Лучшие VPN Уганды, легальность, статистика и рекомендации

Михаэль Гарджиуло - генеральный директор, VPN.com

К: Майкл Гарджиулогенеральный директор VPN.com

Обновлено: 6:25 ПП ЕТ Ср, Апрель 14th 2021

Введение

Уганда была одной из первых наций в Африке к югу от Сахары, которая получить полное подключение к Интернету. Однако не имеющая выхода к морю африканская страна Уганда имеет давнюю историю ограничения свободы Интернета и доступа к нему. Уровень проникновения Интернета в стране невысок, при этом около 351 тысячи компьютеров в стране подключены к Интернету. Распространение акцизов на Интернет в Уганде ограничивается действующим в стране налогом на социальные сети. До введения этого налога уровень проникновения Интернета составлял 47%.

Страна может похвастаться 12 468 бесплатными WiFi точками доступа, большинство из которых расположены в столице Кампалы. Общественные сети WiFi уязвимы для кибератак и хакеров. В результате многие жители Кампалы и других районов страны активно ищут способы защиты своей информации во время пребывания в сети.

Новая правительственная политика, такая как налог на социальные сети, предусматривает финансовые санкции для граждан за использование конкретных онлайн-платформ.

Если Вы хотите обойти финансовые расходы, защитить свои данные и получить доступ к геоблокированному контенту, было бы разумно использовать VPN в Уганде.

Законно ли использовать VPN в Уганде?

В то время как VPN в Уганде не являются незаконными, правительство блокирует VPN трафик. Они даже ранее приказывали провайдерам блокировать клиентов, которые используют VPN. Последствия поимки серьезны. Некоторые законодатели даже настаивают на жестких юридических последствиях, включая тюремный срок.

Зачем использовать VPN в Уганде?

С таким потенциалом серьезных последствий, следует ли Вам все еще использовать VPN в Уганде? Короче говоря, да.

Налог на социальные сети

В июле 2018 года правительство Уганды ввело налог на использование социальных сетей. С этой даты правительство требует ежедневную плату в размере 200 угандийских шиллингов (около $0,05 USD) за использование Twitter, Facebook, Instagram и других сайтов социальных сетей. Точная аргументация закона спорна. Многие считают, что правительство хочет предотвратить использование социальных сетей для пресечения "сплетен". Чтобы избежать уплаты этого налога, многие граждане начали использовать VPN.

Правила цензуры

Правительство не подвергает сайты прямой цензуре, но они отслеживают активность пользователей. Чиновники затем сами принимают решения о том, какие действия следует предпринять. Несмотря на то, что цензура сайтов политической направленности и сайтов для взрослых отсутствует, тактика наблюдения продолжает создавать проблемы для граждан. Известно, что правительство часто наказывает людей, которые высказывают свои политические взгляды. Для людей, которые публично выступают против правительства, применяются более экстремальные меры.

Поправка, внесенная в угандийский законопроект о коммуникациях 2017 года, позволяет правительству свободно принимать решения по вопросам безопасности Интернета. Аресты производятся с использованием информации, которую находит правительство, включая информацию о лицах, которые разделяют акты насилия со стороны военных.

Уганда не является членом более крупного разведывательного ведомства, такого как "9 глаз" или "14 глаз", поэтому страна не осуществляет активного обмена данными с другими странами. Обычно гражданам Уганды не нужно так беспокоиться о том, чтобы правительство делилось их информацией. Однако они должны быть обеспокоены правительственным надзором.

Следует ли использовать VPN в Уганде?

С момента введения налога на социальные сети в Уганде использование VPN может преследоваться как уголовное преступление. По словам юриста-правозащитника Николаса Опийо, правительство может предъявить гражданам обвинение в нарушении налогового акта - наказание, влекущее за собой штраф до семи лет. Правительство сделало публичные заявления в социальных сетях, выступая против использования VPN. Президент Йовери Мусевени заявил, что налог введен, чтобы создавать доход. Цель налога на социальные сети - вывести страну из нищеты. Работает ли этот план, еще предстоит выяснить.

