Лучший uTorrent VPN сентября 2021 года: Безопасный, анонимный файлообменник

Michael Gargiulo - CEO, VPN.com

К: Майкл Гарджиулогенеральный директор VPN.com

Обновлено: 7:36 ДП ET Чт, 21 января 2021 г.

С миллионами пользователей по всему миру uTorrent является самым популярным клиентом BitTorrent. Но безопасно ли его использовать? Без uTorrent VPN, каждый раз, когда вы торпедируете, вы подвергаетесь потенциально серьезным проблемам с конфиденциальностью и юридическим вопросам.

История того, почему пользователям uTorrent нужно принять дополнительное предохранение, длинная и сложная, и это стоит изучить в некоторых деталях. Помимо дополнительной безопасности, VPN может обеспечить значительные преимущества для пользователей uTorrent.

  • Обходные сетевые брандмауэры
  • Mitigate дросселирование полосы пропускания
  • Сохраняйте анонимность вашей деятельности

В этом руководстве мы кратко обсудим историю обмена файлами, проанализируем появление uTorrent, а также объясним, почему использование VPN стало необходимым в любое время работы с торрентами.

Лучший uTorrent VPN сентября 2021 года

VPN-служба

Особенности

Рейтинг

Посетите сайт

1

NordVPN

  • Сотни защищенных, выделенных P2P серверов
  • Совместимость с Tor для полной конфиденциальности и анонимности
  • Блокирует вредоносные программы, рекламу и ботов.
  • Подключить до 6 устройств с одной учетной записью
  • 30-дневная гарантия возврата денег
2

CyberGhost

  • Отличное сочетание скорости и безопасности
  • Неограниченная пропускная способность и трафик
  • Первый VPN, опубликовавший отчет по прозрачности
  • Подключить до 7 устройств с одной учетной записью
  • Бесплатная пробная версия и 45-дневная гарантия возврата денег
3

TorGuard

  • Отлично работает с популярными торрент-приложениями
  • SSL Stealth скрывает VPN от вашего провайдера.
  • Молниеносно быстрые скорости скачивания
  • Подключить до 8 устройств с одной учетной записью
  • 7-дневный бесплатный пробный период
4

SurfShark

  • Блокирует рекламу, вредоносные программы и попытки фишинга.
  • Камуфляжный режим скрывает VPN от вашего провайдера.
  • MultiHop позволяет увеличить площадь маскировки
  • Подключение неограниченных устройств с одной учетной записью
  • 30-дневная гарантия возврата денег
5

ExpressVPN

  • Неограниченная пропускная способность
  • Анонимные способы оплаты
  • Никаких пользовательских журналов, никакого блокирования DNS, и никаких третьих лиц.
  • Подключить до 5 устройств с одной учетной записью
  • 30-дневная гарантия возврата денег
6

PureVPN

  • Переадресация портов доступна для дополнительной безопасности
  • Неограниченная пропускная способность
  • Выделенные и высоко оптимизированные P2P-серверы
  • Подключить до 10 устройств с одной учетной записью
  • гарантия возврата денег в течение 31 дня

Краткая история обмена файлами, uTorrent и VPN.

Первая сеть P2P и последовавшая за ней юридическая обратная реакция...

В 1999 году Napster стал первой настоящей одноранговой (P2P) сетью, которая использовалась в глобальном масштабе. Когда Napster был запущен, скорость загрузки широкополосных файлов была настолько медленной, что носители информации, как правило, ограничивались песнями из-за их небольшого размера. Вскоре компания столкнулась с многочисленными судебными исками. Metallica была одной из самых известных групп, подавших в суд, и они также были одними из многих, кто выиграл свое дело.

Проблема заключалась в том, что Napster хранил значительные объемы данных, которые загружались на серверы, принадлежащие ему, и поэтому считался ответственным за распространяемый контент. В результате финансовых потерь от судебных издержек Napster сложил и распродал свои активы. Но это не стало бы концом P2P-сети или широко распространенного обмена файлами.

Создание децентрализованных сетей Р2Р.

Для борьбы с юридическими проблемами, которые привели к краху Napster, был создан новый, была создана децентрализованная модель сетей P2P. Вместо того чтобы иметь центральный сервер, с которого загружались файлы, файлы разбивались на части по группам серверов. Таким образом, на одном сервере никогда не хранилось достаточно данных, чтобы определить право собственности на авторские материалы.

