?

Expired premium domain names are routinely auctioned off on domain name registrar websites. When nobody bids on domain names being auctioned, these names can then be purchased by whoever wants to buy them. In most cases, expired premium domain names are bought during an auction.

How do I find the best deal for a premium domain name?

Taking time to research the type of premium domain names you want to buy is one way to get the best deal available. An easier, less time-consuming method is to simply hire a premium domain broker who has immediate access to thousands of domain names and to the individuals or entities who own them.

Can I buy a .org premium domain name?

Premium domain names ending in .org typically belong to recognized or non-profit global organizations such as www.un.org (the United Nations website) or www.redcross.org. Most .org websites belong to cultural, religious, educational, charity, and medical websites that are long-established and highly trusted. However, anyone can buy a .org premium domain name that has expired or is for sale. You do not have to be affiliated with an organization.

Can I buy a .edu premium domain name?

Domain names ending in .edu are always associated with an educational institution, whether it is a college, university, community college, public school, or vocational school. To obtain an .edu premium domain, you must prove your educational institution has been accredited by a legitimate accrediting agency. Registries containing .edu premium domain names will not accept your purchase unless you have fulfilled specific requirements.

DMCA.com Protection Status