Более того, правительство Уганды заявляет, что у них есть технология для блокирования VPN-служб, даже если компании создают более продвинутые методы обхода ограничений. До сих пор законы привели к сокращению использования Интернета. Многие другие граждане продолжают устанавливать и использовать VPN сервисы, делясь своим неодобрением с хэштегами, такими как 1ТП3Тистаксмустго.

Если вы решите использовать VPN, некоторые функции могут сделать для лучшей работы в Интернете в Уганде. Качественная платная VPN шифрует весь Ваш трафик, что защищает Ваши данные. Каждый раз, когда вы выходите в Интернет, ваш настоящий IP-адрес маскируется. Вместо этого он появляется, когда вы входите в Интернет из другой страны. Изменение вашего местоположения также позволит вам обойти налог на социальные сети, но будьте осторожны. Бесплатные VPN, в частности, не имеют сильных мер безопасности и могут быть легко обнаружены или отслежены правительственным наблюдением. Перед установкой VPN обязательно проверьте предлагаемые функции.

Угрозы общественному WiFi

Уганда - бедная страна, где средний гражданин живет менее чем за 1ТП2Т1 доллар США в день. В этом финансовом климате соблазнительным является соблазн бесплатного Интернета. Но это легкие места не только для установки наблюдения, но и для того, чтобы хакеры могли получить доступ к вашей личной информации. Использование VPN во время публичного WiFi даст вам дополнительную защиту от хакеров и киберпреступников. Скорее всего, вы войдете в публичные точки доступа WiFi с помощью мобильного устройства. Если Вы решили использовать VPN в Уганде, убедитесь, что Вы также установили его на свой телефон, планшет и ноутбук.

Сравнить лучшие VPN в Уганде

Скорость Интернета и VPN-доступность

Средняя скорость Интернета в Уганде низкая, особенно по сравнению с другими странами. В настоящее время страна занимает 117 место из 190 стран по скорости мобильного Интернета. Средняя скорость загрузки составляет 14,91 мегабит в секунду (Мбит/с). Скорость загрузки в среднем составляет около 6,24 Мб/с. Для стационарного широкополосного интернета Уганда занимает 137 место из 190.

Что считается хорошей скоростью интернета? На или выше 25 Мбит/с считается хорошим. При низкой скорости по всей Уганде увеличивается буферизация и задержка при использовании потоковых услуг.

Где найти VPN-серверы

Так как использование VPN сильно отслеживается в Уганде, провайдеры не имеют серверов внутри страны. Вам придется выбрать другую страну для вашего IP-адреса, но это добавляет дополнительную защиту. При таком интенсивном правительственном наблюдении использование угандийского IP-адреса все равно делает Вас уязвимым для правительственного слежения.

VPN Особенности для поиска

Качественная VPN будет иметь сильные функции безопасности для защиты вашего пользования Интернетом в Уганде. Сильное шифрование данных поможет защитить вашу информацию от правительства. Усовершенствованные протоколы безопасности, такие как мульти-хоппинг, повышают вашу анонимность, передавая IP-адрес через несколько VPN-серверов.

Если вы ищете VPN для использования в Уганде, то вам также следует проверить скорость интернета. Скорость соединения уже настолько низкая, что вам нужно убедиться, что ваша VPN не снизит ее еще больше. Также разумно проверить наличие большой сети серверов. Серверы могут стать переполненными, и есть довольно много других стран в Африке, которые имеют сильные правила цензуры и законы относительно VPN. С несколькими серверами, вы можете направить свой IP адрес в страну, которая имеет более благоприятный взгляд на VPN.

Завершение

Низкий уровень использования Интернета в Уганде - это сочетание экономики и страха. Если у Вас есть опасения, что Ваша информация станет публичной и будет распространяться без Вашего ведома, тогда Вам следует использовать VPN. В стране, где средний доход составляет $600 USD в год, налог на социальные сети может иметь серьезные финансовые последствия. Используйте VPN для борьбы с этим, но имейте в виду, что правительство может очень внимательно следить за этим.