Когда кто-то хотел загрузить файл, его устройство брало куски файла с серверов в большой сети общего доступа к файлам. К сожалению, этот метод требует большей пропускной способности для каждого загружаемого файла, поэтому он не очень хорошо масштабируется.

Современный торрент

Улучшено качество торрентов по сравнению с децентрализованной моделью P2P, благодаря тому, что каждый файл рассматривается как отдельная сеть. Так как запрос не обрабатывается отдельным сервером, была устранена необходимость в увеличении пропускной способности сервера, чтобы справиться с большим количеством пользователей. Вместо этого, клиентские компьютеры обрабатывают запросы, при этом каждый компьютер в сети по сути говорит: "Вот он я!".

Главная проблема этого метода заключается в том, что с его помощью торренты невероятно легко отследить. Когда торрент запущен, ваш компьютер присоединяется к сети P2P, и становится известна идентифицирующая информация, включая ваш IP-адрес и местоположение. Эту информацию могут видеть все участники сети P2P, а также все, кто ищет нарушения авторских прав.

Например, студенты колледжа быстро поняли, что их учреждения отслеживают использование популярных программ обмена файлами, таких как LimeWire и uTorrent, поэтому они начали использовать VPN для сокрытия своей деятельности.

Продолжает расти число судебных дел против токов

Поскольку клиенты файлообменников извлекли уроки из гибели Napster и позаботились о том, чтобы на них нельзя было напасть с юридической точки зрения, Иски об авторском праве переключили их внимание с клиентов на пользователей.

В 2008 году Американская ассоциация кинематографистов (Motion Picture Association of America, MPAA) заявила, что американские киностудии за один год потеряли из-за пиратства в Интернете $2,4 млрд. человек. Почти сразу же MPAA и Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA) возбуждала сотни судебных дел от имени правообладателей, некоторые из которых были направлены против тысяч людей (позже MPAA признала, что, возможно, завысила число пиратов на 300%, и в своей декларации 2008 г. предположила, что каждое незаконное скачивание было таким же, как и утерянная продажа).

При подаче массовых исков о нарушении авторских прав, MPAA и RIAA отслеживали IP-адреса, которые, по их мнению, незаконно скачивали материалы, защищенные авторским правом. Тот, кто платил интернет-провайдеру за этот IP-адрес, становился ответственным за любые предполагаемые незаконные загрузки и нес юридическую и финансовую ответственность. Ассоциации смогли получить адреса интернет-провайдеров благодаря полномочиям, предоставленным Законом об авторском праве в цифровую эпоху 1998 года, который позволил им направлять повестки интернет-провайдерам с целью выявления лиц, обвиняемых в нарушении авторских прав.

В совокупности RIAA и MPAA подали в суд на десятки тысяч человек, часто заставляя подсудимых урегулировать дела, несмотря на отсутствие прямых доказательств неправомерных действий. В одном примечательном деле они подали иск о совместном использовании материалов дела к умерший без всяких записей о том, что у него когда-либо был компьютер. Стало ясно, что любой может стать мишенью для нарушения авторского права в любое время, независимо от того, торрентовали ли они что-нибудь незаконное или нет.

Система оповещения MPAA об авторских правах

В 2013 году MPAA помогла создать Систему оповещения об авторских правах для выявления интернет-пользователей, которые пытались использовать сайты обмена файлами. Пять крупнейших интернет-провайдеров в США внедрили систему, в котором было шесть "ударов", которые он наносил пользователю при обнаружении потенциального обмена файлами.

Первые два забастовки были предупреждениями, вторые два забастовки были уведомлениями, требующими ответа, а последние два забастовки налагали карательные меры, такие как дросселирование полосы пропускания. По существу, Система предупреждения об авторском праве могла замедлить скорость вашего Интернета до ползучего состояния, если бы она считала - без каких-либо окончательных доказательств - что вы скачиваете незаконное содержание.

Для миллионов людей, решивших безопасно использовать uTorrent, VPN стала их лучшей надеждой.

Восход uTorrent VPN

Why uTorrent is the most popular BitTorrent client

VPN существуют в различных формах с 1996 года, когда первый протокол туннелирования был создан сотрудником Microsoft. Хотя технически это не было VPN, возможно, это был дедушка программного обеспечения. Предприятия начали использовать их для повышения безопасности своих локальных сетей, но и обычные пользователи Интернета вскоре поняли, что VPN может принести им пользу.

