Майкл Гарджиуло

Основатель, генеральный директор и ведущий брокер доменов
Читайте последние новости Майкла на Forbes
{

Идея заключалась и заключается в том, чтобы позволить любому человеку найти лучший VPN для своих потребностей и бюджета всего за несколько кликов.

История Майкла

Майкл Гарджиуло - предприниматель, который любит представлять, как все должно быть, а затем действовать в соответствии со своим видением. Как основатель, генеральный директор и руководитель команды VPN.com, Майкл является движущей силой миссии своей компании - помочь миллиарду людей получить безопасный, частный доступ в Интернет к 2025 году.

После покупки домена VPN.com почти за $1 миллион в 2017 году Майкл и его команда экспертов отрасли сделали поиск, сравнение и покупку инструментов интернет-безопасности проще, чем когда-либо прежде. Всего за два года бренд VPN.com стал ведущим авторитетом в секторе VPN, получив признание Forbes, The Atlantan, Shark Tank Кевина О'Лири, Quora и Atlanta Small Business Network.

Путь к приобретению VPN.com начался, когда Майкл учился в колледже при Университете Джорджии, где он создал три разных сайта с посещаемостью четыре миллиона человек в месяц. Сейчас самый крупный из этих трех сайтов посещают 700 миллионов человек в год. Получив диплом с отличием по специальности "Финансы", Майкл три года руководил талантливой командой в компании ProxyServer.com. Хотя предприятие в конечном итоге оказалось успешным, Майкл знал, что наиболее эффективный способ создания глобального бренда - это лучшая недвижимость. После четырех лет поисков лучшего домена VPN.com стал тем самым первоклассным объектом недвижимости, который Майкл искал.

Сегодня VPN.com предоставляет обширные обзоры, сравнения и статистику по более чем 1 000 VPN-провайдеров. Чтобы достичь этой цели, Майкл и его команда потратили более трех лет на создание самого полного инструмента сравнения VPN в Интернете, собрав данные более 188 000 точек. Замысел был и остается таковым - позволить любому человеку найти лучший VPN для своих потребностей и бюджета всего за несколько кликов.

Помимо VPN, Майкл помогает брендам и компаниям приобретать дорогостоящие доменные имена премиум-класса. Лично завершив сделку по приобретению VPN.com, Майкл понимает всю сложность и ценность владения доменным именем, определяющим отрасль. Одна из любимых сделок Майкла - CoolMathGames.com, которую он заключил за $1,8 миллиона.

Когда Майкл не работает, он добровольно участвует в работе FBLA, пишет о своих интересах в колонке Forbes и играет в хоккей со своей семьей. С 2010 года Майкл тренировал более 100 студентов FBLA, 30 из которых завоевали национальные награды. Майкл имел возможность работать непосредственно с исполнительным директором FBLA Монти Родсом на более чем 20 конференциях, в результате чего встретился с тысячами студентов и консультантов.

"30 МОЛОЖЕ 30 - ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 2021"

Forbes

"ЛУЧШИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ АТЛАНТЫ 2020 ГОДА"

Атлант

"САМЫЙ ПРОСМАТРИВАЕМЫЙ ПИСАТЕЛЬ ПО ВИРТУАЛЬНЫМ ЧАСТНЫМ СЕТЯМ В 2017 ГОДУ"

Квора

"БИЗНЕСМЕН ГОДА ШТАТА ДЖОРДЖИЯ 2017"

FBLA

Выступления, мероприятия и подкасты

На мероприятиях, в интервью и в качестве гостя на телевидении, радио и в подкастах Майкл Гарджиуло в основном говорит о знаниях, которые он приобрел, приобретая перспективные веб-сайты и доводя их до миллионов ежемесячных пользователей. Майкл часто вспоминает свой первый сайт в 2007 году, который имел 10 ежедневных посетителей, и рассказывает об уроках, которые он получил, развивая его до 4 миллионов ежемесячных пользователей.

Майкл выступал на мероприятиях по всей территории США и в нескольких странах мира. Будучи предпринимателем, Майкл может говорить только на основе своих знаний и опыта, но его материал легко адаптируется к потребностям аудитории из любой отрасли, культуры и происхождения.

Как преданный наставник и энтузиаст технологий, Майкл с большим удовольствием выступает в своих областях знаний - он часто готов участвовать в подкастах, радиопередачах и виртуальных интервью. бесплатно.

Темы

Предпринимательство, премиум-домены, развитие сайтов, технологии, безопасность в Интернете и многое другое. 

Не видите свою отрасль в списке выше? Свяжитесь с Майклом ниже, чтобы узнать, как его опыт может быть использован в интересующей вас теме.

Диапазоны платы за услуги при личном посещении

Восток США: $15,000 - $20,000*.

Запад США: $20,000 - $30,000*.

Европа: $30,000 - $40,000*.

Азия: $30,000 - $40,000*.

Ближний Восток: $30,000 - $40,000*.

