Лучшие VPN-приложения для iPhone в 2022 году

Михаэль Гарджиуло - генеральный директор, VPN.com

К: Майкл Гарджиулогенеральный директор VPN.com

Updated: 11:24 ДП ET Пт, Июнь 24th 2022

Приложение NordVPN на iPhone

Информационная эпоха стремительно развивается, а вместе с ней растет и беспокойство по поводу кибербезопасности. По всему миру происходят бесчисленные кибератаки, и все, кто уязвим для них, сильно страдают. Именно поэтому средство no. 1 инструмент кибербезопасности, который вы можете использовать прямо сейчас, - это виртуальные частные сети (VPN).

VPN возникли как частная сеть для компаний и организаций, желающих защитить свой серфинг, потоковое вещание, скачивание и загрузку данных. С помощью VPN люди получают больше контроля над своей деятельностью в Интернете, особенно над потоковым вещанием.

В этой статье мы рассмотрим лучшие VPN-приложения для пользователей iPhone, которые могут улучшить вашу цифровую конфиденциальность. Не только это, но также может улучшить ваш опыт потокового вещания. Мы также рассмотрим лучший VPN для Netflix и поделиться некоторыми причинами. Давайте начнем.

Возможность обходить гео-ограничения

Вы уже знаете, что VPN защищает ваш серфинг, но на ум приходит вопрос, почему он подходит для потокового вещания Netflix? VPN способны защитить ваш серфинг, сделав вас анонимным, что достигается путем маскировки IP-адреса. IP-адрес - это как ваш адрес, который говорит о вашем регионе и о том, откуда вы выходите в сеть, и Netflix проверяет это в связи с тем. гео-ограничения.

Netflix может быть глобальным гигантом с более чем 16 000+ функций в своей библиотеке, но некоторые из его материалов ограничены для определенных регионов. Именно поэтому Netflix для вас может быть Netflix Asia, Netflix UK, Netflix US, или в каком бы регионе вы ни находились. Именно поэтому вы получаете предложения и рекомендации только в соответствии с вашим регионом.

Но если вы используете VPN для маскировки своего IP-адреса и выбираете другой региональный IP-адрес, вы можете транслировать контент разных регионов Netflix. Например, вы знаете, что The Office US доступен только для американских стримеров. Но, перейдя виртуально из-за пределов США на американский IP-адрес, вы сможете транслировать американские списки. 

Проще говоря, VPN позволяют обходить гео-ограничения и открывать границы для глобальный контент на Netflix. Хороший VPN не снижает пропускную способность, обеспечивает бесперебойную потоковую передачу и поддерживает вашу безопасность. Теперь давайте поговорим о лучших VPN-приложениях для вашего продукта Apple. 

Лучшие VPN-приложения для iPhone

NordVPN

NordVPN известна своим первоклассным сервисом в 60 странах мира с более чем 5100 глобальными серверами. Именно эти серверы делают его самым быстрым на рынке. Он даже позволяет человеку выбрать сервер вручную или может автоматически подключить вас к нему.

Сильной стороной NordVPN является использование технологии SmartPlay, которая позволяет обходить гео-ограничения гораздо более плавно. У него даже есть переключатель kill switch, срабатывающий при разрыве VPN-соединения. Несмотря на отличные технические характеристики, у него нет удобного интерфейса для мобильных устройств, как у других.

ExpressVPN

ExpressVPN неоднократно признавался лучшим VPN для потокового вещания Netflix. В то время как многие VPN не справляются с потоковым сервисом после вступления в силу более строгих мер безопасности, ExpressVPN проходит испытания месяц за месяцем и продолжает доминировать в этом секторе. Его поддержка iOS направлена на поддержание удобства, быстрого доступа, простого пользовательского интерфейса и менее требовательного к пропускной способности сервиса.

Что делает ExpressVPN таким идеальным для Netflix, так это его высокотехнологичные протоколы безопасности, такие как PPTP, OpenVPN, IPSec, L2RP и другие. К минусам можно отнести дороговизну и возможность одновременной работы только с пятью устройствами, но все же это отличное соотношение цены и качества. 

