5 лучших поставщиков управляемого хостинга WordPress в сентябре 2021 года

  • Платформа, которую выбирают 120 000 владельцев сайтов
  • Автоматические обновления и обслуживание
  • Планы для веб-сайтов любого размера
  • 35+ бесплатных, простых в использовании тем премиум-класса
  • Эксперты мирового класса по WordPress доступны 24/7/365
  • Доступно:
  • Microsoft Windows logoWindows
  • Apple Mac logoMac
  • iOS logoiOS
  • Android logoAndroid
  • Linux logoLinux

VPN-служба

Особенности

Рейтинг

Посетите сайт

1

WP Engine

  • Платформа, которую выбирают 120 000 владельцев сайтов
  • Автоматические обновления и обслуживание
  • Планы для веб-сайтов любого размера
  • 35+ бесплатных, простых в использовании тем премиум-класса
  • Эксперты мирового класса по WordPress доступны 24/7/365
2

Create.com

  • 99.9% время безотказной работы
  • Бесплатные миграции
  • 100% SSD-накопитель
  • 50-дневная гарантия возврата денег
  • Круглосуточная поддержка в США
3

Rocket.net

  • Встроенный пакет безопасности веб-сайта
  • Эффективная панель управления WordPress
  • Скорость страниц оптимизирована для каждого посетителя
  • Планы для веб-сайтов любого размера
  • Автоматизированное ежедневное резервное копирование
4

GoDaddy

  • 99.9% время безотказной работы и гарантии возврата денег
  • Доступные тарифные планы для одного веб-сайта
  • Лучшее в отрасли время загрузки
  • Тысячи бесплатных тем и плагинов
  • Бесплатная поддержка 24/7
5

Kinsta

  • Полное ежедневное резервное копирование
  • Автоматическое масштабирование на базе Google Cloud Platform
  • Проверка работоспособности каждые 2 минуты
  • Удобный для разработчиков
  • Круглосуточная поддержка экспертов WordPress

WordPress - это невероятно универсальная платформа для создания бизнес-сайтов с сотнями плагинов, позволяющих сделать уникальный сайт, отвечающий любым потребностям владельца бизнеса. Однако, удобство пользования вашим сайтом зависит только от качества вашего сервера. Поиск лучшего управляемого хостинга WordPress может устранить проблемы, с которыми сталкиваются некоторые владельцы бизнеса при управлении технической стороной своего веб-присутствия, а хороший сервер может повысить общую безопасность и производительность сайта. Однако не все хостинговые услуги созданы одинаковыми, и есть несколько моментов, о которых следует помнить при поиске подходящей услуги.

Что такое управляемый хостинг WordPress?

What a WordPress hosting service can do for your business

Управляемый хостинг WordPress относится к типу плана, который вы выбираете, когда переносите свой сайт в Интернет. WordPress - это платформа, на которой вы создаете свой сайт, а хостинг - это способ размещения сайта в Интернете. Большинство владельцев малого и среднего бизнеса не покупают собственный сервер для размещения своего сайта и вместо этого выбирают план привлечения сторонней сервисной компании для управления сайтом и его работой.

Планы совместного обслуживания предлагают совместное время работы с другими веб-сайтами на сервере. Хотя существует определенная служба поддержки по техническим вопросам, владельцы сайтов в основном самостоятельно управляют сайтом после его размещения на сервере. Один из недостатков этого плана заключается в том, что все назначенные сайты используют одну и ту же пропускную способность, что может привести к задержкам, если сайтам требуется больше пропускной способности, чем позволяет выделенное общее пространство.

Следующим шагом вверх является тарифный план Virtual Private Server, который предоставляет подписчикам собственное пространство на сервере и несколько других вспомогательных ресурсов. Он работает лучше, чем общий сервис, поскольку у вас есть установленный объем пропускной способности для вашего сайта и вам не придется беспокоиться о том, что вы будете делить место на сервере с другими, более ресурсоемкими сайтами, которые вызывают задержки в работе вашего.

Управляемый хостинг - это высший уровень хостинга веб-сайтов. При использовании этого плана услуг владельцы бизнеса получают сервер, выделенный для их сайта, и хотя эти планы дороже, они также устраняют некоторые проблемы с производительностью сайта, возникающие при использовании общих служб.

Преимущества и недостатки услуг управляемого хостинга WordPress

Pros and Cons of Managed WordPress Hosting

Владельцы бизнеса, которые не имеют большого практического опыта в технических аспектах обеспечения работы бизнес-сайта надежно и плавно могут воспользоваться преимуществами специализированного обслуживания, которое предоставляет управляемый хостинг WordPress.

Плюсы

Пакеты управляемых услуг обычно включают в себя управление веб-сайтом и сервером, что снимает ответственность с владельца малого бизнеса. Эти пакеты включают обновление сайта и контроль безопасности сайта.

