Что такое аукционист? Как стать аукционистом на живых аукционах

Михаэль Гарджиуло - генеральный директор, VPN.com

К: Майкл Гарджиулогенеральный директор VPN.com

Обновлено: 5:47 ПП ET Пн, Май 24th 2021

рук аукционисту на аукционе в прямом эфире.

Обычные продажи часто не являются лучшим способом реализации товаров. Если что-то имеет относительно субъективную или эмоционально обусловленную ценность, то лучшим выбором может стать живой аукцион. Соревновательная, живая атмосфера аукциона, управляемого аукционистом, часто может способствовать успешной продаже многих товаров.

Что такое живой аукцион?

Живые аукционы повсеместно присутствуют в американском культурном ландшафте. Небольшие аукционы распространены в местных районах, но есть и множество крупных продавцов. Живой аукцион может быть способом, с помощью которого вы поможете своей бабушке продать некоторые из ее старых вещей. Или же агент может использовать эту технику для продажи первоклассной недвижимости.

Отличительной особенностью живого аукциона является то, что торги проводятся открыто. Каждая новая ставка выше предыдущей и объявляется участником, а аукционист предлагает кому-то сделать более высокую ставку. Живые аукционы - не единственный вид аукционов, так как молчаливые аукционы также довольно популярны. На молчаливом аукционе люди пишут свои ставки на листе бумаги и могут делать ставки в медленном, неторопливом темпе в течение определенного времени.

Однако само зрелище и опыт живого аукциона - это нечто новое, о чем свидетельствует его частое появление в кино и на телевидении. Практически всем знакома сцена, когда участники аукциона наперегонки пытаются перебить ставку друг друга, а голос аукциониста объявляет все более высокие ставки.

Законы, регулирующие проведение аукционов

Аукционы достаточно распространены, поэтому правительства штатов признают их законной, легальной формой торговли. Кроме того, они признают аукционную деятельность в качестве законной профессии и определяют процедуры, с помощью которых люди могут зарегистрироваться в качестве аукциониста. Это позволяет продавцу найти подходящего профессионала, который будет вести торги на его собственном мероприятии.

Эти законы также обеспечивают прозрачное и честное поведение покупателей и продавцов. Хотя продавец имеет право продавать в течение всего процесса, он может изменять условия во время аукциона только в том случае, если эти изменения четко прописаны для участников аукциона.

Еще одним важным моментом является то, что некоторые штаты устанавливают особые условия проведения аукционов по продаже дорогостоящих товаров. В частности, правительства большинства штатов приняли законы, требующие, чтобы ювелирные аукционы проводились в определенное светлое время суток и другие подобные условия. Это связано с тем, что поддельные ювелирные изделия трудно распознать при искусственном освещении, а ювелирный аукцион представляет собой возможность для продавца обмануть публику.

Однако ювелирные аукционы и другие продажи законных товаров в конечном итоге являются законными. В настоящее время прецедент заключается в том, что хотя правительства штатов могут регулировать аукционы, их постановления не должны представлять собой необоснованное вмешательство.

Распространенные типы живых аукционов

Живой аукцион - это универсальный выбор для продажи товаров, который позволяет вашей аудитории купить то, что вы хотите продать по цене, которую она готова заплатить. Таким образом, живые аукционы подходят для нерегулярных ситуаций, когда рыночные цены не совпадают с тем, что люди готовы платить. Это идет в обе стороны, так как люди часто платят больше, чем можно было бы предположить по относительно объективной оценке, что что-то стоит.

Благотворительные акции

Альтруистические мотивы благотворительных акций прекрасно сочетаются с моделью живого аукциона. Поскольку люди приходят, чтобы помочь собрать деньги, они будут меньше сопротивляться тому, чтобы потратить большую сумму. Поощряя людей соревноваться в филантропической обстановке, они получают удовольствие от того, что делают более высокие ставки, зная при этом, что все это делается ради благого дела. Благотворительный живой аукцион - это то, что в конечном итоге нравится всем, кто в нем участвует.

Ликвидация имущества или бизнеса

Если любимый человек умирает и оставляет после себя дом, полный безделушек, старых вещей и других предметов, бывает трудно найти, что с ними делать. Вместо того чтобы оставить их томиться на складе, довольно часто их продают на аукционе. Поскольку предметы могут не иметь реальной рыночной стоимости, живой аукцион позволяет семье покойного использовать эмоциональную ценность и личную привлекательность.

