Как получить лучший VPN Канады на май 2022 года

Михаэль Гарджиуло - генеральный директор, VPN.com

К: Майкл Гарджиулогенеральный директор VPN.com

Обновлено: 7:11 ПП ET Пн, Январь 3rd 2022

Введение

Интернет - это большая часть жизни в Канаде, и это включает в себя использование VPN. Виртуальные частные сети, более известные как VPN, используются в странах по всему миру. Способ защитить движение в Интернете и защитить использование частных данных, VPN популярны как для рекреационного и профессионального использования. Канада, как и многие другие западные страны, в значительной степени зависит от использования VPN в ходе ведения бизнеса на регулярной основе. Это то, что вам нужно знать о законности и использовании VPN в Канаде.

Штат использования VPN в Канаде

Как обезопасить свое интернет-соединение в Канаде.

VPN используются во всем мире по многим причинам, в том числе для сокрытия идентификационных данных в режиме онлайн, доступа к сайтам, которые могут быть заблокированы на основе географических данных, или использования платформ торрентинга и потокового вещания. Например, очень распространено использование VPN для доступа к американским версиям сайтов, таких как Netflix и Hulu из других стран.

Использование VPN в Канаде висит вокруг 141ТП1Т до 201ТП1Т населения - на одном уровне с США. В Северной Америке в целом эта цифра составляет в среднем около 171 СП1Т. Это намного ниже, чем в других регионах мира, особенно в тех, где действуют ограничения Интернета. В то время как причины использования VPN или его отсутствие будут варьироваться от одного человека к другому, бесплатный и доступный характер канадского Интернета снижает вероятность его использования. В отличие от более ограничительных стран, которые следят за доступностью Интернета и контролируют доступ пользователей к сайтам, которые могут идти вразрез с идеалами правительства, канадцы в целом могут ходить туда, куда им заблагорассудится в Интернете.

Мотивация использования VPN варьируется от страны к стране. В Канаде основной целью для большинства пользователей VPN является сокрытие своей онлайн идентификации. Это может быть доступ к сайтам для торрентинга или для безопасности бизнеса, но будет зависеть от каждого человека и его мотивации.

Потребители рекреационных услуг гораздо чаще молоды, а мужчины - в возрасте от 16 до 34 лет. Те, кто занимается бизнес-пользованием VPN, попадают во все демографические показатели.

Законно ли использовать VPN в Канаде?

Как осуществлять легальное использование VPN в Канаде.

В Канаде использование VPN абсолютно легально. Нет никакого законодательства, регулирующего использование VPN, и граждане Канады могут свободно полагаться на VPN по своему выбору для онлайн-деятельности. В отличие от таких стран, как Китай, в которых правительство регулирует использование таких программ, канадцы могут принимать собственные информированные решения. VPN широко используются в практике корпоративной безопасности в Канаде, как это распространено во всем остальном современном деловом мире.

Обратите внимание, что несмотря на то, что VPN являются легальными, использование VPN для незаконной деятельности запрещено. Например, все равно можно получить штраф или санкции за использование VPN для кражи контента. Также запрещено использовать VPN для попытки передачи вирусов или подделки законных IP-адресов. Большая часть обнаружений такого рода деятельности ложится на плечи Интернет-провайдеров, а не канадского правительства, согласно обновление 2019 года.

Зачем использовать VPN в Канаде?

Почему вы должны использовать VPN в Канаде.

Физические лица в Канаде могут использовать VPN по любому количеству причин, начиная от личной защиты и заканчивая профессиональной практикой.

 

Права на цифровую конфиденциальность

 

Для тех, кто решил использовать VPN для отдыха, это не связано со строгим контролем со стороны правительства. Канада признает права своих граждан на цифровую частную жизнь и не пытается нарушать стандартное пользование Интернетом. Канада также утверждает, что не использует Интернет для сбора информации о своих гражданах. Цифровая хартия Канады Существует система информации, которую граждане могут использовать для того, чтобы больше узнать о мерах по защите частной жизни в стране.