Те, кто занимался P2P сетями, понимали, что VPN будет затушевывать их IP адреса и шифровать данные, отправляемые и получаемые их компьютером. uTorrent пользователи могли получить анонимность с помощью VPN, а также столь необходимый дополнительный уровень безопасности. Мало того, что MPAA и RIAA больше не могли идентифицировать владельца IP-адреса, идентификационная информация пользователя также была скрыта от других пользователей в сети P2P.

Безопасен ли uTorrent?

Is uTorrent safe?

uTorrent пользуется особой популярностью, поскольку это урезанная версия стандартного клиента BitTorrent. uTorrent не содержит лишнего программного обеспечения, отлично работает на десятках платформ и даже имеет протоколы шифрования. На первый взгляд кажется, что uTorrent безопасен. Однако любая служба обмена файлами сопряжена с определенными опасностями, и перед использованием торрента необходимо принять некоторые меры предосторожности.

Всегда используйте защиту от вредоносного ПО и антивирусов.

Учитывая природу торрент-торговли - загрузки файлов из случайных источников... довольно легко непреднамеренно загрузить вирус.особенно при загрузке исполняемых файлов. Перед использованием uTorrent всегда следует устанавливать надежную антивирусную защиту и защиту от вредоносных программ. Для достижения наилучших результатов обновляйте программное обеспечение и следите за тем, чтобы на компьютере были установлены последние исправления безопасности.

uTorrent безопаснее всего, когда вы используете VPN.

How a VPN protects you when using uTorrent

MPAA и RIAA продолжают атаковать IP-адреса, которые, по их мнению, ассоциируются с сетями P2P. Им помогают интернет-провайдеры, которые отслеживают "подозрительные" кластеры и прослеживают IP-адреса до владельцев аккаунтов.а затем сообщают о своих результатах. В Великобритании более 1 млн. оповещений о пиратстве были отправлены интернет-провайдерами за два года.

В то время как суды настаивают на использовании IP-адресов в качестве единственного идентификатора людей, это не останавливает поток исков. В Соединенных Штатах, более 6000 иски о нарушении авторских прав были поданы в 2018 году.

Кроме того, некоторые интернет-провайдеры запрещают uTorrent и другие сервисы обмена файлами под давлением медиастудий или местных органов власти. Использование VPN для uTorrent - единственный способ гарантировать безопасностьанонимный доступ к медиа, независимо от того, где вы живете и что собираетесь торпедировать. С VPN ваш IP-адрес полностью скрыт, поэтому нет возможности отследить любые торренты до вас или вашего устройства. Вы также сможете воспользоваться безопасными серверами с неограниченной пропускной способностью, чтобы обеспечить максимально возможную скорость загрузки и скачивания. 

Итак, УТоррент в безопасности? Да - если вы примете необходимые меры предосторожности. Актуальные антивирусные, вредоносные и VPN-решения очень важны, если вы хотите безопасно обмениваться файлами с uTorrent.

Как выбрать лучшую VPN для uTorrent

Which VPN should you use with uTorrent?

При поиске uTorrent VPN необходимо учитывать несколько факторов. Не все VPN позволяют обмениваться файламии услуги сильно различаются между теми, кто их предоставляет.

Некоторые важные вопросы перед подпиской на VPN для использования с uTorrent:

Поддерживается ли обмен файлами P2P?

Поддержка сетей P2P является обязательным условием по очевидным причинам. Некоторые VPN ограничивают обмен файлами и не подходят для использования с uTorrent или любым другим торрент-клиентом.

Существуют ли высокоскоростные серверы с неограниченной пропускной способностью?

Высокая скорость загрузки может быть разницей между тем, что торрент загружается за несколько минут или за несколько часов. Неограниченная пропускная способность гарантирует, что ваше соединение никогда не будет замедлятьсянезависимо от того, сколько данных вы используете.

Какие протоколы шифрования и другие функции безопасности предлагаются?

Лучшие VPN поставляются с набором удобных функций безопасности. Самым важным является политика отсутствия логовЭто означает, что они нигде не хранят данные о вашей сессии. В результате, если VPN-провайдера юридически заставят раскрыть интернет-активность своих абонентов, он может заявить об абсолютном отказе, так как не ведет журналов.