Логотип партнера
Применить купон

Лучший в целом для Конфиденциальности и Ценности

NordVPN

SAVE 70%
ПО ЦЕНЕ ОТ $3.49/MO

Поделиться этим

QR-код

Узнать об угандийских VPN-службах и доступе к Интернету

ru_RUРусский
DMCA.com Статус защиты
Копировать ссылку

Uganda Top VPN, Legality, Stats, And Recommendations

Michael Gargiulo - CEO, VPN.com

By: Michael Gargiulo, CEO at VPN.com

Updated: 6:25 PM ET Wed, April 14th 2021

Introduction

Uganda was one of the first nations in Sub-Saharan Africa to gain full Internet connectivity. However, the landlocked African country of Uganda has a long history of limited Internet freedom and access. Internet penetration in the country is low, with around 35% of the country having Internet connectivity. The spread of Internet accses in Uganda is restricted by the country’s social media tax. Before it’s implementation, Internet penetration was at 47%.

The country boasts 12,468 free WiFi hotspots, with most located in the capital city of Kampala. Public WiFi networks are vulnerable to cyberattacks and hackers. As a result, many residents of Kampala and elsewhere in the country actively seek out ways to protect their information while online.

New government policies, such as the social media tax, penalize citizens financially for using specific online platforms.

If you wish to circumvent financial costs, protect your data and access geo-blocked content, it could be smart to use a VPN in Uganda.

Is It Legal To Use A VPN In Uganda?

While VPNs are not illegal in Uganda, the government does block VPN traffic. They have even previously ordered ISPs to block customers who use VPNs. The consequences of being caught are serious. Some lawmakers even push for harsh legal ramifications, including jail time.

Why Use a VPN in Uganda?

With the potential of such serious consequences, should you still use a VPN in Uganda? In brief, yes.

The Social Media Tax

In July of 2018, the government of Uganda made the use of social media taxable. Since this date, the government requires a daily fee of 200 Ugandan Shillings (around $0.05 USD) to use Twitter, Facebook, Instagram, and other social networking sites. The exact reasoning for the law is debatable. Many believe the government wants to prevent social media use to curtail “gossip.” To escape paying this tax, many citizens began using a VPN.

Censorship Regulations

The government doesn’t directly censor websites, but they do track user activity. Officials then make their own decisions on what action to take. Though there is no censorship of political and adult websites, surveillance tactics continue to create problems for citizens. The government is often known to crack down on people who voice their political opinions. More extreme measures are in place for people who publicly oppose the government.

An amendment made to the 2017 Uganda Communications Bill allows the government the freedom to be in charge of Internet security decisions. Arrests are made with information the government finds, including that of people who share acts of violence by the military.

Uganda is not a member of a bigger intelligence agency such as 9 Eyes or 14 Eyes, so the country does not actively share data with other countries. Generally, Ugandan citizens don’t need to be as concerned about the government sharing their information. They should, however, be concerned with government surveillance.

Should You Use a VPN in Uganda?

Since the implementation of the social media tax in Uganda, the use of a VPN can be pursued as a criminal offense. According to human rights lawyer Nicholas Opiyo, the government can charge citizens with violating the tax act, a punishment that carries a fine of up to seven years. The government has made public announcements on social media, speaking out against using VPNs. President Yoweri Museveni stated that the tax is in place to create revenue. The purpose of the social media tax is to lead the country out of poverty. Whether this plan works is still to be seen.

Furthermore, the Ugandan government states they have the technology to block VPN services, even as companies create more advanced methods of circumventing restrictions. So far the laws have resulted in a drop in Internet usage. Many other citizens continue to install and use VPN services, sharing their disapproval with hashtags such as #thistaxmustgo.

If you choose to use a VPN, certain features can make for a better Internet experience in Uganda. A quality paid VPN encrypts all of your traffic, which protects your data. Every time you go online, your true IP address is masked. Instead, it appears as you are logging on to the Internet from a different country. Changing your location will also allow you to circumvent the social media tax, but be careful. Free VPNs in particular do not have strong security measures in place and can be easily detected or tracked by government surveillance. Before you install a VPN, make sure to check the features that are offered.

