Что такое VPN?

Michael Gargiulo - CEO, VPN.com

К: Майкл Гарджиулогенеральный директор VPN.com

Обновлено: 4:05 ПП ET Вт, 29 июня 2021 г.

Neon sign reading - VPN

Каждый, кто пользуется Интернетом, должен четко понимать, что такое виртуальная частная сеть (VPN) и какую пользу можно извлечь из ее использования. VPN помогает защитить вашу конфиденциальность в Интернете, не позволяя хакерам украсть вашу информацию. Маскируя ваш оригинальный IP-адрес, VPN перенаправляет и шифрует ваше соединение, создавая более безопасный интернет. Сегодня мы подробно рассмотрим, для чего используется VPN и почему вам следует рассмотреть возможность ее использования, когда вы ищете дополнительную защиту в Интернете.

Определение и история VPN

Технология, используемая для VPN, была разработана в 1996 году сотрудником компании Microsoft. Протокол однорангового туннелирования (PPTP) помог создать более безопасное и приватное интернет-соединение. Сегодня VPN также используются для скрытия IP-адресов, обхода геоограничений для потокового и игрового контента, а также для предотвращения кибер-атак.

Как работает VPN?

VPN являются виртуальными, что означает, что они представляют собой программные приложения. Для использования VPN вам необходимо сначала создать учетную запись у ведущего провайдера VPN. Ваша учетная запись позволит вам авторизоваться в VPN с нескольких устройств. Как только вы войдете в систему, ваша деятельность в Интернете будет зашифрована, что поможет защитить ваши электронные письма и тексты, а также информацию о вашей кредитной карте и ключевые фразы криптовалюты.

VPN - это туннель между вашим исходным IP-адресом и местом назначения в Интернете. Ваш IP-адрес перенаправляется в другое место, что позволяет обеспечить повышенную безопасность, одновременно открывая другие дополнительные преимущества.

Для чего используется VPN?

Разблокировать потоковое вещание

Лицензионные соглашения различаются в разных странах, а это значит, что место вашего проживания может определять, к какому потоковому контенту вы имеете доступ. Виртуальные частные сети позволяют вам менять свое местоположение, что означает, что вы также можете менять потоковое содержимое, которое вы можете смотреть.

Предотвращение дросселирования

Когда их сети загружены, иногда поставщики интернет-услуг (ISP) дросселируют соединение. Дросселирование - это действие по ускорению или замедлению интернет-соединения. Интернет-провайдеры также дросселируют соединение, когда используется определенный объем пропускной способности. Поскольку вы можете скрыть свой оригинальный IP-адрес, VPN может быть полезен для защиты вашего соединения от дросселирования.

Защита на общественном WiFi

Когда вы входите в публичную сеть Wi-Fi без VPN, вы подвергаете риску свою частную информацию. Перехват конфиденциальных данных через публичные беспроводные сети - распространенная техника, используемая хакерами. Когда ваше устройство пытается подключиться к точке доступа wi-fi, хакеры становятся между вами и сетью. Таким образом, они могут получить доступ к информации, которая отправляется во время использования сети. Информация о вашей кредитной карте, номер социального страхования и другая конфиденциальная информация может быть скомпрометирована в таких ситуациях.

Покупки онлайн

Хотя использование VPN может обеспечить повышенную безопасность, оно также дает возможность сэкономить при совершении покупок в Интернете. Поскольку вы можете использовать виртуальную частную сеть (VPN) для перемещения между странами, вы можете воспользоваться преимуществами сезонных распродаж и других скидок. Например, зимние куртки могут быть в продаже там, где сейчас лето. Колебания цен в Интернете происходят отчасти из-за спроса и предложения. Однако многие компании также используют процесс, известный как динамическое ценообразование.

Динамическое ценообразование - это стратегия, используемая компаниями в Интернете по многим причинам, включая попытку выяснить максимальную цену, которую они могут получить за товар или услугу. Стоимость может варьироваться не только в зависимости от страны, но и от почтового индекса. Когда вы меняете свое местоположение с помощью VPN, вы также можете получить доступ к более выгодным предложениям.

Борьба с цензурой

Хотя в мире есть много стран, где ценится свобода слова, есть и такие, где граждане постоянно сталкиваются с цензурой и угрозами за высказывания по определенным вопросам. Для чего в таких странах используется VPN? Программное обеспечение VPN используется для маскировки вашего местоположения, позволяя вам получать доступ и читать информацию, которая может быть заблокирована в их родной стране. Цензура в социальных сетях и потоковое вещание также могут быть обойдены с помощью VPN.