Surfshark

Если вы хотите пользоваться глобальным Netflix при ограниченном бюджете, Surfshark - лучший вариант. Он имеет более 3200 серверов в 60+ странах. Камуфляжный режим VPN, а также функция "Без приказа" облегчают режим гео-ограничений. 

Многие тесты доказали, что Surfshark не снижает скорость интернета, благодаря своим быстрым серверам. Но некоторые минусы Surfshark заключаются в том, что у него есть проблема с выключателем. Он не всегда срабатывает автоматически, и может потребоваться ручная настройка. Это все еще доступный VPN из многих, с привлекательной ценой в $2.21/месяц на 24 месяца (долгосрочный план).

PureVPN

PureVPN подтверждает свой высокий уровень настройки конфиденциальности благодаря протоколам безопасности военного класса. Он также является сильным конкурентом в гонке за звание лучшего Netflix VPN. Он обладает более сильными функциями конфиденциальности, которые не позволяют ему сохранять активность в браузере, DNS-запросы, временные метки VPN-сессий и IP-адреса. 

Что действительно заслуживает похвалы в PureVPN, так это возможность использования P2P, раздельное туннелирование, круглосуточная поддержка клиентов и многое другое. Если вы выбираете более дешевый вариант VPN, то вам стоит выбрать именно этот. Его цена составляет 10,95$/месяц или 0,99$/месяц за 12 месяцев подписки (что означает скидку более 62%).

CyberGhost

Когда речь идет об абсолютной анонимности, CyberGhost прикроет вас. Он содержит более 6600 серверов в более чем 90 странах. Он способен обходить множество потоковых сервисов, таких как Netflix, Disney+, HBO Max и другие. Он даже поставляется с дополнительной функцией сжатия данных, которая уменьшает пропускную способность, чтобы сэкономить деньги на ежемесячной оплате интернета.

Он позволяет одновременно использовать до 7 различных устройств. Одним из недостатков CyberGhost является то, что он предоставляет ограниченный доступ к самым рейтинговым серверам. Кроме того, он предлагает 24-часовой пробный период для пользователей ПК, и, по сообщениям, были проблемы с его kill switch. Его цена составляет 12,99$/месяц или 3,99$/месяц за 12-месячную подписку. 

Завершение

Поскольку мир все больше переходит к искусственному интеллекту и киберпространству, пользователи должны стать более осторожными. Эти VPN-сервисы не только помогают нам смотреть лучший контент, но и защищают нашу цифровую конфиденциальность. Они защищают вас от хакеров и кибератак и обеспечивают безопасность ваших ценных данных от вредоносных программ. 

В 2022 году планируется и происходит все больше кибератак, поэтому приобретение VPN - лучший выход. Также важно, чтобы VPN был платным, а не бесплатным. Таким образом, вы возьмете безопасность своих данных в свои руки. 

ru_RUРусский
Копировать ссылку

The Best VPN Apps For iPhone In 2022

Michael Gargiulo - CEO, VPN.com

By: Michael Gargiulo, CEO at VPN.com

Updated: 6:20 PM ET Thu, December 23rd 2021

NordVPN app on an iPhone

The Information Age is growing rapidly, and so is the rising concern of cybersecurity. Throughout the world, countless cyberattacks are happening, and anyone vulnerable to it suffers badly. That is where the no. 1 cybersecurity tool that you can use right away is Virtual Private Networks (VPNs).

VPNs originated as a private network for companies and organizations, looking to secure their surfing, streaming, downloading, and uploading. Through a VPN, people get more control over their internet activities, especially streaming.

In this article, we will take through the best VPN apps for iPhone users that can improve your digital privacy. Not only that, but it can also improve your streaming experience. We will also include the best VPN to use for Netflix and share some reasons why. Let’s get started.

The Power To Bypass Geo-restrictions

By now, you know that VPNs secure your surfing but the question of why is it good for Netflix streaming, is coming to mind, right? VPNs have the power to protect your surfing by making you anonymous, which is achieved through IP address masking. An IP address is like your address which tells about your region and where you’re logging from, and Netflix checks that due to geo-restrictions.