Услуги выделенного хостинга WordPress, как правило, работают только с сайтами WordPress. Многие из техников на этих серверах - инженеры-программисты и разработчики, которые участвуют в проектах WordPress с открытым исходным кодом и ежедневно работают с платформой. Использование услуг экспертов означает, что владельцам малого бизнеса не нужно быть экспертами в использовании хостинговой платформы и не нужно отвлекаться от ведения бизнеса на администрирование своего сайта и сервера.

Выделенные WordPress-серверы также имеют серверы, оптимизированные для запуска WordPress-сайтов, вместо серверов типа "голых", подходящих для всех платформ. Рассматривайте выделенный сервер WordPress как гоночную трассу, а услуги общего хостинга - как проселочную дорогу, а ваш сайт WordPress - как гоночный автомобиль. Оба варианта позволят автомобилю проехать, но один из них явно предназначен для оптимизации производительности гоночного автомобиля.

Cons

Неуправляемый хостинг лучше подходит для владельцев сайтов, которые обладают определенными техническими знаниями или имеют возможность нанять IT-специалиста для обслуживания сайта и сервера. Это позволяет владельцам бизнеса принимать все решения для веб-сайта и дает владельцам большую гибкость в отношении производительности сайта.

Неуправляемый хостинг обычно дешевле управляемых услуг, поскольку абонентам не приходится платить более высокую плату за предоставление более широкого спектра услуг. Для компаний, только начинающих свою деятельность, особенно для тех, кто ведет большую часть своего бизнеса оффлайн, неуправляемый сайт может быть более доступным, пока их бизнес не укрепится.

Стоимость неуправляемого плана может составлять всего несколько долларов в месяц, в то время как стоимость профессионального, высококлассного управляемого WordPress может составлять от $60 до $75 в месяц. Кроме того, некоторые компании могут требовать заключения контракта на оказание услуг, а не ежемесячного платежа.

Выбор лучшего сервиса для вас

Learn which WordPress hosting service you need

Определение лучшего управляемого хостинга для WordPress зависит от индивидуальных потребностей вашего сайта и вашего бюджета, У всех хороших поставщиков услуг есть несколько общих черт:

  • Быстрое время работы службы поддержки, включая экстренные ситуации и ответ на тикет поддержки.
  • Постоянное сканирование на предмет угроз безопасности и защитные брандмауэры, обеспечивающие сохранность пользовательских данных.
  • Ответственность за обновление сайта, включая регулярное сохранение копий обновленного сайта.
  • Оптимальная производительность сайта, обеспечивающая его бесперебойную работу даже в периоды пиковой нагрузки.
  • Возможность создания безопасной, отдельной резервной копии сайта, чтобы вы, как владелец сайта, или другие администраторы могли протестировать обновления и изменения, не затрагивая живой сайт.

Эти характеристики применимы для поиска лучшего поставщика услуг управляемого хостинга независимо от того, какое программное обеспечение вы используете для создания своего сайта, но если вы планируете оплатить управляемый сервер для сайта WordPress, ищите поставщика, у которого серверы оптимизированы для работы с WordPress. Например, некоторые поставщики управляемых услуг могут блокировать определенные функции WordPress, такие как плагины связанных постов, требующие больших объемов базы данных. Дополнительную информацию можно найти на авторитетных сайтах с обзорами управляемого хостинга WordPress и в статьях на отраслевых сайтах.

Узнайте больше с помощью VPN.com

How to create a versatile online platform

Каждый бизнес индивидуален, но для малого и среднего бизнеса, наличие специализированной службы для управления и администрирования вашего сайтаОбеспечение масштабируемости сайта и решение всех возникающих проблем, связанных с "гайками и болтами", может значительно облегчить ежедневную работу сайта. Однако вы получаете то, за что платите, и заплатив немного больше за отзывчивый сервис и повышенную безопасность, вы можете стать разумной инвестицией в интернет-лицо вашего бизнеса. Если вы не уверены, какой хостинг WordPress лучше всего подходит для вас, VPN.com может помочь. Мы работаем с такими же компаниями, как и вы, чтобы найти правильные онлайн-решения для поддержания работоспособности вашего сайта и безопасности ваших пользователей. Посетите нас в Интернете, чтобы узнать больше о ваших возможностях.

ru_RUРусский
DMCA.com Protection Status

The 5 Best Managed WordPress Hosting Providers Of December 2020

  • Platform of choice for 120,000 site owners
  • Automatic updates and maintenance
  • Plans for every size website
  • 35+ free, easy-to-use, premium themes
  • World-class WordPress experts available 24/7/365
  • Available on:
  • Microsoft Windows logoWindows
  • Apple Mac logoMac
  • iOS logoiOS
  • Android logoAndroid
  • Linux logoLinux

VPN Service

Features

Rating

Visit Site

1

WP Engine

  • Platform of choice for 120,000 site owners
  • Automatic updates and maintenance
  • Plans for every size website
  • 35+ free, easy-to-use, premium themes
  • World-class WordPress experts available 24/7/365
2

Create.com

  • 99.9% uptime
  • Free migrations
  • 100% SSD storage
  • 50-day money-back guarantee
  • 24/7 US-based support
3