Важно помнить, что хотя VPN может открыть доступ к цензурированным материалам, многие авторитарные страны блокируют эти сети или вообще запрещают VPN.

Игры

Виртуальные частные сети также являются полезными инструментами для использования в играх. Игровые серверы подвержены DDoS-атакам, которые могут быть использованы для снижения скорости соединения между компьютером и игровым сервером. В играх время невероятно важно, и любая задержка может привести к потере денег. Геймеры, участвующие в соревнованиях, с осторожностью относятся к потенциальным угрозам и поэтому используют VPN для обеспечения своей защиты.

Законно ли использование VPN?

Во многих странах мира использование VPN является законным. Однако важно учитывать, что вы делаете при использовании VPN, поскольку ваши действия все равно могут быть признаны незаконными и преследоваться законом. Некоторые VPN также хранят данные пользователей для дальнейшего использования юридическими органами, что означает, что может существовать запись вашего поведения в Интернете. Кроме того, существуют группы наблюдения, организованные странами для мониторинга поведения в Интернете. Некоторые VPN-провайдеры расположены в Панаме, чтобы избежать этих организаций. Если вас беспокоит правительственная слежка, то вам следует обратить внимание на услуги, которые предлагают такую защиту.

Как выбрать VPN

При выборе программного обеспечения VPN учитывайте следующее:

  • Ценообразование: Многие VPN предлагают бесплатные пробные версии для тестирования своих услуг. Однако бесплатные VPN, как правило, не обеспечивают адекватной защиты. Бывали случаи, когда бесплатные VPN-провайдеры продавали информацию о пользователях третьим лицам. Чтобы обеспечить свою безопасность в Интернете, используйте доступный VPN-провайдер, серверы которого расположены по всему миру.
  • Функции безопасности: Подумайте, нужны ли вам такие функции, как kill switch (который мгновенно прерывает ваше интернет-соединение при обрыве VPN-соединения). Также убедитесь, что VPN, которую вы используете.
  • Возможность подключения к нескольким устройствам; По оценкам, в каждом домохозяйстве 5 интернет-устройств подключаются к сети. Убедитесь, что используемое вами программное обеспечение VPN может подключаться к нескольким устройствам. Большинство ведущих VPN также имеют приложение VPN для мобильных устройств, которое позволяет управлять подключением прямо с телефона или планшета.
  • Количество серверов: VPN также могут быть переполнены, что означает, что вы будете испытывать задержки и низкую скорость соединения. Чтобы обеспечить оптимальную работу, старайтесь использовать VPN, которая имеет множество серверов, расположенных по всему миру. Так вам не придется беспокоиться, если один или два сервера окажутся переполненными.

Существует множество вариантов использования VPN, и наша компания может помочь вам улучшить и обезопасить работу в Интернете. Наша цель - помочь 1 миллиарду человек понять, что такое VPN. Мы уверены, что к 2025 году все они будут иметь безопасное интернет-соединение. Для получения дополнительной информации о том, что такое VPN-приложение и других современных функциях VPN, посетите сайт VPN.com.

Partner Logo
Применить купон

Лучший в целом для Конфиденциальности и Ценности

NordVPN

SAVE 70%
ПО ЦЕНЕ ОТ $3.49/MO

ru_RUРусский
DMCA.com Protection Status

What Is A VPN?

Michael Gargiulo - CEO, VPN.com

By: Michael Gargiulo, CEO at VPN.com

Updated: 4:05 PM ET Tue, June 29th 2021

Neon sign reading - VPN

Anyone who uses the internet should have a clear understanding of what a virtual private network (VPN) is and how they can benefit from using one. VPNs help to protect your privacy online, preventing hackers from stealing your information. By masking your original IP address, a VPN reroutes your and encrypts your connection, creating a more secure internet experience. Today we will take a closer look at what a VPN is used for and why you should consider using one whenever you seek additional protection on the internet.

VPN Definition & History

The technology used for VPNs was developed in 1996 by a Microsoft employee. The Peer to Peer Tunneling Protocol (PPTP) helped to create a more secure and private internet connection. Today, VPNs are also used to hide IP addresses, bypass geo-restrictions for streaming and gaming content, and prevent cyber attacks.

How Does A VPN Work?