С другой стороны, прекратившее существование предприятие может сократить свои убытки за счет продажи оборудования и мебели. Это все вещи, которые имеют определенную ценность, но которые трудно продать обычным способом. Запуск живого аукциона и предоставление обществу возможности заплатить столько, сколько они готовы, означает, что продавец получает некоторый доход там, где в противном случае он мог бы не получить никакого дохода.

Продажа конкурентных активов

Если живые аукционы являются хорошим выбором для быстрой продажи товаров сомнительной стоимости, то верно и обратное. Есть много вещей, за которые люди будут платить сверх номинальной стоимости этой вещи, например, собственность, которая, по прогнозам, станет более ценной в будущем. Конкретные объекты, такие как дома исторического значения или дома знаменитостей, также могут иметь высокую цену на аукционе.

Товары, как правило, продаются через живой аукцион.

Когда живой аукцион - это вопрос минимизации потерь, например, ликвидация обанкротившегося предприятия, вы можете продать все, что угодно. С другой стороны, такие аукционы могут также служить для максимизации прибыли, которую может получить продавец. В случаях, когда предмет имеет коллекционную или сентиментальную ценность, даже амбициозные прогнозы часто занижают прибыль, которую может принести живой аукцион. Известный пример - коллекционная баскетбольная карточка ЛеБрона Джеймса, которую эксперты оценили в $1 миллион. После завершения конкурентной борьбы она была продана за невероятную сумму. $1,8 млн..

Коллекционные предметы

Ценность коллекционных товаров определяется желанием коллекционеров приобрести их и их предполагаемой ценностью для инвесторов. Учитывая, насколько возможные продажи зависят, по сути, от прихотей страстного, богатого класса заинтересованных лиц, оценить коллекционные предметы сложно или невозможно. Поэтому живые аукционы идеально подходят для продажи коллекционных предметов высокой стоимости. Поощряя конкуренцию между желающими приобрести их, продавец занимает более выгодную позицию, чем при переговорах один на один.

Изобразительное искусство

Мировая индустрия изобразительного искусства обширна и чрезвычайно ценна. На сегодняшний день она достигла пиковое значение выше $67 млрд. в 2018 году. Хотя продажи в галереях являются важным компонентом индустрии изобразительного искусства, аукционные дома также играют важную роль. Поскольку стоимость определяется тем, сколько готовы потратить отдельные состоятельные коллекционеры, изобразительное искусство выигрывает от живых аукционов так же, как и от продажи коллекционных предметов.

Хотя выявленные тенденции и объем продаж в отрасли позволяют оценщикам лучше ориентироваться в ситуации, аукционы все равно могут превзойти их прогнозы. Например, самое продаваемое произведение искусства в истории, Сальваторе Мундибыли приобретены за 1ТП2Т127 млн. в 2013 году. Кроме того, у купившего его российского миллиардера сложилось впечатление, что у него завышенная цена. Это понятие оказалось совершенно неверным на аукционе несколько лет спустя, когда на картину была выставлена потрясающая выигрышная ставка в размере $450 млн..

Памятные вещи

Старые вывески, игрушки и любые предметы, имеющие ностальгическую ценность, подходят для продажи на живых аукционах. Даже если они не имеют коллекционной ценности, такие предметы все равно обладают уникальной эмоциональной и исторической привлекательностью. Поскольку их ценность находится исключительно в глазах зрителя, продавцы вполне могут рассчитывать на удачу на аукционе.

Доменные имена

Доменные имена появляются на живых и онлайн-аукционах с частотой, которая может удивить многих. A хорошее доменное имя является ключом к успешному присутствию в Интернете, а лаконичные, брендированные имена имеют большую ценность. Это связано как с их потребительской ценностью, так и с инвестиционной ценностью, поскольку многие люди приобретают права на доменное имя с намерением впоследствии перепродать его. Поскольку оценка доменных имен отчасти субъективна, подобно оценке произведений искусства, их часто продают с аукциона. Хотя аукционы доменных имен обычно проводятся в Интернете, они, тем не менее, часто повторяют модель живого аукциона.

Хотя это не единственные товары, которые можно увидеть на аукционах, они показывают, насколько разнообразны живые аукционы. Старые сувениры, коллекционные предметы, интеллектуальная собственность и произведения искусства, которые стоят больше, чем большинство людей заработают за всю свою жизнь, одинаково хорошо чувствуют себя на аукционе.