 

Интернет-цензура

 

В целом, Канада не ограничивает доступ к Интернету или веб-сайтам, посвященным цензуре. Однако в конце 2019 года канадский суд предоставил возможность блокировать два сайта, незаконно предлагающих доступ к защищенным авторским правом посредникама - первый такой шаг в Северной Америке. Хотя до сих пор это единственный случай цензуры в Канаде, этот случай фактически открыл дверь для дополнительной цензуры в будущем. Несмотря на это, канадцы могут рассчитывать на сильную политику защиты прав потребителей. В Канаде провайдеры интернет-услуг могут продавать только информацию о потребителях. при наличии явного согласия.

 

Пакт "Пять глаз разума

 

В то время как канадцы, как правило, могут свободно пользоваться Интернетом по своему желанию, Канада относится к числу стран, которые составляют Пакт интеллекта "Пять глаз. Консорциум, в который входят Австралия, Канада, Новая Зеландия, Великобритания и США, "Five Eyes" представляет собой онлайновую программу общественного наблюдения, предназначенную для выявления признаков терроризма. Поскольку сети VPN естественным образом вмешиваются в такого рода мониторинг, их использование не очень поощряется правительственными чиновниками. Тем не менее, в настоящее время нет никаких законов, касающихся использования VPN, связанных с присутствием "пяти глаз". Несмотря на надзор со стороны "пяти глаз", нет никаких явных причин, указывающих на то, что канадцы не должны использовать VPN.

Скорость Интернета и VPN-доступность

Как страна первого мира с сильной экономикой, надежный Интернет доступен большинству веб-пользователей в Канаде. Для тех, кто живет в городах и пригородах, скорость Интернета находится на одном уровне со скоростями в других развитых странах.

Однако Канада достаточно уникальна своими большими размерами по сравнению с ее населением. Несмотря на земельный массив в 3,85 млн. миль, население страны просто стесняется 38 млн. жителей. В некоторых провинциях и территориях, таких как Нью-Брансуик и Нунавут, население страны составляет менее 1 000 000 человек. Поэтому многие канадцы, проживающие в этих сельских районах, не имеют доступа к оптимальным услугам, предоставляемым в таких крупных городах, как Торонто и Ванкувер. . Канадское правительство предлагает скорости интернета 50 Мбит/с для закачек и 10 Мбит/с для закачек. Хотя в настоящее время это невозможно обеспечить во всех районах, особенно в сельских северных территориях, Канада надеется довести эти скорости, по крайней мере, до 90% своих жителей к концу 2021 года.

Несмотря на ограничения в сельских районах, скорость соединения в Канаде в целом находится на 20-м месте в мире по показателю "Скорость соединения". исследование 2017 года. Средняя скорость составляет 16,2 Мбит/с, что соответствует уровню Латвии, Бельгии и Таиланда. Верхнее место принадлежит Южной Корее со средней скоростью 28,6. По состоянию на май 2019 годаТем не менее, Канада занимает третье место по скорости мобильного доступа в Интернет со средней скоростью 42,5 Мбит/сек.

В целом, вокруг 35,5 млн. канадцев имеют доступ к Интернету в той или иной форме, или около 96% населения Канады. Только 151ТП1Т канадцев провели неделю вне сети в прошлом году, в то время как только один из пяти канадцев не выходит в сеть, по крайней мере, раз в восемь часов. Около 75% из тех, кто находится в Канаде, проводят три-четыре часа в Интернете каждый день. 51% использует в основном настольные компьютеры или ноутбуки для доступа в Интернет, в то время как 34% полагается на мобильные устройства для пользования Интернетом. 80% пользователей беспокоит доступ к вредоносным программам, что может способствовать росту уровня использования VPN в Канаде.

Завершение

Использование VPN широко распространено по всему миру, в том числе и в Канаде. Как западная страна, делающая упор на свободу информации, канадцы в целом имеют право делать то, что им заблагорассудится в Интернете. Однако для тех, кто хочет обеспечить дополнительную конфиденциальность, VPN может стать отличным вариантом. Сети VPN абсолютно легальны для обычного просмотра веб-страниц в Канаде и служат ценной цели для защиты веб-пользователей от мониторинга. Эта канадская статистика VPN иллюстрирует то, как Канада использует Интернет, а также то, как VPN может быть полезной для вас.