Африка: $30,000 - $40,000*.

* Только ориентировочные цены. Гонорары спикеров зависят от типа мероприятия и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Путешествие из

Атланта, Джорджия, США

Проверьте доступность Майкла для вашего следующего мероприятия

Благодарим вас за то, что вы решили пригласить Майкла в качестве спикера на ваше мероприятие. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы проверить наличие свободных мест и обсудить ваше мероприятие.

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

As Seen On

Сеть малого бизнеса Атланты
Startup.info
DomainSherpa

Майкл на выставке NamesCon 

ru_RUРусский
DMCA.com Статус защиты

home » about » michael gargiulo

Michael Gargiulo


Founder, CEO, & Lead Domain Broker





{

The vision was, and still is, to allow any person to find the best VPN for their needs and budget in just a few clicks.

Michael’s Story

Michael Gargiulo is an entrepreneur who loves envisioning how things should be, then acting upon his vision. As the founder, CEO, and leader of the VPN.com team, Michael is the guiding force behind his company’s mission to help one billion people achieve a secure, private Internet experience by 2025.

Since purchasing the VPN.com domain for nearly $1 million in 2017, Michael and his hand-picked team of industry experts have made researching, comparing, and buying Internet security tools easier than ever before. In just over two years, the VPN.com brand has become a leading authority in the VPN sector, with recognition from Forbes, The Atlantan, Shark Tank’s Kevin O’Leary, Quora, and the Atlanta Small Business Network.

The path to purchasing VPN.com began when Michael was in college at the University of Georgia, where he built three different websites to four million monthly visitors. The largest of the three now does 700 million visitors per year. After graduating Cum Laude with a degree in Finance, Michael spent three years leading a talented team at ProxyServer.com. While the venture was ultimately a success, Michael knew that the most effective way to build a global brand is on the best real estate. After four years of hunting for the best domain, VPN.com became the premium real estate Michael was looking for.

Today VPN.com provides extensive reviews, comparisons, and statistics on over 1,000 VPN providers. To get to this point, Michael and his team spent more than three years creating the most comprehensive VPN comparison tool on the Internet by compiling research made up of over 188,000 data points. The vision was, and still is, to allow any person to find the best VPN for their needs and budget in just a few clicks.

In addition to VPNs, Michael helps brands and businesses secure high value, premium domain names. Having personally completed the VPN.com acquisition, Michael understands the complexities and value of owning an industry-defining domain name. One of Michael’s favorite transactions was CoolMathGames.com, which he contracted for $1.8 million.

When Michael isn’t working, he volunteers as an alumni with the FBLA, writes on his interests for his Forbes column, and plays hockey with his family. Since 2010 Michael has coached over 100 FBLA students, 30 of which have gone on to win national awards. Michael has had the opportunity to work directly with FBLA Executive Director Monty Rhodes at over 20 conferences, meeting thousands of students and advisors as a result.

“30 UNDER 30 – CONSUMER TECH 2021”

Forbes

“ATLANTA’S TOP TECH ENTREPENEUR OF 2020”

The Atlantan

“MOST VIEWED WRITER FOR VIRTUAL PRIVATE NETWORKS IN 2017”

Quora

“GEORGIA BUSINESSPERSON OF THE YEAR 2017”

FBLA

Speaking, Events, & Podcasts

At events, in interviews, and as a guest on TV, radio, and podcasts Michael Gargiulo primarily speaks about the knowledge he has gained acquiring promising websites and building them to millions of monthly users. Michael often recalls back to his first website in 2007 — that had 10 daily visitors — and details the lessons he learned growing it to 4 million monthly users.

Michael has spoken at events around the US and in several countries globally. As an entrepreneur, Michael can only speak on his expertise and experience, but his material is easily customized to meet the needs of audiences from all industries, cultures, and backgrounds.

As a dedicated mentor and tech enthusiast, Michael thoroughly enjoys speaking on his areas of expertise — he is often willing to do podcasts, radio shows, and virtual interviews free of charge.

Topics

Entrepreneurship, Premium Domains, Website Growth, Tech, Internet Security, and more. 

Don’t see your industry listed above? Contact Michael below to see how his expertise lends to your topics of interest.

In-Person Fee Ranges

US East: $15,000 – $20,000*

US West: $20,000 – $30,000*

Europe: $30,000 – $40,000*

Asia: $30,000 – $40,000*

Middle East: $30,000 – $40,000*

Africa: $30,000 – $40,000*

* Guideline price ranges only. Speaker fees vary by engagement type and are subject to change without notice.

Traveling From

Atlanta, Georgia, USA

Check Michael’s Availability For Your Next Engagement

Thank you for considering Michael as a speaker for your event. Reach out today to check for availability and discuss your event further.

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

As Seen On

Atlanta Small Business Network
Startup.info
DomainSherpa

Michael At NamesCon 

en_USEnglish
DMCA.com Protection Status