Как провести успешный живой аукцион

При планировании живого аукциона есть несколько шагов, которые должны обеспечить его успех. Детали зависят от типа аукциона и того, чего вы надеетесь достичь, но основные принципы успешного аукциона одинаковы.

Поймите свой рынок

Проводите ли вы благотворительный аукцион или продаете недвижимость, необходимо понимать рынок. Полезно понимать как текущую цену, так и будущую стоимость продаваемого товара. В этом случае у продавца будет возможность установить резервную цену, которую должна преодолеть самая высокая ставка, чтобы продажа состоялась.

Понимание рынка распространяется и на то, кто будет присутствовать на аукционе, и на то, что вы надеетесь продать. Пожилые люди будут составлять большую часть аудитории, которая интересуется, например, антиквариатом. Если вы продаете антиквариат, то в вашей маркетинговой кампании определенно найдется место и традиционным СМИ. На этой ноте, маркетинг и распространение информации также жизненно важно. Чем больше людей придет на аукцион, тем больше шансов на успех.

Ставьте реалистичные цели

Проведение аукциона требует определенных затрат времени и денег. Маркетинг, приобретение помещения и наем аукциониста - все это влечет за собой определенные расходы. Прежде чем брать на себя эти расходы, вы должны установить реалистичные ожидания относительно прибыли, которую вы надеетесь получить от аукциона. В случае с благотворительными аукционами обнародованные цели могут также помочь мотивировать покупателей потратить больше, чем они могли бы в противном случае. Однако это возможно только в том случае, если сами цели реалистичны, а покупатели чувствуют, что их поддержка имеет значение.

Распределите время правильно

В зависимости от конкуренции, стартовой цены и стоимости товаров на аукцион может уходить несколько минут на каждый товар. В целом, хорошим эмпирическим правилом является обеспечение того, чтобы на аукционе на каждый лот отводилось не менее пяти-шести минут. При проведении длительных аукционов с большим количеством товаров стоит разбить торги играми, розыгрышами или другими развлекательными интермедиями, которые дадут передышку аукционисту и зрителям. Если на каждый лот отводится менее пяти минут, это может слишком сильно давить на аукцион, заставляя его двигаться быстрее, что может привести к тому, что к концу аукциона время закончится или некоторые лоты получат меньшую прибыль. Аукцион - это не только способ совершить продажу, но и мероприятие, которое должно быть приятным для всех участников.

опытный аукционист

Помимо самих товаров, самым важным элементом живого аукциона является аукционист. Он обеспечивает бесперебойное проведение торгов и играет огромную роль в качестве общего впечатления. По сути, быстро говорящий, авторитетный человек, стоящий впереди, является лицом всего мероприятия. Вы всегда можете найти и нанять местного аукциониста на коммерческий аукцион, но многие из них работают на общественных началах на благотворительных аукционах.

Что такое аукционист?

Аукционист - это кто-то, кто ведет торги на аукционе. Хотя может показаться, что быстрый разговор - это ключевой навык, на самом деле в эту торговлю вкладывается гораздо больше. Профессионал не только способен говорить быстро и четко, но и невосприимчив к страху и неловкости на сцене, которые могут поразить обычного человека. Кроме того, их опыт в мире аукционов делает их бесценным членом команды, который может поддержать планирование в преддверии аукциона.

Необходимые навыки

Хотя любой может стать аукционистом, не каждый может стать отличным аукционистом. Это требует хороших навыков общения и сильного присутствия, а также уверенности и комфорта перед толпой. Такого рода межличностным, мягким навыкам можно научиться, но это помогает иметь опыт и естественную предрасположенность к ним. Знакомство с закулисной стороной аукциона также ценно.

Обязательное образование

Мир аукционистов разнообразен и включает в себя множество выпускников GED, выпускников средней школы и выпускников колледжей. Хотя нет необходимости в получении высшего образования, курс по маркетингу или бизнесу даст полезные знания для начала работы.

Средний доход

Как правило, аукционисты зарабатывают деньги за счет комиссионных, хотя они также могут взимать базовую плату. Способный аукционист может добиться неплохих результатов, поскольку в этой сфере работают медианная зарплата близка к $70,000 в 2020 году.