Узнать о канадских VPN-службах и доступе в Интернет

ru_RUРусский
Копировать ссылку

How To Get The Best Canada VPN Of April 2021

Michael Gargiulo - CEO, VPN.com

By: Michael Gargiulo, CEO at VPN.com

Updated: 7:57 PM ET Sun, August 9th 2020

Introduction

The Internet is a big part of life in Canada, and this includes the use of VPNs. Virtual Private Networks, better known as VPNs, are in use in countries around the globe. A way to protect movement online and safeguard the use of private data, VPNs are popular both for recreational and professional use. Canada, as with many other Western countries, relies heavily on VPN usage in the course of doing business on a regular basis. This is what you need to know about the state of Canada VPN legality and usage.

The State of VPN Usage in Canada

How to secure your Internet connection in Canada.

VPNs are used worldwide for numerous reasons, including hiding identity while online, accessing sites that may be blocked based on geographical data, or utilizing torrenting and streaming platforms. For example, it’s very common to employ a VPN to access the American versions of sites like Netflix and Hulu from other countries

Canada VPN usage hovers around 14% to 20% of the population – a level on par with the United States. In North America in general, this number averages around 17%. This is far lower than other areas of the world, especially those with Internet restrictions. While reasons for VPN usage, or lack thereof, will vary from one individual to another, the free and accessible nature of Canada’s Internet reduces the likelihood of use. Unlike more restrictive countries that oversee Internet accessibility and control user access to sites that may go against government ideals, Canadians can by and large go where they please online.

Motivations for VPN usage vary from one country to another. In Canada, the primary goal for most VPN users is to hide their online identity. This may be to access sites for torrenting or for business security, but will depend on each individual and their motivations.

Recreational users are far more likely to be young and male, falling between the ages of 16 to 34. Those who engage in business use of a VPN fall into all demographics.

Is it Legal to Use a VPN in Canada?

How to exercise legal use of VPNs in Canada.

In Canada, VPN usage is completely legal. There is no legislation that addresses the use of VPNs, and Canadian citizens are free to rely on their VPN of choice for online activities. Unlike countries like China, in which the government regulates the use of such programs, those in Canada can make their own informed decisions. VPNs are heavily used in corporate security practices in Canada, as is common throughout the rest of the modern business world.

Note that even though VPNs are legal, it is not permitted to use a VPN for illegal activities. For example, it is still possible to receive fines or sanctions for using a VPN to steal content. It’s also illegal to use a VPN to attempt to transmit viruses or spoof legitimate IP addresses. Most of the detection of this kind of activity falls on the shoulders of Internet Service Providers rather than the Canadian government, per a 2019 update.

Why Use a VPN in Canada?

Why you should use a VPN in Canada.

Individuals in Canada may choose to use a VPN for any number of reasons, spanning from personal protection to professional practices.

 

Digital Privacy Rights

 

For those who choose to use a VPN recreationally, this is not due to strict oversight by the government. Canada recognizes the digital privacy rights of its citizens and does not attempt to infringe on standard Internet use. Canada also makes claims that it does not use web use to collect information about its citizens. Canada’s Digital Charter exists to provide a framework of information citizens can use to learn more about the country’s privacy protection measures.

 

Internet Censorship

 

In general, Canada does not limit access to the Internet or censor websites. However, in late 2019, a Canadian court granted the ability to block two websites illegally offering access to copyrighted media – the first move of its kind in North America. While this is the only case of censorship in Canada so far, this case has effectively opened the door for additional censorship in the future. In spite of this, Canadians can count on strong consumer protection policies. In Canada, ISPs can only sell customer information if provided explicit consent.

 

Five Eyes Intelligence Pact

 

While Canadians are generally free to use the Internet as desired, Canada is among the countries that make up the Five Eyes intelligence pact. A consortium that includes Australia, Canada, New Zealand, the United Kingdom, and the United States, Five Eyes is an online public surveillance program intended to identify signs of terrorism. As VPNs naturally interfere with this kind of monitoring, their use isn’t highly encouraged by government officials. However, there are no laws currently in place regarding VPN use related to the presence of Five Eyes. In spite of the oversight of the Five Eyes, there is no explicit reason indicating that Canadians shouldn’t use VPNs.