VPNs are virtual, which means they are software-based applications. To use a VPN you need to first create an account with a leading VPN provider. Your account will allow you to authenticate your VPN from multiple devices. Once you’re logged in, your online activities are encrypted, which helps to protect your emails and texts, as well as your credit card information and cryptocurrency key phrases.

A VPN is a tunnel between your original IP address and your online destination. Your IP address is re-routed to another location, allowing you to provide enhanced security, while simultaneously unlocking other additional benefits.

What Is A VPN Used For?

Unlock Streaming

Licensing agreements vary from country to country, which means that where you live can determine which streaming content you have access to. Virtual Private Networks allow you to change your location, which means you can also change the streaming content you’re able to watch.

Prevent Throttling

When their networks are busy, sometimes internet service provides (ISPs) will throttle their connection. Throttling is the act of speeding up or slowing down an internet connection. ISPs also throttle connections when a certain amount of bandwidth has been used. Because you’re able to hide your original IP address, VPNs can be useful to protect your connection from throttling.

Protection On Public WiFi

When you sign into a public wi-fi network without a VPN, you’re putting your private information at risk. Intercepting sensitive data over public wireless networks is a common technique used by hackers. As your device tries to connect to a wi-fi hotspot, hackers position themselves between you and the network. By doing this they can receive access to information that is sent while using the network. Your credit card information, social security number, and other sensitive information can be compromised in these situations.

Shopping Online

While using a VPN can provide enhanced security, it also offers potential savings when shopping online. Because you can use a virtual private network (VPN) to alternate between countries, it’s possible to take advantage of seasonal sales and other discounts. Winter jackets, for instance, might be on sale in a place where it’s summer. Fluctuation in pricing is done online partly because of supply and demand. However many companies also use a process known as dynamic pricing.

Dynamic pricing is a strategy used by companies online for numerous reasons, including trying to find out the maximum price they can get for a good or service. Cost can vary not only by country but also by zip code. When you change your location with a VPN you may also have access to better deals.

Combat Censorship

Although there are many parts of the world where freedom of speech is valued, there are others where citizens constantly face censorship and threats for speaking out about certain issues. In these countries, what is a VPN used for? VPN software is used to help to mask your location, allowing you to access and read the information that might be blocked in their home country. Censorship in social media and streaming can also be circumvented with a VPN.

It’s important to mindful that although a VPN can open up access to censored material, many authoritarian countries have blocked these networks, or banned VPNs altogether.

Gaming

Virtual Private Networks are also helpful tools to use when gaming. Gaming servers are prone to DDoS attacks, which may be used to reduce the connection speed between a computer to a gaming server. In gaming, time is incredibly important and any lag can cause gamers to lose money. Gamers who are competing are cautious of potential threats and therefore utilize a VPN to keep themselves protected.

Is Using A VPN Legal?

In many countries around the world, the use of a VPN is legal. However, it’s important to consider what you do while using a VPN, as your actions can still be considered illegal and prosecuted by the law. Some VPNs also hold user data for future use by legal authorities, which means that there may be a record of your online behavior. Furthermore, there are surveillance groups organized by countries to monitor online behavior. Certain VPN providers are located in Panama to avoid these organizations. If you’re concerned about governmental surveillance, then you should look into services that offer these protections.

How To Choose A VPN

When you’re choosing a VPN software consider the following:

  • Pricing: Many VPNs offer free trials to test their services. However, free VPNs, generally don’t provide adequate protection. There have been instances of free VPN providers selling user information to third parties. To ensure your online safety, use an affordable VPN provider which has servers located around the world.
  • Security Features: Consider if you need features like a kill switch (which instantly cuts your internet connection with the VPN connection is dropped). Also, make sure to check if the VPN you use
  • Ability to Connect to Multiple Devices; It’s estimated that 5 internet devices connect online in every multiple household. Make sure that the VPN software you use can connect to multiple devices. Most leading VPNs also have a VPN app for mobile, which allows you to control your connection directly from your phone or tablet.
  • Number of Servers: VPNs can also get overcrowded, which means that you’ll experience lag time and slower connection speeds. To ensure an optimized experience, try to use a VPN that has numerous servers located around the world. This way you don’t have to worry if one or two servers become too crowded.

There are many uses for a VPN and our company can help you to have an improved and secure online experience. Our goal is to help 1 billion people understand what is a VPN. By 2025, we believe they will all have a secure internet connection. For more information about what’s a VPN app and other modern VPN features, visit VPN.com.

en_USEnglish
DMCA.com Protection Status