Как стать аукционистом

Если вас интересует вопрос о том, как стать аукционистом, вам следует предпринять несколько шагов. Поскольку в этой сфере все зависит от личного мастерства и репутации, лучший способ начать - довольно старомодный. Если вы сможете получить какую-либо работу в аукционной компании, вы сможете понаблюдать за работой профессионала и получить возможность познакомиться с процессом.

После того как вы ознакомитесь с принципами работы аукционов, следующим шагом будет практика в качестве аукциониста и получение лицензии. Вы можете начать практиковаться до получения лицензии, и это может принести вам пользу. Однако здесь есть оговорка: начинающий аукционист без лицензии не может работать на коммерческих аукционах. Работая на благотворительных аукционах, вы сможете создать себе репутацию, приобрести опыт и оценить, насколько вам нравится эта работа. Если у вас все получится, то следующим вашим шагом будет обращение в местный орган или орган штата по лицензированию аукционистов.

Однако вы не всегда сможете сразу стать полноправным аукционистом. Правила, нормы и процедуры зависят от штата. В некоторых штатах необходимо сначала пройти двухлетнюю стажировку в аукционном доме. С другой стороны, во многих штатах вообще нет никаких требований к лицензированию.

Как только вы сдадите экзамен на соответствие местным требованиям, поздравьте себя с тем, что вы стали аукционистом. Вступление в профессиональные организации, повышение квалификации по определенным видам аукционов и другие виды саморазвития помогут вам продвинуться по карьерной лестнице. Существует множество организаций для аукционистов на уровне штата и округа, но также стоит вступить в организацию Национальная ассоциация аукционистов.

Узнайте больше об аукционистах и живых аукционах

Живые аукционы - это захватывающая, культурно значимая практика, в которой может принять участие каждый. Если вам интересно узнать больше о коммерции, торговле и многих других темах, вам стоит следить за сайтом VPN.com. Если вы когда-нибудь будете искать доменные имена, вы также можете воспользоваться нашими услугами брокера доменов премиум-класса, чтобы найти идеальный вариант для вашего сайта.

ru_RUРусский
DMCA.com Статус защиты

What Is An Auctioneer? How To Become An Auctioneer For Live Auctions

Michael Gargiulo - CEO, VPN.com

By: Michael Gargiulo, CEO at VPN.com

Updated: 5:47 PM ET Mon, May 24th 2021

hands bidding to an auctioneer at a live auction

Conventional sales often aren’t the best way to go about selling goods. When something has a relatively subjective or emotionally-driven value, then a live auction may be the best choice. The competitive, lively atmosphere of an auctioneer-driven event can often contribute to the successful sale of many goods.

What Is A Live Auction?

Live auctions are ubiquitous in the American cultural landscape. Small auctions are common across local areas, but there are many large sellers as well. A live auction might be a way that you help your grandmother sell some of her old possessions. Alternatively, an agent might use this technique to sell prime real estate.

The distinguishing mark of a live auction is that bidding occurs openly. Each new bid is higher than the previous one and announced by the bidder, while the auctioneer invites someone to place a higher bid. Live auctions aren’t the only type, as silent auctions are also fairly popular. In a silent auction, people write their bids on a sheet of paper and may bid at a slow, leisurely pace over a set amount of time.

However, the sight and experience of a live auction itself is a novel experience, as evidenced by its frequent appearance in movies and television. Virtually everyone is familiar with the scene of auction goers racing to outbid each other as the rapid-fire voice of the auctioneer declares higher and higher bids.

Laws Governing Live Auctions

Auctions are sufficiently common that state governments recognize them as a legitimate, legal form of commerce. Additionally, they recognize auctioneering as a legitimate trade and define processes by which people can register as an auctioneer. This enables a seller to seek out a suitable professional to lead the bidding at their own event.

These laws also enforce transparent, honest behavior among buyers and sellers. While the seller has the right to sell throughout the process, they can only modify conditions during an auction if these modifications are explicitly clear to auction goers.

Another important consideration is that some states create special terms surrounding high-value auctions. In particular, most state governments have passed laws that require jewelry auctions to take place during specific daylight hours and other such stipulations. This is because fake jewelry may be difficult to identify under artificial light, and a jewelry auction represents an opportunity for a seller to defraud the public.

However, jewelry auctions and other sales of legitimate goods are ultimately legal. The current precedent is that while state governments may regulate auctions, that their rulings should not constitute unreasonable interference.