Многие провайдеры предлагают защиту от вредоносного ПО, рекламные блоки и другие решения безопасности в дополнение к своим VPN. Любая дополнительная защита от вредоносных программ или вирусов отлично подходит при использовании uTorrent.

Вы также захотите посмотреть, какие протоколы шифрования предлагает VPN для использования. Некоторые протоколы подходят для различных случаев использования, но убедитесь, что OpenVPN доступен для использования. OpenVPN является новейшим протоколом шифрования, имеет лучшую защиту, работает на всех платформах, и является открытым исходным кодом.

Есть ли выключатель?

Автоматический выключатель отключает ваше устройство от Интернета в случае потери связи с VPN. Лучшие VPN для uTorrent практически не испытывают простоев, но в случае их возникновения, переключатель kill switch обеспечит сохранность ваших данных.

Соответствуют ли местоположения сервера вашим потребностям?

Серверы по всему миру предоставляют вам возможность доступ к Интернету из любого места. Если вы хотите торрентировать контент, доступный только в определенной стране, или избежать цензуры в Интернете там, где вы живете, важно иметь здоровый выбор мест расположения серверов на выбор.

Совместима ли VPN со всеми вашими устройствами?

Приложение VPN для каждого устройства, которое вы собираетесь использовать с uTorrent, необходимо. Если вы торгуете вдали от дома или в общественных точках доступа WiFi, вы захотите убедиться, что ваш ноутбук или мобильное устройство защищены VPN.

Мы также рекомендуем использовать VPN, который поддерживает несколько соединений. Таким образом, вы сможете защитить каждое используемое вами устройство одновременно.

Могу ли я использовать бесплатный VPN для uTorrent?

Бесплатные VPN привлекательны, но они редко содержат функции, необходимые для безопасного использования uTorrent. В целом, меры безопасности бесплатных VPN меркнут по сравнению с их премиум-аналогами. Они используют устаревшие протоколы шифрования, ограничивают использование полосы пропускания и ограничивают количество серверов, к которым вы можете присоединиться.

Однако, основная причина, по которой мы настоятельно рекомендуем вам держаться подальше от бесплатных uTorrent VPN, заключается в том, что они не обеспечивают безопасность ваших данных. Эти бесплатные службы все равно должны зарабатывать деньги, и чаще всего они делают это, продавая данные своих пользователей - то самое, что они пытаются защитить.

Даже при нулевом значении доллара не стоит раскрывать ваши онлайн-данные. Кроме того, большинство лучших VPN для uTorrent имеют планы под $5/месяц. Имея сервис, которому вы можете доверять, чтобы защитить вас, в то время как ваш торрент стоит потратить несколько долларов каждый месяц.

Как использовать uTorrent с VPN

How to secure uTorrent with a VPN

В общем, это те шаги, которые вы будете выполнять при первом использовании VPN с uTorrent:

  1. Создайте аккаунт и подпишитесь на выбранный вами VPN.
  2. Скачайте и установите VPN-клиент на ваше устройство.
  3. Войдите в VPN.
  4. Просмотрите настройки конфиденциальности и предпочтения пользователей.
  5. Активируйте VPN. Теперь у вас есть безопасное анонимное соединение с Интернетом.
  6. Если еще не установлен, скачать приложение uTorrent.
  7. Открыть UTorrent.
  8. Обменивайтесь файлами и скачивайте их.

Безопасный обмен файлами с помощью uTorrent VPN

900 VPNs for your torrenting needs

Пока uTorrent является легальным, у вас должен быть способ безопасного использования сервиса. В настоящее время, VPN - лучший способ сделать это.

Хотите ли вы избежать судебных исков по защите авторских прав, остаться защищенным от P2P хакеров, обойти цензуру в интернете, или просто достичь элементарной конфиденциальности в интернете, использование VPN с uTorrent дает вам безопасный, анонимный доступ к миру контента.

Partner Logo
Применить купон

Лучший в целом для Конфиденциальности и Ценности

NordVPN

SAVE 70%
ПО ЦЕНЕ ОТ $3.49/MO

ru_RUРусский
DMCA.com Protection Status

Select Page

The Best uTorrent VPN Of August 2020: Safe, Anonymous File Sharing

Michael Gargiulo - CEO, VPN.com

By: Michael Gargiulo, CEO at VPN.com

Updated: 8:56 PM ET Sun, July 26th 2020

With millions of users worldwide, uTorrent is the most popular BitTorrent client. But is it safe to use? Without a uTorrent VPN, you’re exposed to potentially serious privacy and legal issues every time you torrent.