Netflix may be a global giant with over 16,000+ features in its library, but some of its content is restricted to certain regions. This regional divide is why Netflix for you could be Netflix Asia, Netflix UK, Netflix US, or whichever region you’re in. That is why you only get suggestions and recommendations according to your region.

But if you use a VPN to mask your IP address, and choose a different regional IP address, you can stream content of different regions of Netflix. For example, you know that The Office US is only available to US streamers. But by jumping virtually from outside the US to a US IP address, you can stream the US listings. 

Simply put, VPNs have the power to bypass geo-restrictions and can open borders to the global content on Netflix. A good VPN does not lower bandwidth, gives you an unbreakable streaming experience, and maintains your security. Now let’s talk about the best VPN apps for your Apple product. 

The Best VPN Apps for iPhone

NordVPN

NordVPN is well-known for its top-notch service across 60 countries with over 5100 global servers. It’s these servers that make it the fastest in the market. It even permits the person to choose a server manually or it can automatically connect you to one.

What makes NordVPN so strong is how it utilizes SmartPlay technology, which makes the bypassing of geo-restrictions much smoother. It even has a kill switch, triggered when the VPN connection drops. Although great in specs, it does not have a mobile-friendly interface, as much as others.

ExpressVPN

ExpressVPN has been repeatedly crowned as the best VPN for Netflix streaming. While many VPNs fail to stream a service after stricter measures of security are in force, ExpressVPN is tested month after month and continues to dominate the sector. Its iOS support is designed to maintain convenience, quicker access, easier UI, and less bandwidth-consuming service.

What makes ExpressVPN so ideal for Netflix is its highly advanced security protocols like PPTP, OpenVPN, IPSec, L2RP, and more. Some of the cons of this would be that it is expensive and that it only allows five devices to run simultaneously, but it is still great value for money. 

Surfshark

If you’re looking to enjoy global Netflix with a limited budget, Surfshark is the best option. It has over 3200 servers in 60+ countries. The camouflage mode of the VPN, followed by a ‘No Order’ feature, makes the geo-restriction mode easier. 

Many tests have proven that Surfshark does not reduce the internet speed, because of its fast servers. But some of the cons of Surfshark are that it has a problem with a kill switch. It doesn’t always trigger automatically and might need a manual configuration. It is still an affordable VPN out of the many, with a handsome price at $2.21/month for 24 months (long-term plan).

PureVPN

PureVPN endorses its high level of privacy settings through military-grade security protocols. It is also a strong competitor in the race to being the best Netflix VPN. It has stronger privacy features that restrict it from storing browsing activity, DNS requests, VPN session timestamps, and IP addresses. 

What is truly commendable about PureVPN is the P2P enabling, split tunneling, 24/7 customer support, and more. If you’re one to opt for a cheaper choice for a VPN, this is the one to go for. It is priced at 10.95$/month or 0.99$/month for 12 months subscription (meaning over 62% discount).

CyberGhost

When it comes to absolute anonymity, CyberGhost has got your back. It houses over 6,600 servers in over 90+ countries. It has the power to bypass multiple streaming services like Netflix, Disney+, HBO Max, and more. It even comes with an optional data compression feature that reduces bandwidth to save money on your monthly internet.

It allows up to 7 different devices use simultaneously. One of the cons of CyberGhost is that it gives limited access to the best-rated servers. Also, it offers a 24 hours trial period for PC users, and there were reported problems with its kill switch. It is priced for 12.99$/month or 3.99$/month for 12-month subscription. 

Wrapping Up

As the world is transitioning further towards AI and cyberspace, the users need to become more cautious. Not only are these VPN services helping us stream the best content, but they are also protecting our digital privacy. It protects you from hackers and cyberattacks and ensures your precious data is safe from malware. 

In 2022, there are more cyberattacks planned and incoming, that is why getting a VPN is the best way to go. It is also important to have a paid VPN option rather than a free one. That way, you take your data’s security into your own hands. 

en_USEnglish
DMCA.com Protection Status
Copy link
Powered by Social Snap