Rocket.net

  • Built-in Website Security Suite
  • Effortless WordPress Control Panel
  • Page speeds are optimized for each visitor
  • Plans for every size website
  • Automated daily backups
4

GoDaddy

  • 99.9% uptime and money-back guarantees
  • Affordable single website plans
  • Industry leading load times
  • Thousands of free themes and plugins
  • Free 24/7 support
5

Kinsta

  • Full daily backups
  • Automatic scaling powered by Google Cloud Platform
  • Uptime checks every 2 minutes
  • Developer-friendly
  • 24/7 support from WordPress experts

WordPress is an incredibly versatile platform for building business websites with hundreds of plug-ins to make a unique site that addresses every need of a business owner. However, your site’s user experience is only as good as the quality of your server. Finding the best managed WordPress hosting service can remove the challenges that some business owners face when administering the technical side of their web presence, and a good server can improve the website’s overall security and performance. However, not all hosting services are created equal, and there are a few things to keep in mind when finding the right one.

What Is Managed WordPress Hosting?

Managed WordPress hosting refers to the type of plan that you select when you bring your site online. WordPress is the platform that you build your site on, and your hosting service is how you get the site on the internet. Most small and mid-sized business owners don’t purchase their own server to host their website and instead select a plan for a third-party service company to manage the site and its performance.

Shared service plans offer share-time with other websites on a server. While there is some support service for technical issues, site owners are largely on their own for administering the site once it’s on the server. One drawback of this plan is that all the assigned sites share the same amount of bandwidth, which can lead to lags if the sites need more bandwidth than the allotted shared space allows.

The next step up is a Virtual Private Server plan, which gives subscribers their own set space on a server and a few other support resources. It works better than shared service in that you have a set amount of bandwidth for your site and don’t have to worry about sharing space on the server with other more resource-intensive websites that cause yours to lag.

Managed hosting is the top tier of website hosting. With this service plan, business owners receive a server dedicated to their site, and although these plans are more expensive, they also eliminate some of the site performance issues that arise through shared services.

The Advantages & Disadvantages Of Managed WordPress Hosting Services

Business owners who don’t have a lot of practical experience with the technical aspects of making a business site run securely and smoothly can benefit from the dedicated service that a managed WordPress hosting service provides.

Pros

Managed service packages typically include running the website and the server, which takes the responsibility off of a small business owner. These packages include updating the site and monitoring site security.

Dedicated WordPress hosting services typically only deal with WordPress sites. Many of the techs at these servers are software engineers and developers, ones that contribute to open-source WordPress projects and work with the platform on a daily basis. Using experts means that small business owners don’t have to be experts in using a hosting platform and don’t have to take time away from running their business to administer their website and server.

Dedicated WordPress services also have servers that are optimized to run WordPress sites instead of a more bare-bones, one-size-fits-all-platforms type of servers. Consider a dedicated WordPress server as a racetrack and general hosting services as a country road with your WordPress website being a racecar. Both will allow the car to travel, but one is clearly designed to optimize the race car’s performance.

Cons

Unmanaged hosting works better for website owners who have some technical savvy or have the wherewithal to hire an IT person to maintain the website and the server. This allows business owners to make all the decisions for the website and gives owners greater flexibility for the performance of the site.

Unmanaged hosting is generally less expensive than managed services, as subscribers don’t have to pay higher fees to accommodate a wider range of services. For companies just starting, especially those who do the majority of their business offline, having an unmanaged site may be more affordable until their business is more established.

The costs for an unmanaged plan can run just a few dollars per month, while professional, top-tier managed WordPress can run between $60 and $75 per month. Also, some companies may require a contract for services, versus month-to-month.

Selecting The Best Service For You

While determining the best managed hosting site for WordPress depends on the individual needs of your site and your budget, good service providers all have several things in common:

  • Fast support service time, including emergencies and support ticket response.
  • Constant scanning for security threats and protective firewalls that ensure user data remains uncompromised.
  • Responsibility for site updates, including routinely saving copies of the updated site.
  • Optimal performance for the site, keeping it running smoothly, even during peak usage times.
  • An option to create a safe, separate back-up of the site to allow you, as the site owner, or other administrators a place to test updates and changes without affecting the live site.

These characteristics apply to finding the best managed web hosting service provider no matter which software you use to create your site, but if you’re planning to pay for a managed server for a WordPress website, look for a provider that has servers optimized to run WordPress. For example, some managed service providers may block certain features of WordPress such as database-intensive related posts plugins. You can find more information on reputable managed WordPress hosting review sites and by reviewing articles on industry websites.

Learn More With VPN.com

Each business is different, but for small-to-medium-sized businesses, having a dedicated service to handle the running and administration of your website, ensuring that the site remains scalable, and taking care of any nuts-and-bolts issues that emerge can take a large burden off the daily running of the site. However, you get what you pay for, and paying a little more for responsive service and greater security can be a smart investment in the online face of your business. If you aren’t sure which WordPress hosting site is best for you, VPN.com can help. We work with businesses just like yours to find the right online solutions to keep your site up and your users secure. Visit us online to learn more about your options.

DMCA.com Protection Status