The history of why uTorrent users need to take additional protection is long and complex, and it’s worth exploring in some detail. Besides added security, a VPN can provide substantial benefits for uTorrent users.

  • Bypass network firewalls
  • Mitigate bandwidth throttling
  • Keep your activity anonymous

In this guide, we’ll briefly discuss the history of file sharing, analyse the rise of uTorrent, and explain why using a VPN has become essential any time you torrent.

The Best uTorrent VPN Of August 2020

nord screenshot
Reviews 3,800Excellent

Feature Highlights

  • Hundreds of secure, dedicated P2P servers
  • Ultra-fast connection with no bandwidth limits
  • Connect to the Onion network for complete anonymity

Works With

  • Microsoft Windows logoWindows
  • Apple Mac logoMac
  • iOS logoiOS
  • Android logoAndroid
  • Linux logoLinux
torguard screenshot
Reviews 130Excellent

Feature Highlights

  • SSL Stealth VPN keeps you invisible
  • Works great with popular torrent apps
  • Blazing fast download speeds

Works With

  • Microsoft Windows logoWindows
  • Apple Mac logoMac
  • iOS logoiOS
  • Android logoAndroid
  • Linux logoLinux
express screenshot
Reviews 4,724Excellent

Feature Highlights

  • Download as much as you want with unlimited bandwidth
  • Never reveal your identity with anonymous payment methods
  • Zero activity or connection logs means no activity can be traced back to you

Works With

  • Microsoft Windows logoWindows
  • Apple Mac logoMac
  • iOS logoiOS
  • Android logoAndroid
  • Linux logoLinux

A Brief History Of File Sharing, uTorrent, & VPN

The First P2P Network & The Legal Backlash That Followed

In 1999 Napster became the first true peer-to-peer (P2P) network that was used on a global scale. When Napster launched, broadband download rates were so slow that the media was generally limited to songs, due to their small file size. Before long, the company was hit by multiple lawsuits. Metallica was one of the high profile bands that sued, and they were also one of the many that won their case.

The issue was that Napster stored substantial amounts of the data that was being downloaded on servers it owned, and so was deemed responsible for the content that was being shared. As a result of the financial backlash from legal costs, Napster folded and sold off its assets. But that wouldn’t be the end of P2P networks or widespread file sharing.

The Creation Of Decentralized P2P Networks

To combat the legal issues that caused Napster’s downfall, a new, decentralized model of P2P networks was created. Instead of having a central server that files were downloaded from, files would be split up in chunks across groups of servers. This way, there was never enough data stored on one server to constitute the ownership of copyright material.

When someone wanted to download a file, their device would grab pieces of the file from servers in a large file sharing network. Unfortunately this method requires more bandwidth for every file being downloaded, so it didn’t scale very well.

The Modern Torrent

Torrents improved upon the decentralized P2P model by treating each file as an individual network. Since the query isn’t being handled by a separate server, the need to scale up server bandwidth to cope with more users was eliminated. Instead, the client computers handle the queries, with each computer in the network essentially saying, “Here I am!”

The primary issue with this method is that it makes torrents incredibly easy to track. When a torrent is initiated, your computer joins the P2P network and identifying information including your IP address and location is revealed. Everyone in the P2P network can see this information, as well as anyone looking for copyright infringement.

For example, college students quickly realized their institutions were tracking the usage of popular file sharing programs, such as LimeWire and uTorrent, so they started using a VPN to hide their activity.

Legal Cases Against Torrents Continue To Rise

As file sharing clients learned from Napster’s demise and ensured they could not be attacked from a legal standpoint, copyright lawsuits turned their attention away from the clients and to their users. 

In 2008, the Motion Picture Association of America (MPAA) declared that American film studios lost $2.4 billion to Internet piracy in a single year. Almost immediately, the MPAA and the Recording Industry Association of America (RIAA) pressed forward with hundreds of legal cases on behalf of copyright holders, with some cases targeting thousands of people (The MPAA later admitted that it may have inflated piracy numbers by 300% and assumed that each illegal download was the same as a lost sale in its 2008 declaration.)