Public WiFi Threats

Uganda is an impoverished nation where the average citizen lives off of less than $1 USD a day. In this financial climate, the lure of free Internet is enticing. But these are easy places to not only install surveillance, but also for hackers to gain access to your personal information. The use of a VPN while on public WiFi will give you further protection against hackers and cybercriminals. You likely log onto public WiFi hotspots via a mobile device. If you decide to use a VPN in Uganda, make sure you also install it onto your phone, tablet, and laptop.

Compare The Best VPNs In Uganda

Internet Speed and VPN Accessibility

The average Internet speed in Uganda is low, especially when compared to other countries. The country currently ranks 117 out of 190 countries for mobile Internet speeds. The average download speed is 14.91 megabits per second (Mbps). The upload speed averages around 6.24 Mbps. For fixed broadband Internet, Uganda ranks 137 out of 190.

What is considered a good internet speed? At or above 25 Mbps qualifies as good. With slow speed throughout Uganda, there is an increase in buffering and latency while using streaming services.

Where to Find VPN Servers

As VPN use is heavily tracked in Uganda, providers do not have servers inside the country. You will have to select another country for your IP address, but this adds additional protection. With such intense government surveillance, the use of a Ugandan IP address still leaves you vulnerable to government tracking.

VPN Features to Look For

A quality VPN will have strong security features to protect your Internet use in Uganda. Strong data encryption helps shield your information from the government. Advanced security protocols such as multi-hopping increase your anonymity by passing your IP address through multiple VPN servers.

If you’re looking for a VPN to use in Uganda, then you should also check for fast Internet speeds. Connection speeds are already so low that you need to make sure your VPN doesn’t reduce this any further. It’s also smart to check for a large network of servers. Servers can become overcrowded, and there are quite a few other countries in Africa that have strong censorship regulations and laws regarding VPNs. With multiple servers, you can route your IP address to a country that has a more favorable outlook on VPNs.

Wrapping Up

The low use of the Internet in Uganda is a combination of economics and fear. If you have fears about your information becoming public and shared without your knowledge, then you should use a VPN. In a country where the average income is $600 USD per year, a social media tax can have serious financial consequences. Use a VPN to combat this, but be aware the government could be watching very closely.

Detailed Information About Ugandan VPNs in 2021

Ugandan Flag

Continent: Africa

Capital: Kampala

Primary Official Language: English

Population:

Domain Extension: .ug

Country Details

GDP:
$19,880,000,000

Local Google Domain: google.co.ug

Government Type:
Republic

# of Mobile Phones:
Unknown

# of Mobile Phones Rank
Unknown

Internet Penetration:
Unknown

Global % of Pop w/ Internet Rank :
19%

Internet Stats

# of Users:

Users Global Rank
7,502,024

Avg Speed:
-

Avg Peak Speed:
-

Above 4Mbps %:
-

Above 10Mbps %:
-

Above 15Mbps %:
-

Censorship Details

Political Sites:
No

Social Media Sites:
No

Adult Sites:
No

Pirate Bay:
No

14 Eyes Status:
No

Enemy of the Internet?
Unknown

Data & Security

Data Privacy Status:
Unknown

Data Protection Agency:
-

Data Retention Required?
Unknown

Data Retention Period
Unknown

Data Protection Officers Required?
Not Found

Breach Notifications Required?
Not Found

Financial Stats

Credit Card Payment %:
Unknown

Prepaid Card Payment %:
Unknown

Mobile Payment %
Unknown

Bank Transfer Payment %
Unknown

E-Wallet Payment %
Unknown

Travel Details

Address:
5911 16th Street NW, Washington DC 20011, United States of America

Email:
washington@mofa.go.ug / info@ugandaembassyus.org

Phone
(202) 726-7100

# of Global Embassy Consulates:
Unknown

Learn About Ugandan VPN Services and Internet Access

en_USEnglish
DMCA.com Protection Status