Common Types Of Live Auctions

The live auction is a versatile choice for selling goods that enables your audience to buy what you want to sell at the price they’re willing to pay. As such, live auctions are suitable in irregular situations where the market prices don’t match what people will pay. This goes both ways, as people will oftentimes pay more than what a relatively objective evaluation would say that something is worth.

Charity Drives

The altruistic motives behind a charity drive dovetail perfectly with the live auction model. Since people are coming out to help raise money, they’ll experience less resistance to spending higher sums. By encouraging people to compete in a philanthropic setting, they enjoy the rush of placing higher bids while knowing that it’s all for a good cause. A charity live auction is something that everyone who takes part in generally ends up enjoying.

Liquidating An Estate Or Business

If a loved one dies and leaves a home full of knick-knacks, old possessions, and other items, it can be difficult to find what to do with them. Instead of leaving them to languish in a storage unit, it’s fairly common to sell them via live auction. Since the items may lack a real market value, a live auction enables the family of the departed to lean into emotional value and personal appeal.

On the other hand, a defunct business might reduce its losses by selling off hardware and furniture. These are all things that have some value, but may be hard to sell conventionally. Starting a live auction and allowing the community to pay what they’re willing means that the seller is finding some income where they may otherwise get none.

Selling Competitive Assets

If live auctions are a good choice for quickly selling items with a questionable value, the opposite is also true. There are many things that people will pay for in excess of the nominal value of that thing, such as property that’s projected to become more valuable in the future. Specific properties such as homes of historical significance or those of celebrities might also command a high price at an auction.

Goods Typically Sold Via Live Auction

When a live auction is a matter of minimizing losses such as liquidating a bankrupt business, you might sell anything. On the other hand, these auctions might also serve to maximize the profits that a seller can earn. In cases where an item has collectible or sentimental value, even ambitious projections often undersell what a live auction can earn. A famous example of this is a collectible LeBron James basketball card, which experts evaluated as worth $1 million. After the end of a competitive bid, it ultimately sold for an incredible $1.8 million.

Collectibles

Collectibles derive their value from the will of collectors to purchase them and their perceived value to investors. Given how much possible sales depend on essentially the whims of a passionate, wealthy class of interested individuals, it’s difficult or impossible to evaluate collectibles. As such, live auctions are perfectly suited to sales of high-value collectibles. By encouraging competition between those who wish to purchase it, the seller has a more advantageous position than in one-to-one negotiations.

Fine Art

The global fine art industry is vast and extremely valuable. To date, it reached a peak value above $67 billion in 2018. While gallery sales are an important component of the fine art industry, auction houses also play an important role. Since costs are driven by what individual, wealthy collectors are willing to spend, fine art benefits from live auctions in a similar manner to collectibles sales.

While identifiable trends and industry volume sales put evaluators on a better footing, auctions can still surpass their predictions. For instance, the top-selling piece of art in history, Salvatore Mundi, had been purchased for $127 million in 2013. Furthermore, the Russian billionaire who bought it was under the impression that he had been overcharged. This notion proved entirely wrong at an auction a few years later, when the painting caught the astonishing winning bid of $450 million.

Memorabilia

Old signs, toys, and any sort of item that holds nostalgic value is suitable for live auction sales. Even if they don’t have collectable value, such items still hold a unique emotional and historical appeal. Since their value is entirely in the eyes of the beholder, sellers can reasonably expect to have the best luck at an auction.

Domain Names

Domain names feature at live and online auctions with a frequency that might surprise many. A good domain name is key to running a successful online presence, and concise, brandable names have greater value. This is both because of their use value and investment value, as many people purchase the rights to a domain name with the intent of reselling later. Since the valuation of domain names is partially subjective, much like art evaluation, they’re often sold via auction. While domain name auctions typically take place online, they often replicate the live auction model nonetheless.

While these aren’t the only goods that feature at auctions, they represent how versatile live auctions are. Old keepsakes, collectible items, intellectual property, and art that’s worth more than what most people will make in their lifetime are equally at home in an auction.

How To Run A Successful Live Auction

When planning a live auction, there are several steps to ensuring it succeeds. The details vary depending on the type of auction and what you hope to achieve, but the basic tenets of a successful auction are the same.

Understand Your Market

Whether you’re running a charity auction or selling real estate, it’s necessary to understand the market. It is beneficial to understand both the going price and the future value for the goods being sold. By doing so, the seller will have the option of setting a reserve price which the highest bid must pass for a sale to occur.