When issuing mass copyright infringement suits, the MPAA and RIAA tracked IP addresses that they believed to have illegally downloaded copyrighted material. Whoever paid the Internet provider for that IP address became responsible for any alleged illegal downloads, and were held legally and fiscally responsible. The associations were able to obtain ISP addresses through powers introduced by 1998’s Digital Millennium Copyright Act, which allowed them to issue a subpoena to Internet providers in order to identify individuals accused of copyright infringement.

Collectively, the RIAA and the MPAA have sued tens of thousands of people, often forcing defendants to settle cases despite there being no direct evidence of wrongdoing. In one notable case, they issued a file sharing lawsuit to a deceased person with no record of ever owning a computer. It became clear that anyone could be targeted for copyright infringement at any time, regardless of whether they had torrented anything illegal or not.

The MPAA’s Copyright Alert System

In 2013, the MPAA helped create the Copyright Alert System to identify Internet users who attempted to use file sharing sites. The five largest Internet providers in the US implemented the system, which featured six “strikes” that it delivered to the user when potential file sharing was detected.

The first two strikes were warnings, the second two strikes were notifications that required a response, and the final two strikes imposed punitive measures, such as bandwidth throttling. Essentially, the Copyright Alert System could slow your Internet speed to a crawl if it believed – without any definitive proof – that you were downloading illegal content.

For the millions of people determined to use uTorrent safely, a VPN became their best hope.

The Rise Of uTorrent VPN

VPNs have been around in various forms since 1996, when the first tunneling protocol was created by a Microsoft employee. While it wasn’t technically a VPN, it was perhaps of grandfather of the software. Businesses started to use them to increase the security of their local networks, but ordinary Internet users soon realized they could benefit from a VPN, too.

Those who engaged in P2P networks realized that a VPN would obscure their IP addresses and encrypt the data being sent from and received by their computer. uTorrent users were able to gain anonymity with a VPN, as well as a much needed extra layer of security. Not only were the MPAA and RIAA were no longer able to identify the owner of the IP address, but the user’s identifying information was also hidden from others in the P2P network.

Is uTorrent Safe To Use?

uTorrent is particularly popular because it’s a stripped-down version of the standard BitTorrent client. uTorrent is free from bloatware, works well across dozens of platforms, and even has encryption protocols in place. On the surface, it appears that uTorrent is safe. However, there are inherent dangers that come with any file sharing service, and there are some necessary precautions that need to be made before you torrent.

Always Use Malware & Antivirus Protection

Given the nature of torrenting — downloading files from random sources — it’s fairly easy to inadvertently download a virus, especially when downloading executable files. Good antivirus and malware protection should always be installed before using uTorrent. For the best results, keep your software up to date and ensure your computer is running the latest security patches.

uTorrent Is Safest When You Use A VPN

The MPAA and RIAA continue to target IP addresses that they believe associate with P2P networks. They’re assisted by Internet providers that monitor “suspicious” clustering and trace the IP addresses to the account owners, then report their findings. In the UK, more than 1 million piracy alerts were been sent by Internet providers over a two-year span.

While the courts have been pushing back on the use of IP addresses as the sole identifier of people, it hasn’t stopped the flow of lawsuits. In the United States, over 6,000 copyright infringement lawsuits were filed in 2018.

In addition, some Internet providers ban uTorrent and other file sharing services due to pressure from media studios or local governments. Using a VPN for uTorrent is the only way to guarantee safe, anonymous media access no matter where you live or what you intend to torrent. With a VPN, your IP address is completely hidden, so there’s no way to trace any torrents back to you or your device. You’ll also benefit from secure, unlimited bandwidth servers to ensure your download & upload speeds are as fast as possible. 

So, is uTorrent safe? Yes – if you take the necessary precautions. Up-to-date antivirus, malware, and VPN solutions are essential if you want to safely file share with uTorrent.

How To Choose The Best VPN For uTorrent

When looking for a uTorrent VPN, you need to consider several factors. Not all VPNs allow file sharing, and the services vary greatly between those that do.

Some important questions to ask yourself before subscribing to a VPN to use with uTorrent:

Is P2P File Sharing Supported?

The support of P2P networks is a must, for obvious reasons. Some VPNs restrict file sharing and are not suitable for use with uTorrent or any torrent client.