Internet Speed and VPN Accessibility

As a first-world nation with a strong economy, dependable Internet is available to the majority of web users in Canada. For those in urban and suburban locations, Internet speeds are on par with those in other developed nations.

However, Canada is fairly unique in its large size versus its population. Despite a land mass of 3.85 million miles, the country’s population is just shy of 38 million residents. In some provinces and territories, like New Brunswick and Nunavut, the population is under 1,000,000 individuals. As such, many Canadians in these rural locations aren’t able to access the optimal services available in major cities like Toronto and Vancouver. The Canadian government suggests Internet speeds of 50 Mbps for downloads and 10 Mbps for uploads. While this is currently not possible to enforce in all areas, especially in the rural northern territories, Canada hopes to deliver these speeds to at least 90% of its residents by the conclusion of 2021.

In spite of the limitations in rural areas, connection speeds overall in Canada rank 20th worldwide based on a 2017 study. The average speed is 16.2 Mbps, a figure that is on par with Latvia, Belgium, and Thailand. The top spot belongs to South Korea with an average speed of 28.6. As of May 2019, however, Canada rated third for mobile web access speeds, with average web rates of 42.5 Mbps.

Overall, around 35.5 million Canadians have access to the Internet in some form or another, or around 96% of the population of Canada. Only 15% of Canadians have spent a week off the grid in the last year, while only one in five Canadians is not online at least once every eight hours. Around 75% of those in Canada spend three to four hours online everyday. 51% use desktops or laptops primarily to access the web, while 34% rely on mobile devices for web use. 80% of users are concerned about access to malware, which may contribute to the rates of VPN usage in Canada.

Wrapping Up

VPN usage is widespread around the world, and that includes Canada. As a Western country with an emphasis on freedom of information, Canadians are by and large permitted to do as they please online. However, for those who want additional privacy, a VPN can be an excellent option. VPNs are wholly legal to use for normal web browsing in Canada and serve a valuable purpose in keeping web users protected from monitoring. These Canada VPN stats illustrate the ways in which Canada uses the Internet, as well as how a VPN could be of use to you.

Detailed Information About Canadian VPNs in 2021

Canadian Flag

Continent: North America

Capital: Ottawa

Primary Official Language: English

Population:

Domain Extension: .ca

Country Details

GDP:
$1,820,000,000,000

Local Google Domain: google.ca

Government Type:
A parliamentary democracy, a federation, and a constitutional monarchy

# of Mobile Phones:
28250000

# of Mobile Phones Rank
Unknown

Internet Penetration:
Unknown

Global % of Pop w/ Internet Rank :
17%

Internet Stats

# of Users:

Users Global Rank
22

Avg Speed:
11.9 Mb/s

Avg Peak Speed:
52.4 Mb/s

Above 4Mbps %:
87%

Above 10Mbps %:
43%

Above 15Mbps %:
21%

Censorship Details

Political Sites:
No

Social Media Sites:
No

Adult Sites:
No

Pirate Bay:
No

14 Eyes Status:
Five

Enemy of the Internet?
Unknown

Data & Security

Data Privacy Status:
Heavy

Data Protection Agency:
Office of the Privacy Commissioner of Canada

Data Retention Required?
Unknown

Data Retention Period
Unknown

Data Protection Officers Required?
No

Breach Notifications Required?
Yes

Financial Stats

Credit Card Payment %:
76

Prepaid Card Payment %:
2

Mobile Payment %
3

Bank Transfer Payment %
14

E-Wallet Payment %
4

Travel Details

Address:
1 Dag Hammarskjold Plaza, New York, United States of America, 10017

Email:
prmny@International.gc.ca

Phone
(212)848 1100

# of Global Embassy Consulates:
Unknown

Learn About Canadian VPN Services and Internet Access

DMCA.com Protection Status