Understanding the market also extends to who will be attending the auction, and what you hope to sell. Older people will make up more of the audience that’s interested in antiques, for instance. If you’re selling antiques, then legacy media definitely has a place in your marketing campaign. On that note, marketing and getting the word out is also vital. The more people that come to an auction, the better odds of success it will enjoy.

Set Realistic Goals

Running an auction requires a certain investment of time and money. Marketing, acquiring a venue, and hiring an auctioneer all come with their own expenses. Before committing to these expenses, you should set realistic expectations with the profit you hope to earn from the auction. In the case of charity auctions, publicized targets can also help motivate buyers to spend more than they might otherwise. However, this is only when the goals themselves are realistic and the buyers are able to feel like their support matters.

Allocate Time Properly

It can take several minutes to auction each item, depending on the competition, starting price, and value of the items. In general, it’s a good rule of thumb to make sure that an auction has at least five or six minutes per item. In longer auctions with more items, it’s worth breaking up the bidding with games, raffles, or other entertaining interludes that give the auctioneer and the audience a break. Allocating less than five minutes per item can put too much pressure on the auction to move faster, which can lead to running out of time toward the end or getting a lower return on some items. An auction isn’t just a way to make a sale, but also an event that should be enjoyable for all parties.

Skilled Auctioneer

Besides the goods themselves, the auctioneer is the most important element of the live auction. They keep the bidding running smoothly and play a tremendous role in the quality of the overall experience. In essence, the fast-talking, authoritative person up front is the face of the entire event. You can always find and hire a local auctioneer at a for-profit auction, but many will work pro bono on charity auctions.

What Is An Auctioneer?

An auctioneer is someone in the profession of leading bids at an auction. While it might seem like talking fast is a key skill, there’s actually much more that goes into this trade. A professional won’t only be able to speak quickly and clearly, but is also immune to the stage fright and awkwardness that might strike an average person. Furthermore, their experience in the world of auctions makes them an invaluable team member who can support planning in the lead-up to an auction.

Necessary Skills

While anyone can become an auctioneer, not everyone can be a great auctioneer. It requires good communication skills and a strong presence, as well as confidence and comfort in front of a crowd. These sort of interpersonal, soft skills can be learned, but it helps to have experience and a natural disposition towards them. Familiarity with the behind-the-scenes side of an auction is also valuable.

Required Education

The world of auctioneers is a diverse one that contains a mixture of GED’s, high school graduates, and college graduates. While there are no postsecondary courses that are necessary, a course in marketing or business will provide useful knowledge to get you started.

Average Income

Generally, auctioneers make money via commissions, although they might also charge a basic fee. A capable auctioneer can do quite well, as the field enjoyed a median salary close to $70,000 in 2020.

How To Become An Auctioneer

If you’re interested in how to become an auctioneer, there are several steps for you to begin taking. Since the field hinges on personal skill and reputation, the best way to start is rather old-fashioned. If you can get any job with an auction company, you’ll be able to observe a professional at work and enjoy opportunities to learn about the process.

Once you familiarize yourself with how auctions work, your next step will be to practice as an auctioneer and get your license. You can begin practicing before you gain your license and may benefit from doing so. However, this comes with the caveat that an aspiring auctioneer with no license can’t work at for-profit auctions. By working at charity auctions, you’ll be able to build a reputation, gain experience, and gauge your comfort with the work. If you do well, then getting in touch with the local or state authority on auctioneer licensing will be your next step.

However, you won’t necessarily be able to become a full-fledged auctioneer immediately. Rules, regulations, and procedures vary by state. In some states, it’s necessary to spend up to two years in an apprenticeship at an auction house first. On the other hand, many states do not actually have any licensing requirements at all.

Once you pass the local requirements, congratulate yourself on becoming an auctioneer. Joining professional organizations, developing subject-matter expertise on certain types of auctions, and other types of self development will help you further your career. There are many state and county-wide organizations for auctioneers, but it’s also worth joining the National Auctioneers Association.

Learn More About Auctioneers And Live Auctions

Live auctions are an exciting, culturally significant practice that anyone can take part in. If you’re interested in learning more about commerce, trade, and many more topics, you should follow VPN.com. If you’re ever in the market for domain names, you can also hire our premium domain brokerage services to find the perfect one for your website.

en_USEnglish
DMCA.com Protection Status