Are There High Speed Servers With Unlimited Bandwidth?

A fast download speed can be the difference between a torrent taking minutes to download or taking hours. Unlimited bandwidth will ensure your connection never gets slowed down, no matter how much data you use.

What Encryption Protocols And Other Security Features Are Offered?

The best VPNs come with a suite of handy security features. The most important is a no-logs policy, as this means that they do not store your session data anywhere. As a result, if the VPN provider is legally forced to reveal the Internet activity of their subscribers, they can claim absolute denial, as they do not keep logs.

Many providers offer malware protection, ad block, and other security solutions to complement their VPN. Any additional protection against malware or viruses is great when using uTorrent.

You’ll also want to see what encryption protocols the VPN offers for use. Certain protocols are suitable for different use cases, but be sure that OpenVPN is available for use. OpenVPN is the newest encryption protocol, features the best security, work across every platform, and is open source.

Is There A Kill Switch?

A kill switch automatically disconnects your device from the Internet in the event connection with your VPN is lost. The best VPNs for uTorrent experience little to no downtime, but in the event they do, a kill switch will ensure your data doesn’t become exposed.

Do The Server Locations Fit Your Needs?

Servers across the globe give you options to access the Internet from anywhere. If you wish to torrent content that’s only available in a certain country or avoid Internet censorship where you live, having a healthy selection of server locations to choose from is important.

Is The VPN Compatible With All Of Your Devices?

A VPN app for every device you intend to use with uTorrent is essential. If you torrent away from home or on public WiFi hotspots, you’ll want to ensure your laptop or mobile device is protected by a VPN. 

We also recommend using a VPN that supports multiple connections. That way, you can protect every device you use at once.

Can I Use A Free VPN For uTorrent?

Free VPN are alluring, but they rarely contain the features you need to use uTorrent safely. In general, the security measures of free VPN pale in comparison to their premium counterparts — they use dated encryption protocols, limit bandwidth usage, and restrict the servers you can join.

However, the primary reason we urge you to stay away from free uTorrent VPNs is that they don’t keep your data safe. These free services still have to make money, and they most often do so by selling the data of their users — the very thing they’re trying to protect. 

Even at the value of zero dollars, it’s not worth it to have your online data exposed. Besides, most of the best VPN for uTorrent have plans under $5/month. Having a service you can trust to protect you while you torrent is worth spending the few dollars every month.

How To Use uTorrent With A VPN

In general, these are the steps you will follow when using a VPN with uTorrent for the first time:

  1. Create an account a subscribe to your chosen VPN.
  2. Download and install the VPN client on your device.
  3. Log into the VPN.
  4. Review your privacy settings and user preferences.
  5. Activate the VPN. You now have a secure, anonymous connection to the Internet.
  6. If not already installed, download the uTorrent app.
  7. Open uTorrent.
  8. Share and download files.

Safely File Share With A uTorrent VPN

As long as uTorrent is legal, you should have a way to safely use the service. Currently, a VPN is the best way to do so. 

Whether you want to avoid copyright lawsuits, stay protected from P2P hackers, beat Internet censorship, or simply attain a modicum of privacy on the Internet, using a VPN with uTorrent gives you safe, anonymous access to a world of content.

Top offers from our partners
Partner Logo
Apply Coupon

Best Overall for Privacy & Value

NordVPN

SAVE 70%! AS LOW AS $3.49/MO

Partner Logo
Apply Coupon

Best for Streamers & Gamers

ExpressVPN

TOP RATED VPN FOR SPEED

Partner Logo
Learn More

24/7 Customer Support

SaferVPN

SAVE 81%! AS LOW AS $2.50/MO

DMCA.com Protection Status
[user_data_bar_mobile]
<p class="hb-alert-text"><a href="https://www.vpn.com/provider/nordvpn/?ip"><span class="details">Your Real Location: Ashburn, US<br/>Your Real IP: 46.229.168.162<br/>Your Status: </span><span class="status">Unprotected</span></a></p>
[user_data_bar]
<p class="hb-alert-text"><a href="https://www.vpn.com/provider/nordvpn/?ip"><span class="details">Your Real Location: Ashburn, US · Your Real IP: 46.229.168.162 · Your Status: </span><span class="status">Unprotected</span></a></p><div id="tooltip"><p>Hide your Real Location and IP Address with the #1 Rated VPN</p></div>